На сайт   о НПЦ - Страница 4 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » NPC » о НПЦ
о НПЦ
DeepДата: Вторник, 26.06.2007, 23:20 | Сообщение # 46
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
ТОЗ в первый слот?- не фига себе кобура! ты же не на лошади!!! А обрез с малого расстояния мощнее ТОЗ да и удобнее!!!
 
maroderZДата: Среда, 27.06.2007, 16:05 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
перевооружение нпс в деревне фаил отвечает за это дело gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml хотелось ружья вписать нпс , чтоб не с дробовиками бегали а охотились понастоящему
пишим персонаж лис
<!---------------------------------------esc_fox----------------
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x70_buck \n
device_torch \n
</supplies>
новички в деревне
<!---------------------------STALKER NOVICE--------------
[spawn] \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x70_buck \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
я зделал первому , шестому , десятому ружье тоз34, второй четвертый и девятый с пистолем,третий пятый с обрезом....там разбиретесь кому что
персонаж петруха , который стоит на бугре и смотрит в бинокль на фабрику с бандюками , здесь имя дозорный
<!-------------------------------------ranger---------------------
[spawn] \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x70_buck \n
hand_radio \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

вот и все можно кому угодно вписывать нужное оружие... эти изменения действуюют тока в новой игре , в сейвах неполучаеться..... и этот фаил тока изменяет на локации кардон....да и спасибо людям кто обьяснил

Сообщение отредактировал maroderZ - Среда, 27.06.2007, 16:43
 
vovka52Дата: Четверг, 28.06.2007, 01:59 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати у меня было 1 раз когда меня убили и с меня упал тоз и ко мне подбежал нпс и взял в руки этот ствол
 
EnixДата: Понедельник, 02.07.2007, 16:01 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вот подумал а что все нпц умеют видеть в темноте? Ночью когда ничего не видно они гасят фонарики (!) и с поразительной точностью стреляют по игроку у которого тоже отключен фонарик. Провел простой опыт - ночью выключил фонарик, спрятался в кусты на базе у долга и всадил пулю долговцу с фонариком. Все остальные фонари выключили естественно и начали точно в меня стрелять. Причем я в метрах 15 от них, их самих и невидно даже а меня они видят. Дальше ползком перемещаюсь за другие кусты и они опять знают где я и палят точно по мне. Как такое может быть? Может они на дх8 рендере играют, где ночи светлые? Собственно к чему я это. Может можно ограничить видимость ночью всем нпц метров до 5-10 без фонарика и метров до 20 с фонариком. И если игрок вышел из их поля зрения то они перестают стрелять и не понямают куда он делся и включают фонарики. Если опять не находят то со временем забивают на поиски.
 
xStreamДата: Понедельник, 02.07.2007, 16:21 | Сообщение # 50
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
эх, если б все так просто было
давно бьются лучшие умы


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
RomarkДата: Суббота, 07.07.2007, 21:14 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Весьма интересно было бы повоевать с врагами, засевшими в укрепленных оборонительных сооружениях на ключевых местах Зоны: например, офицер-снайпер в вагоне на ж/д мосту НА КОРДОНЕ; сумасшедший гранатометчик-одиночка на ДИКОЙ ТЕРРИТОРИИ и т. п. То есть просто раскидать нескольких персонажей по локациям, учитывая их вооружение и ландшафт местности...

кампутерный падонак
 
DeepДата: Суббота, 07.07.2007, 21:29 | Сообщение # 52
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну есть автоматчик сумасшедший около Свободы и стреляет метко. Но после sniper addon-он труп сразу cool
А повоевать можно и так в темной долине в здании где ставка бандитов...
 
RomarkДата: Суббота, 07.07.2007, 21:47 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Deep, я имел в виду ШТУРМ УКРЕПЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, когда врага можно завалить только спомощью тактики. Вот представь, идет Меченый-новичок вначале игры к мосту, а там хорошо спрятавшийся снайпер начинает по нему лупить... Вот когда придется поизголяться!!!

кампутерный падонак
 
DeepДата: Суббота, 07.07.2007, 21:50 | Сообщение # 54
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Вначале игры ГГ вообще лох и никто с ним связываться не будет, тем более что военные мзду берут. если только у туннеля и порванной колючки сажать! Но это пока нереально-новых персонажей на опрелделённые места сажать... Да и хорошо спрятавшихся снайперов в ИГРЕ НЕТ!!! Тупо на одном месте сидят , ну максимум пригибаются!
 
RomarkДата: Суббота, 07.07.2007, 22:19 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Deep! А вот взять бы, да засадить того же майора Кузнецова на ж/д полотно моста со снайперкой... Заодно будет стимул трофейным Винторезом попользоваться, а для этого надо вояку грохнуть аккуратно, не повредив его оружие... Чем плохи такие мелочи в игре?

кампутерный падонак
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » NPC » о НПЦ
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz