На сайт   Спец препарат - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Спец препарат
Спец препарат
BoB4uKДата: Воскресенье, 01.04.2007, 18:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Должен считаю быть такой спец медикамент, который будет увеличивать силу в разы, схавал и кучу хлама к БАРЫГЕ приволок на продажу. Действие такого препарата например 6 часов. Стоимомсть допустим пачки в которой 2-3 таблетки тысяч 9-10. Соответсвенно и побочные эффекты в виде глюков в произвольное время. То-есть схавал и знать не знаешь когда тебя заглючит... Вот так схавал табл, пошел хабар отвоевывать, воюешь воюешь и БАЦ в самый неподходящий момент ВСТАВИЛО, понять не можешь куда стрелять...
 
_And_Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 18:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Хм, а разве в игре напиток non stop это не делает? я не проверял, но вроде где то читал...

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
RealtoДата: Воскресенье, 01.04.2007, 18:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Non Stop всего лишь усталость востанавливает. Я как то тоже думал что с перевесом 60+ смогу с помощью него уйти - фиг получилось.
 
BoB4uKДата: Воскресенье, 01.04.2007, 18:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Он только энергию прибавляет, чтоб бегать можно было, но выпив его далеко не убежишь, сразу энергия падает на прежний уровень. А нужно средство длительного действия...
 
MetatronДата: Воскресенье, 01.04.2007, 21:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
BoB4uK, Спец препарат там есть называется водка smile выпил и пофиг на хабар и прочее smile Странно почему не реализовано сигарет (видимо законы законы, рейтинги)

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
HarvesterДата: Понедельник, 02.04.2007, 01:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Metatron)
Странно почему не реализовано сигарет

Хотя их на земле у стоянок валяется сколько угодно.
 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 02:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Harvester, да и я про то же. Сигареты сделали бы какие нить противорадиоативные smile но это видимо того, нельзя. а тож рейтинг там или против закона чего. хех или руки просто кривые. А вообще просто техники нет, вот и не завезли сигареты.

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
L33tДата: Четверг, 12.04.2007, 23:21 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
эх жаль нельзя место Нон СТопа Ред Булл сделать!
 
ChumaДата: Пятница, 13.04.2007, 11:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
L33t,
распакуй
текстура - DDS
редактор - фотошоп с плагином

Хоть редбул, хоть пепси лайт, хоть веселого молочника делай...


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
potapДата: Пятница, 27.04.2007, 14:01 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Metatron)
Сигареты сделали бы какие нить противорадиоативные

я эта... в личку отписался, по поводу "каких-нить"

Добавлено (20.04.2007, 16:34)
---------------------------------------------
Вот, более-менее подходящая темка...
Посмотрел изменения, введенные модом "Paternoster" by nazdreg. Конкретно заинтересовало следующее (из ридми):
"- Использование предметов (аптечек, антирада, бинтов, еды) обнуляет выносливость героя, т.о. после "съедания" аптечки должно пройти некторое время, прежде чем герой сможет двигаться.
- Аптечки лечат меньше, сильнее различаются между собой, гораздо больше весят и немного опьяняют smile Еда не лечит и излучает радиацию малыми дозами. Водка лечит."
В файле gamedata\config\misc\items.ltx нашел параметры, которые он изменил (приведены значения из оригинала, в моде они другие):
eat_satiety (насыщение) хлеб = 0,2, колбаса = 0,3, консервы = 0,4, водка = 0,01, антирад, аптечки, енерг и бинт = 0
wounds_heal_perc (исцеление) аптечки (обычная, арм., научная) = 0,3/1,0/0,3, еда, нонстоп и водка = 0, бинт = 1
eat_max_power аптечки = 0,1, водка, нонстоп = 0,2
eat_power (выносливость) - мод ставит отрицательные значения.
eat_radiation (радиация) - едьба фонит.
Вот меня интересует, за что отвечают параметры eat_max_power и eat_portions_num?
Последний имеет значение у предметов группы MEDICAL равным 1, у остальных -1 (мод эти значения не изменяет).

Добавлено (24.04.2007, 14:04)
---------------------------------------------
Выкладываю файлик items.ltx, правленый на основе файла из мода AMK v. 0.9.1.1.
http://file.yandexa.ru/1788342
Измененяет параметры еды и медикаментов (использовал соответствующий файл мода "PAtERNOStER conversion mod" от nazdreg с последующей небольшой корректировкой). Детекторы и оборудование не трогает. При использовании предмета теперь тратится время (симулируем за счет снижения выносливости).
- Еда не лечит; хлебом с колбаской можно перекусить на ходу (относительно); консерву нужно открыть, соответственно, ищем место для привала.
- Пузырек водки 0,5 в одно лицо торкает не по-деЦки. Зато пьяному море по колено (трезвенники пусть пьют мол... нонстоп, мля) и радиацию выводит на раз. Да, не забывайте закусывать (трезвее, однако, не станете).
- Антирад - если не суетиться, можно ширнуться на ходу. Одна доза выводит радиацию похуже, чем 0,5 беленькой, но не имеет ее отрицательных эффектов (собсна, он только один, ну, еще вес). Слегка торкает и пробивает на хавчик.
- Аптечка обычная - легкая, дешевая. Содержит препараты для лечения физических травм (слегка торкают), антирадов и перевязочного материала нет. Использование отнимает некоторое время.
- Аптечка армейская - легкая, чуть дороже обычной (на 100р, но это там, на большой земле). Содержит препараты для лечения физических травм (слегка торкают), небольшую дозу антирада и перевязочный материал для остановки слабых кровотечений. Также содержит какую-то хрень, от которой солдату жрать не хоцца. Разработана с учетом быстрого применения в условиях боевых действий.
- Аптечка научная - недешевый такой чемоданчик с полным комплектом препаратов для лечения физических травм, антирада и перевязочного материала. Препараты подобраны без учета адекватности поведения человека после принятия некоторых из них, будьте осторожнее, не садитесь за руль, штурвал и т.д. Использование отнимает некоторое время (разобраться еще надо, че туда напхали эти яйцеголовые).
- Энергетический напиток - безалкогольный, но...
- Бинт - оно и в Африке так зовется. Не лечит (с чего бы вдруг?), можно относительно быстро наложить на ходу, все зависит от размера раны.
Вот, вобщем-то и все.
Да, забыл, пхать его сюда: gamedata\config\misc\

Добавлено (27.04.2007, 14:01)
---------------------------------------------
Тэкс, рано радовался...
Добавление еде и медикаментам параметра eat_alcohol эффекта опьянения не дает. Т.е. при значении больше 0 указанные предметы не пьянят, а при значении меньше - не отрезвляют. Также ставил файлы items.ltx и postprocess.ltx из других модов, в описаниях к которым говорилось о добавлении этих эффектов - результата нет. Кроме водки нахлобучивает только энергетический напиток. Какие будут мысли?


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 24.04.2007, 14:10
 
ChumaДата: Пятница, 27.04.2007, 15:52 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
с обнулением выносливости - хорошая идея... ее же и к голоду надо присобачить.

А вот с водкрой и закусем... да и вообще эффектом опьянения - сомлеваюсь однако..


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
potapДата: Пятница, 25.05.2007, 13:22 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Chuma)
ее же и к голоду надо присобачить

Согласен. В одном из модов уже прикрутили к ранениям. Знать бы, где копать...

Добавлено (03.05.2007, 14:20)
---------------------------------------------
Quote (Chuma)
с обнулением выносливости - хорошая идея

Вот что я менял в файле items.ltx (желающие могут исправить сами):
[bread]
eat_power = -0.7 ; перекус хлебушком снижает выносливость на 70%, ориг. 0

[kolbasa]
inv_weight = 0.3; все же батончик сои выглядит на 300г, IMO, ориг.0.5
eat_power = -0.7 ; перекус колбасой снижает выносливость на 70%, ориг. 0
Так же поменял вес батона в разделе [kolbasa_a] - там дублируется параметр, важно это или нет, не знаю, на всяк случай.

[conserva]
eat_power = -1.0 ; перекус консервой сбрасывает выносливость совсем - баночку еще открыть надобно, ориг. 0

[vodka]
eat_satiety = -0.4 ; с водки жрать хоцца - имитируем закусь хотя бы так, ориг. 0.01
eat_power = 1 ; пьяному море по колено, нет энергетиков - пьем водку :), ориг. 0
eat_radiation = -0.6 ; пузырь в одно лицо нормально так выводит радиогадость, ориг. -0.3
eat_alcohol = 0.4 ; но и торкает соответственно, ориг. 0.1 (слабовата водка в Украине :))

[antirad]
eat_satiety = -0.05 ; антирад на хавчик пробивает, но немного, ориг. 0
eat_power = -0.5 ; имитируем трату времени на использование, ориг. 0
eat_radiation = -0.3 ; доза помогает в 2 раза хуже водки, но без отрицательных эффектов, да и дофига их, ориг. -1.0

[medkit]
inv_weight = 0.2 ; вес 200г
eat_health = 0.3 ; восстанавливает 30% здоровья, ориг. 0.6
eat_power = -1.0 ; полный сброс выносливости, ориг. 0.0
eat_radiation = 0.0 ; в игровом описании нет упоминания об антирадах в составе аптечки, ориг. -0.1
wounds_heal_perc = 0 ; в игровом описании нет упоминания о бинтах в составе аптечки, ориг. 0.3

[medkit_army]
inv_weight = 0.3 ; весит на 100г тяжелее обычной, ориг. 0.2
cost = 250 ; стоит дороже обычной
eat_health = 0.6 ; восст. 60% здоровья, ориг. 1.0
eat_satiety = 0.6 ; первинтин :), ориг. 0
eat_power = -0.5 ; в 2 раза удобнее в использовании в отличие от обычной и научной, ориг. 0.0
eat_radiation = -0.05 ; в армейской аптеке есть слабая доза антирада
wounds_heal_perc = 0.2 ; и перевязочный пакет, ориг. 1.0

[medkit_scientic]
inv_weight = 0.7 ; такой чемоданчик на 700г, ориг. 0.2
cost = 400 ; и цена соответствующая содержимому, ориг. 200
eat_health = 0.8 ; восст. здоровье на 80%, ориг. 1.0
eat_satiety = -0.05 ; немного на хавчик пробивает, ориг. 0
eat_power = -1.0 ; тратим время на применение, ориг. 0.0
eat_radiation = -0.3 ; содержит дозу антирада, ориг. -1.0
wounds_heal_perc = 0.3 ; и пару бинтов

[energy_drink]
eat_satiety = -0.05 ; немного на хавчик пробивает, ориг. 0
eat_alcohol = 0.02 ; немного вставляет, ориг. 0

[bandage]
eat_health = 0 ; не лечит! ориг. 0.1
eat_power = -5.0; время на перевязочку, ориг. 0.0
wounds_heal_perc = 0.5 ; останавливает кровь в зависимости от размера раны, т.е. для тяжелой нужно пару бинтов, но тут еще нужно править скорость заживления у актера, т.к. кровотечение со временем само останавливается, причем довольно быстро - слабые раны затягиваются сами, ориг. 1.0

Вот, собственно, и все пока. Значения выставлял опытным путем - в итоге эти меня устроили. Параметры ГГ не трогал, не знаю насколько они в АМК изменены. Еда не отрезвляет, медикаменты не пьянят (хотя некоторые мододелы об этом заявляют, видимо сами не тестили - тупо прописали и все). Еще не ясен параметр eat_portions_num - за что отвечает? У еды и напитков он = -1, у медикаментов =1.

Добавлено (25.05.2007, 13:22)
---------------------------------------------
Deep
а по какому принципу берутся большие аптечки непонятно: жмешь аптечка при потери 1\3 -берётся научная, а при остатке жизни 10% и дальнейшей кровопотере -обычная вылазит, тут может действительно как-то развесить на разные клавиши аптечки можно?

Разнести на разные клавиши никак. А выбор медкита мне тоже непонятен, поэтому я всегда лезу в инвентарь, таскаю с собой несколько слабых красных и одну-две синих или желтых. Таблеток biggrin .


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Четверг, 03.05.2007, 14:23
 
DeepДата: Пятница, 25.05.2007, 13:33 | Сообщение # 13
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата из "зоны поражения"-МЫ В ЗОНЕ НЕ ПЬЁМ, МЫ ЛЕЧИМСЯ. И НИКАКОЙ АНТИРАД НЕ ВЫВОДИТ ОБЛУЧЕНИЕ ЛУЧШЕ ВОДКИ ...МЕДПАКЕТЫ НЕ ЛЕЧАТ ОНИ ТОЛЬКО ОБЕЗЗАРАЖИВАЮТ РАНУ.
 
potapДата: Пятница, 25.05.2007, 13:41 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Ты чего раскричалси? biggrin У меня все так и есть. Кстати еще поменял настройки. Например, научная аптечка, вовсе не аптечка уже - 1,5 кг biggrin

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Пятница, 25.05.2007, 13:43
 
DeepДата: Пятница, 25.05.2007, 15:53 | Сообщение # 15
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
я может конечно многого хочу, но всё равно не очень реально ходишь и ешь коробки обычная, научная, военная и десерт пакет бинтов biggrin . Ну бинты оставить, а остальное реальней конечно взять ну хотя бы из fallout 2-стимпаки маленький и большой. И действие подходит -маленький лечит, большой полностью лечит+ силы восстанавливает, но и побочный эффект по мозгам дает(типа контузии или выпивки) и отравление при частом использовании из-за всех обезбаливающих и стимуляторов.
А увеличение на пару часов или день силы+выносливости+стойкости к повреждениям--
так это оттуда же Fallout2: таблетки баффаут-сила+выносливость увеличение, И баллончик Джет-скрость и реакция. и то и другое с побочными эффектами- за всё надо чем то платить! вот это было бы да! cool
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Спец препарат
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz