|
Пожелания+решения
| |
potap | Дата: Пятница, 25.05.2007, 14:52 | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Дремлющий, Quote (_And_) | ждите 1.04 ) | Скоро!
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Пятница, 25.05.2007, 14:52 |
|
| |
Worlok | Дата: Суббота, 26.05.2007, 11:36 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Угетает тяжеловесный интерфейс? Его можно сделать более приемлемым,поставив мод interfacemod Есть практически на всех сайтах с модами.С АМК он совместим вполне.На выбор пять вариантов интерфейса,хотя и не самые удобные,но лучьше,чем оригинал. Самый удачный вариант в realiti mod .Карта в левом нижнем углу,а полоска усталости справа между "износом брони " и "здоровьем".Яркозелёная,очень хорошо читается. Дубовой картинки которая в оригинале внизу слева вообще нет. А если хотите коротать ночи спя.как нормальный человек,а не как киборг,то ставьте мод DreamModv0.1_fixed .Оба мода установил и проблемм пока нет. Кстати,господа корифеи,вот все тут на глобальное замахиваются,а вот сделать на карте точку,обозначающую героя не яркобелой,а скажем светлозелёной или фиолетовой? Да и саму катру менее прозрачной,чтоб на свету лучьше читалась.Вроде мелочь,а на сколько приятнее будет..
|
|
| |
Nova | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:38 | Сообщение # 78 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| xStream, как там твой Гаусс? Наворотил?
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
|
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 23:40 | Сообщение # 79 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| давно уже надо квест прикрутить
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Nova | Дата: Вторник, 29.05.2007, 00:52 | Сообщение # 80 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Дык давай потолкуем? Аську дашь? Номер моей аськи : 354714071Добавлено (29.05.2007, 00:52) --------------------------------------------- Блин, ты только что вышел...
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
Сообщение отредактировал Nova - Вторник, 29.05.2007, 00:51 |
|
| |
Walkie | Дата: Четверг, 31.05.2007, 21:57 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Заранее извиняюсь, но показалось, что это будет многим интересно. Гранаты все-таки сделаны нереально. Внимательно разобрался с моделью, провел тщательные эксперименты на себе и врагах и установил следующее. Повреждение взрывом : ударная волна и пр., спасает только сплошная кирпичная стена Константы : blast = 2.0; мощность в центре, 2.0 - это почти любому нпс крышка. blast_r = 10; расстояние, на котором blast падает вдвое. Далее = 0 из-за огромной нагрузки на процессор при моделировании. blast_impulse = 500; по сути влияет только на красоту разлетания трупов. Повреждение осколками. От них можно укрыться почти везде, наверное, кроме кустов. Не пробиваются даже тонкие железные ворота. Константы : frags = 785; число осколков, трассы которых сосредоточены в шаре взрыва. Для гранаты, взрывающейся на земле, плотность к вертикали уменьшается и падает примерно вдвое. Для каждого осколка выбирается случайная трасса, и его полет моделируется полностью, включая рикошет. Таким образом, граната, взорвавшаяся у кирпичной стены да еще на каменном полу, обладает чуть ли не вдвое большей вероятностью поражения осколками. 785 нереально (да и процессору нагрузка), но связано мною с blast_r по чисто игровым соображениям. При таком числе вероятность попадания хотя бы одного осколка в комика, стоящего в полный рост лицом к взрыву на расстоянии 10 м (где blast уже не работает) 100 % Далее она падает пропорционально квадрату расстояния. frags_r = 45; расстояние, до которого моделируется полет каждого осколка. С земли реально бросить гранату метров на 40. На таком расстоянии вероятность суицида весьма мала, но все-таки должна оставаться frag_hit = 4; собственно мощность осколка. Выбрано большим опять же по игровым соображениям. На расстоянии 20 м враг (и друг) уничтожается с 25 % вероятностью (одним осколком). Уж попало - так попало вусмерть. frag_hit_impulse = 200; аналогично blast_impulse Конечно, можно выставить любые параметры вплоть до реальных, но прежде всего интерес в игре. Core Duo2 при 3000 осколков уже весьма напрягается. Попробуйте, поэкспериментируйте. Особенно сложно подобрать интересные осколки. Кстати, формула связи вероятности попадания с другими характеристиками (для взрыва на открытом горизонтальном пространстве) примерно такая : P = (N*S)/(2*PI*L^2) P - вероятность осколочного ранения S - площадь объекта попадания L - расстояние объекта от центра взпыва Добавлено (31.05.2007, 21:57) --------------------------------------------- Да, забыл сказать. Эти константы конечно в файле w_rgd5.ltx и других гранат.
|
|
| |
_And_ | Дата: Пятница, 01.06.2007, 00:20 | Сообщение # 82 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Walkie
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
potap | Дата: Пятница, 01.06.2007, 10:54 | Сообщение # 83 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Walkie) | Не пробиваются даже тонкие железные ворота. | Ф1 думаю должна бы.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
_And_ | Дата: Пятница, 01.06.2007, 11:58 | Сообщение # 84 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| А то что ворота не пробиваются, это свойство материала такое. Не изменить. В х18 есть катушки железные, легко пробиваются например. А рядом лист железа - не пробивается.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Walkie | Дата: Пятница, 01.06.2007, 22:07 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Потапыч, не... Ф1 в игре абсолютно аналогична РГД-5. Еще раз о настройках. В программе отвратительно реализовано hit_type_blast = explosion (нет квадратичной зависимости повреждений от расстояния) и тупые примитивные свойства материалов. Возникает дикое противоречие. Хотелось, чтоб близкий взрыв задевал и героя. Для этого нужен "хороший" уровень blast, но тогда враги в радиусе действия blast_r ложатся в штабеля. Малый blast_r - спрятавшийся за деревом в 2 метрах герой останется безнаказанным. Остается только одно : blast = 0.5-0.75 для обоих гранат blast_r = 25-30 для РГД blast_r = 40-50 для лимонки. При этом враги не дохнут, здоровье ГГ падает незначительно, но зато пойдет "кровь из ушей" Теперь, что касается основной убойной силы - осколков. Более 1000 осколков - жуткая нагрузка на программу (особенно, если кинуть сразу пару гранат). Меньше 500 - очень малая вероятность поражения на дистанциях более 10 метров - неинтересно и нереально. Что ж поделать, ставим : frags = 500, frags_r = 45 для РГД (50% вероятности попадания осколка на 12 м) frags = 1000, frags_r = 60 для Ф1 (50% на 16 м) Большой убойностью осколков увлекаться тоже не надо. frag_hit = 1.0 (или меньше) для РГД frag_hit = 1.5 (или меньше) для Ф1 При таких установках легкобронированые персонажи валятся красиво и РГД, а с броней покруче - надо бросить поточнее. Теперь даже чучело в экзоскелете (уровень 6 арены, ангар 30х60 метров) так запросто одной Ф1 не завалить - убегает подлец за ящики, а сам ближе blast_r получаешь кровоток да и прятаться тоже нужно. Хотя как и прежде победить легко. Кароч, под арену Ф1 лучше не настраивать, а уменьшить кол-во до 1-2 штук (возможно ли). Вобщем, такие настройки на мой взгляд вполне играбельны : взрыв - стенам в туалете нужен капремонт. Вы простите, если мои посты длинноваты...
|
|
| |
BarbAn | Дата: Пятница, 01.06.2007, 23:20 | Сообщение # 86 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Walkie, Вопрос к тебе - раз уш ты с гранатами разобрался - есть-ли возможность добавить для осколков дымовой гранаты длительное поражение огнём а ля "Ручная фосфорная зажигательно-дымовая граната"? Буржуи сделали напалмовую и фосфорную "ВОГ-25", но таких в природе не бывает, если поможет прикрепляю файл.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
Walkie | Дата: Суббота, 02.06.2007, 04:14 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| BarbAn, даже нинаю, что сказать... а что за граната, я чет не встречал. Но одно могу утверждать с уверенностью. Структуры данных для гранат построены таким образом, что у них описаны два поражающих фактора : условный взрыв и условные осколки. Поэтому тип любого из них можно заменить на другой. Например, эту дымовуху заставить вместо взрыва имитировать химическое заражение. А для осколков вместо пулевых свойств - радиацию или электрошок Надо будет посмотреть, что получится для обычной РГД-5, тогда скажу точнее. Добавлено (02.06.2007, 04:14) --------------------------------------------- Да, все получается. Сделал из РГД-5 небольшую атомную бомбу.
|
|
| |
BarbAn | Дата: Суббота, 02.06.2007, 06:02 | Сообщение # 88 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Walkie, Поделись, у меня никак зажигалка невыходит.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
Walkie | Дата: Суббота, 02.06.2007, 17:05 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| BarbAn, Если речь идет об уже спроектированой гранате, то, чтобы ее осколки имели не пулевые свойства, а, огненные, нужно заменить hit_type_frag = fire_wound на hit_type_frag = burn При этом, конечно, все равно трассы и метки на стенах будут отрисованы как от пуль, а на одежде врагов не появится пламени, но урон будет именно огненный. Так понимаю, это новая ручная со своим названием и описанием, которую я еще не видел.
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 02.06.2007, 17:07 | Сообщение # 90 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| это дымовуха, мы ее вкличим в релиз смотри самый конец файла про ф1
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
|
|