На сайт   Пожелания+решения - Страница 6 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания+решения (Помогаем разработчикам)
Пожелания+решения
potapДата: Пятница, 25.05.2007, 14:52 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Дремлющий,
Quote (_And_)
ждите 1.04 )

Скоро!


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Пятница, 25.05.2007, 14:52
 
WorlokДата: Суббота, 26.05.2007, 11:36 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Угетает тяжеловесный интерфейс? Его можно сделать более приемлемым,поставив мод
interfacemod
Есть практически на всех сайтах с модами.С АМК он совместим вполне.На выбор пять вариантов интерфейса,хотя и не самые удобные,но лучьше,чем оригинал. Самый удачный вариант в realiti mod .Карта в левом нижнем углу,а полоска усталости справа между "износом брони " и "здоровьем".Яркозелёная,очень хорошо читается. Дубовой картинки которая в оригинале внизу слева вообще нет.
А если хотите коротать ночи спя.как нормальный человек,а не как киборг,то ставьте мод
DreamModv0.1_fixed .Оба мода установил и проблемм пока нет. Кстати,господа корифеи,вот все тут на глобальное замахиваются,а вот сделать на карте точку,обозначающую героя не яркобелой,а скажем светлозелёной или фиолетовой? Да и саму катру менее прозрачной,чтоб на свету лучьше читалась.Вроде мелочь,а на сколько приятнее будет.. tongue
 
NovaДата: Понедельник, 28.05.2007, 23:38 | Сообщение # 78
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
xStream, как там твой Гаусс? Наворотил?

моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
 
xStreamДата: Понедельник, 28.05.2007, 23:40 | Сообщение # 79
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
давно уже
надо квест прикрутить


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
NovaДата: Вторник, 29.05.2007, 00:52 | Сообщение # 80
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
Дык давай потолкуем? Аську дашь?
Номер моей аськи : 354714071

Добавлено (29.05.2007, 00:52)
---------------------------------------------
Блин, ты только что вышел...


моя страница: http://nova.mylivepage.ru/

Сообщение отредактировал Nova - Вторник, 29.05.2007, 00:51
 
WalkieДата: Четверг, 31.05.2007, 21:57 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Заранее извиняюсь, но показалось, что это будет многим интересно.
Гранаты все-таки сделаны нереально. Внимательно разобрался с моделью, провел тщательные эксперименты на себе и врагах и установил следующее.

Повреждение взрывом : ударная волна и пр., спасает только сплошная кирпичная стена
Константы :
blast = 2.0; мощность в центре, 2.0 - это почти любому нпс крышка.
blast_r = 10; расстояние, на котором blast падает вдвое. Далее = 0 из-за огромной нагрузки на процессор при моделировании.
blast_impulse = 500; по сути влияет только на красоту разлетания трупов.

Повреждение осколками. От них можно укрыться почти везде, наверное, кроме кустов. Не пробиваются даже тонкие железные ворота.
Константы :
frags = 785; число осколков, трассы которых сосредоточены в шаре взрыва. Для гранаты, взрывающейся на земле, плотность к вертикали уменьшается и падает примерно вдвое. Для каждого осколка выбирается случайная трасса, и его полет моделируется полностью, включая рикошет. Таким образом, граната, взорвавшаяся у кирпичной стены да еще на каменном полу, обладает чуть ли не вдвое большей вероятностью поражения осколками. 785 нереально (да и процессору нагрузка), но связано мною с blast_r по чисто игровым соображениям. При таком числе вероятность попадания хотя бы одного осколка в комика, стоящего в полный рост лицом к взрыву на расстоянии 10 м (где blast уже не работает) 100 % Далее она падает пропорционально квадрату расстояния.

frags_r = 45; расстояние, до которого моделируется полет каждого осколка. С земли реально бросить гранату метров на 40. На таком расстоянии вероятность суицида весьма мала, но все-таки должна оставаться smile

frag_hit = 4; собственно мощность осколка. Выбрано большим опять же по игровым соображениям. На расстоянии 20 м враг (и друг) уничтожается с 25 % вероятностью (одним осколком). Уж попало - так попало вусмерть.

frag_hit_impulse = 200; аналогично blast_impulse

Конечно, можно выставить любые параметры вплоть до реальных, но прежде всего интерес в игре. Core Duo2 при 3000 осколков уже весьма напрягается. Попробуйте, поэкспериментируйте. Особенно сложно подобрать интересные осколки. Кстати, формула связи вероятности попадания с другими характеристиками (для взрыва на открытом горизонтальном пространстве) примерно такая :
P = (N*S)/(2*PI*L^2)
P - вероятность осколочного ранения
S - площадь объекта попадания
L - расстояние объекта от центра взпыва

Добавлено (31.05.2007, 21:57)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать. Эти константы конечно в файле w_rgd5.ltx и других гранат.

 
_And_Дата: Пятница, 01.06.2007, 00:20 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Walkie respect

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
potapДата: Пятница, 01.06.2007, 10:54 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Walkie)
Не пробиваются даже тонкие железные ворота.

Ф1 думаю должна бы.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
_And_Дата: Пятница, 01.06.2007, 11:58 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
А то что ворота не пробиваются, это свойство материала такое. Не изменить. В х18 есть катушки железные, легко пробиваются например. А рядом лист железа - не пробивается.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
WalkieДата: Пятница, 01.06.2007, 22:07 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Потапыч, не... Ф1 в игре абсолютно аналогична РГД-5.
Еще раз о настройках. В программе отвратительно реализовано hit_type_blast = explosion (нет квадратичной зависимости повреждений от расстояния) и тупые примитивные свойства материалов. Возникает дикое противоречие. Хотелось, чтоб близкий взрыв задевал и героя. Для этого нужен "хороший" уровень blast, но тогда враги в радиусе действия blast_r ложатся в штабеля. Малый blast_r - спрятавшийся за деревом в 2 метрах герой останется безнаказанным.
Остается только одно :
blast = 0.5-0.75 для обоих гранат
blast_r = 25-30 для РГД
blast_r = 40-50 для лимонки.
При этом враги не дохнут, здоровье ГГ падает незначительно, но зато пойдет "кровь из ушей" smile
Теперь, что касается основной убойной силы - осколков. Более 1000 осколков - жуткая нагрузка на программу (особенно, если кинуть сразу пару гранат). Меньше 500 - очень малая вероятность поражения на дистанциях более 10 метров - неинтересно и нереально.
Что ж поделать, ставим :
frags = 500, frags_r = 45 для РГД (50% вероятности попадания осколка на 12 м)
frags = 1000, frags_r = 60 для Ф1 (50% на 16 м)
Большой убойностью осколков увлекаться тоже не надо.
frag_hit = 1.0 (или меньше) для РГД
frag_hit = 1.5 (или меньше) для Ф1
При таких установках легкобронированые персонажи валятся красиво и РГД, а с броней покруче - надо бросить поточнее.
Теперь даже чучело в экзоскелете (уровень 6 арены, ангар 30х60 метров) так запросто одной Ф1 не завалить - убегает подлец за ящики, а сам ближе blast_r получаешь кровоток да и прятаться тоже нужно. Хотя как и прежде победить легко. Кароч, под арену Ф1 лучше не настраивать, а уменьшить кол-во до 1-2 штук (возможно ли).
Вобщем, такие настройки на мой взгляд вполне играбельны : взрыв - стенам в туалете нужен капремонт.
Вы простите, если мои посты длинноваты...
 
BarbAnДата: Пятница, 01.06.2007, 23:20 | Сообщение # 86
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Walkie, Вопрос к тебе - раз уш ты с гранатами разобрался - есть-ли возможность добавить для осколков дымовой гранаты длительное поражение огнём а ля "Ручная фосфорная зажигательно-дымовая граната"? Буржуи сделали напалмовую и фосфорную "ВОГ-25", но таких в природе не бывает, если поможет прикрепляю файл.
Прикрепления: 19168394.rar (48.0 Kb)


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
WalkieДата: Суббота, 02.06.2007, 04:14 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn, даже нинаю, что сказать... а что за граната, я чет не встречал. Но одно могу утверждать с уверенностью. Структуры данных для гранат построены таким образом, что у них описаны два поражающих фактора : условный взрыв и условные осколки. Поэтому тип любого из них можно заменить на другой. Например, эту дымовуху заставить вместо взрыва имитировать химическое заражение. А для осколков вместо пулевых свойств - радиацию или электрошок smile Надо будет посмотреть, что получится для обычной РГД-5, тогда скажу точнее.

Добавлено (02.06.2007, 04:14)
---------------------------------------------
Да, все получается. Сделал из РГД-5 небольшую атомную бомбу.

 
BarbAnДата: Суббота, 02.06.2007, 06:02 | Сообщение # 88
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Walkie, Поделись, у меня никак зажигалка невыходит.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
WalkieДата: Суббота, 02.06.2007, 17:05 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn, Если речь идет об уже спроектированой гранате, то, чтобы ее осколки имели не пулевые свойства, а, огненные, нужно заменить
hit_type_frag = fire_wound на hit_type_frag = burn
При этом, конечно, все равно трассы и метки на стенах будут отрисованы как от пуль, а на одежде врагов не появится пламени, но урон будет именно огненный.
Так понимаю, это новая ручная со своим названием и описанием, которую я еще не видел.
 
xStreamДата: Суббота, 02.06.2007, 17:07 | Сообщение # 90
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
это дымовуха, мы ее вкличим в релиз
смотри самый конец файла про ф1


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания+решения (Помогаем разработчикам)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz