На сайт   Пожелания+решения - Страница 5 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания+решения (Помогаем разработчикам)
Пожелания+решения
xStreamДата: Среда, 23.05.2007, 15:23 | Сообщение # 61
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
в свободу и так можно вступить
моснтров будем добавлять, но не из этого зоопарка

Добавлено (23.05.2007, 15:23)
---------------------------------------------
так, обновляю список задач:
1) погода - сделано (вроде выявлен глюк с дождем на янтаре, если подтвердится - бум исправлять - не подтвердилось)
2) гаусс стал машинкой смерти - сделано, прикрутить к квестам. см далее
3) активация артефактов
4) создание артов в аномалиях - в разработке
5) квесты
6) монстры
7) дымовая граната - сделано, войдет в следующий релиз
8) стелс, поведение сталкеров (изменение видимости и реакции на звук, влияние тумана, паника (тестируется), хромание, аномалии (обход - сделано, тестируем) )


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]


Сообщение отредактировал xStream - Среда, 23.05.2007, 15:24
 
DzirtДата: Среда, 23.05.2007, 15:29 | Сообщение # 62
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream,
Насчет активация артефактов посмотри мое сообщение 63 в этой теме


Оооо! Ливер вылез.
 
ChumaДата: Среда, 23.05.2007, 15:44 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Dzirt, рано.. имхо, сейчас на оффсайте попытка доработать его с целью О-сознания НПСей что перед ними аномалии в стадии преальфа.
Соответственно мрут они как мухи - а оно нам надо??? не интересно..


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
mustdieforДата: Четверг, 24.05.2007, 13:51 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=6501&sec_id=14#108805

Попытка исправления ошибок

http://ifolder.ru/2108770

Эта модификация представляет собой попытку исправить некоторые ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0003 (только!), а именно:

1) Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев pri_smart_monolith_stalker2 между двумя домами на западной стороне аллеи. Сам гулаг вроде активируется по заходу на стадион (через любой вход). Происходит из-за опечатки во флагах пути pri_smart_monolith_stalker2_guard_2_walk (a=count).
Внимание! Это не единственный вылет в Припяти!

2) Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. Это же возвращает автоматическое задание по защите лагеря долговцев в Тёмной долине от бандитов.

3) Недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова.

4) Отсутсвие автоматического задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. Тот же бардак с регистром в названии локации в качестве причины ошибки.

5) Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. Гулаг val_snork_lair_1 никогда не заполнялся, потому что снорки не были разрешены для этой локации в smart_terrain_presets.ltx.

6) Имитация выполнения заданий типа "защитить лагерь" с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки. Вызвана тем, что не восстанавливался идентификатор defend_target в task_manager.script.

7) Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа "уничтожить логово мутантов", если среди мутантов могут быть псевдособаки. Сюда же относится задание "защитить Барьер от мутантов". Вызвана разбреданием offline-псевдособак (эксклюзивные жители) из гулага pri_depot с рангом normal по карте, потому что они не были перечислены в smart_terrain_presets.ltx для локации Припять. В отличие от пункта 5, в данном случае проблема решена игнорированием предустановок в smart_terrain_accepts_obj() для эксклюзивных персонажей. Это же позволит сталкеру по прозвищу Чучело переселиться в гулаг на Диких территориях после спасения Круглова, как ему и предписано.

8) Невозможность честно выполнить задание "защитить Барьер от мутантов". Помимо причины из предыдущего пункта, есть ещё одна: считалось всё население гулага, а не то, что уже пришло. А поскольку гулаг мутантов mil_monster пополнялся прямо во время истребления (что нормально, кстати), то его рейд никогда не прекращался и выполнение не засчитывалось.

9) Отстутствие рейдов некоторых гулагов, у которых они должны быть. В первую очередь речь идёт о наёмниках с хутора на Военных складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров. Ещё такие гулаги есть в Тёмной долине (часть лагеря бандитов и сталкеры на ферме) и на Янтаре (зомби). Но со стандартным радиусом активного a-life это всё будет не очень заметно. Вызвана неправильными именами путей рейда.

10) Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. Для Бармена это документы из Тёмной долины и отключение излучателя на Янтаре, а для Петренко - кража гранатомёта у Свободы. Ошибка вызвана "неправильным" порядком условий расширения ассортимента. В кавычках, потому что нет уверенности, что корень проблемы не в функциях, которые разбирают/сравнивают эти условия.

..........................

 
_And_Дата: Четверг, 24.05.2007, 13:57 | Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Респект !!! Сам делал ? А то есть любители кричать насчёт плагиата ... smile

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
mustdieforДата: Четверг, 24.05.2007, 14:02 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
нет не я, некогда если честно копаться в ресурсах)
но темой болею и пытаюсь отследить хорошие вещи
возможно чего пропустил... опционально ребята можете другие моды добавить?
или можно вот эту штуку пробовать юзать?
 
_And_Дата: Четверг, 24.05.2007, 14:06 | Сообщение # 67
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Знаю об этой системе. Пока не думаем переходить ибо надо переписывать весь мод, точнее его исходники.

А откуда взял тогда эти баг фиксы? Нужен ник автора, чтоб придраться никто не мог smile


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
mustdieforДата: Четверг, 24.05.2007, 14:07 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ник: bardak
rbnk@mail.ru
все что знаю о том кто запостил этот мод на офиц. форуме
 
_And_Дата: Четверг, 24.05.2007, 14:10 | Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Ок, Спасибо ! smile

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
ДремлющийДата: Четверг, 24.05.2007, 14:54 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
А как можно Баг-фикс совместить с АМК-модом?

— Сначала сделать... И потом не думать.
 
_And_Дата: Четверг, 24.05.2007, 15:31 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Ручками, или ждите 1.04 )

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
DeepДата: Четверг, 24.05.2007, 16:07 | Сообщение # 72
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
ну что ж доверимся профи и подождём! biggrin Тока побыстрее хоцца!
 
PolluxДата: Четверг, 24.05.2007, 16:32 | Сообщение # 73
Группа: Модеры
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Deep, во блин обленились smile

А во общем, баг-репорт обкатывал кто-то? Уж больно проффесиональным подходом попахивает dry



• Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей ( Дэн Сяопин )
• Люди реже дышат, чем Вы торчите в Интернете ...


Сообщение отредактировал Pollux - Четверг, 24.05.2007, 16:35
 
DeepДата: Пятница, 25.05.2007, 12:28 | Сообщение # 74
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
2 Pollux
smile Не обленились, просто мелкие изменения вносим, а после крупных своих изменений и установки нового мода AMK-такие глюки прут!!! а валить на AMK TEAM начинают! Поэтому Раз And обещает скоро 1.04 лучше подождать!

biggrin Огромное спасибо за твой Add on! Что интересно у меня после него опять графика лучше стала, плюс после гранат осколки летают со свистом и с деревьев труха сыпется!!! а говорили тока скины оружия поменяет! biggrin
 
ДремлющийДата: Пятница, 25.05.2007, 14:49 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (_And_)
Ручками, или ждите 1.04 )

Ручками... Там файлы совпадающие с исправляемыми модом АМК. angry

Если ставить баг-фикс поверх АМК, то портятся цены и скрипты АМК...
Если ставить наоборот - наоборот... angry

В файлы что-ли лезть?


— Сначала сделать... И потом не думать.
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания+решения (Помогаем разработчикам)
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz