На сайт   Вопрос по моду - Страница 27 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap, Martin  
AMK MOD Форум » АМК MOD » О моде » Вопрос по моду
Вопрос по моду
DeepДата: Воскресенье, 17.06.2007, 17:28 | Сообщение # 391
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
разбогатеть можно на 0.6 марадёре, на 0.7 врядли. Если только заниматься тотальным уничтожением военных и таскать на себе установив мод веса (какой не помню) до 1000кг... wacko
А вообще марадёр тока вначале и в конце игры нужен-вначале чтобы не сразу убивали, а в конце потому что идёт total anigillation -все против всех... и чинится негде и некогда. Так что если только как дополнительную опцию к моду и вариант снятия 30% да и то покоцанную..
 
DeepДата: Воскресенье, 17.06.2007, 17:32 | Сообщение # 392
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
kaozKinG, Постоянно или с сейва? была такя чтука у меня... я у сахарова снял всё с себя в кладовку...смотался на выход с локации, потом снова зашёл-доскакал, оделся и ЗАРАБОТАЛО! ПОПРОБУЙ smile
 
VirusДата: Воскресенье, 17.06.2007, 19:13 | Сообщение # 393
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Скажите, а в мод не добавлялись монстры или правились гулаги? У меня никогда небыло "тушканчиков" на дикой территории, а теперь есть и шляются целыми толпами к ним ещё кровососы, собаки и снорки присоединяются и это плюс к наёмникам smile Вообще такое ощущение, что поголовье монстров стало разнообразнее. Т.е. первый раз когда проходил монстров было мало, в основном люди, а теперь...

ЗЫ: других модов не установлено. По сюжету: прошёл Х-18, но побегал уже много.


Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
 
_And_Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:14 | Сообщение # 394
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Тушканчики и в оригинале туда иногда заглядывают smile Гулаги не правились.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
VirusДата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:49 | Сообщение # 395
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
То, что монстры гуляли и в оригинале это да, но не таким разнообразием. Любимое место тушканчиков подземный гараж с аномалиями рядом с вертолётом научников, они там кучкой лежат в первой и второй, от входа, электре. Электру на путях, тоже рядом с вертолётом, облюбовали собаки. За "радиоактивным" домом, с дыркой в крыше, тусуются 1-2 снорка, а перед домом 2-3 кровососа. Ещё там на стройке наёмники и приходят, периодически, долговцы и бандиты. Вот такой зверинец biggrin Я там часто бегаю, Захарычу арты таскаю. По пути всех отстреливаю, трупов уже горы. Оживление на других картах не замечено. Сегодня побегаю осмотрюсь.
В любом случае играть стало интереснее smile
Хм... а игра не запоминает сколько её раз проходили и не снимает гулаги сама или добавляет точки респавна или посылает монстров на ту территорию где ГГ чаще трётся... Бред конечно, но больше никак это не объяснить.


Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
 
RinatДата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:53 | Сообщение # 396
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите а как узнать версию игры а то все моды тольок для определённой версии(вопрос возможно поднимался просто лень искать)
 
VirusДата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:56 | Сообщение # 397
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Версия указана в главном меню игры слева внизу "ver. 1.****"

Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
 
RinatДата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:59 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет там ничо
 
_And_Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:04 | Сообщение # 399
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Значит у тебя неустановлено ни одного патча

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
RinatДата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:11 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Верно ничо не стоит но и патчто версию требуют кажись
 
DeepДата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:27 | Сообщение # 401
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Rinat, поставь патч до 1.0001, а потом до 1.0003ALL-и потом можешь так играть а можешь любой патч ставить и эксперементировать biggrin
 
RinatДата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:34 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Где взять не скажете етот 1,0003all, а без 1,0001 неза а то качать долго наверно
 
DeepДата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:40 | Сообщение # 403
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
В личке смотри сразу до 1.0003 biggrin
 
RinatДата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:42 | Сообщение # 404
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а на 1,0003 все моды ставятся?
 
DeepДата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:51 | Сообщение # 405
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
2 AND может в разделе файлы добавишь офф.патч до 1.0003, ну а потом и дальше... -и людям проще будет и патчи и моды сразу biggrin

Добавлено (17.06.2007, 21:51)
---------------------------------------------
Rinat
АМК ТЕАМ все моды, а остальные по моему тоже остались только для 1.0003... ибо в другие версии Сталкера не очень поиграешь(особенно в 1.0002 wacko ) моды смотри здесь в файлах и посмотри там же по ссылке в модификациях... Только учти , что многие перекрывают друг друга и играть невозможно! Как вариант поставь 1.0003+ АМК МОД+ POLLUX ADD ON+ HUD(если не нравится расположение карт и указателя)
Потом сохрани\скопируй gamedata куда нибудь и резвись :D, по необходимости удалишь gamedata и попробуешь другой вариант-СМ. ТЕМУ ПО СОВМЕСТИМОСТИ МОДОВ

Сообщение отредактировал Deep - Воскресенье, 17.06.2007, 21:53
 
AMK MOD Форум » АМК MOD » О моде » Вопрос по моду
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz