На сайт   Вопрос по моду - Страница 23 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap, Martin  
Вопрос по моду
sergey_g_eДата: Пятница, 25.05.2007, 18:39 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mad_Vad)
работаемно сразу скажу, про прямой выстрел в голову на 100 метров на всем, кроме СВД и гаусса, больше даже и не думайте

Спасибо за ответ, а насчёт "прямого" выстрела в голову - а для чего прицелы и мушки? Насколько я понимаю они должны подстраиваться(вообще, а не в игре) на среднее расстояние эффективной стрельбы(по моим впечатлениям в игре это как раз 100-150м).
А то будет как в анекдоте - "пуля летит сначала по параболе, а затем по инерции...", другое дело при стрельбе "от бедра", но в такой стрельбе и расстояния минимальны.

 
NepicьДата: Пятница, 25.05.2007, 20:55 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Все таки зональные повреждения где то прописаны в гамедате или нет? Успокойте или подарите надежду!

PacTpoeHue,
У меня тоже такаяже жефорсина и тоже была такая же фигня (небо желтое и внем все плывет и переливается) сначала думал это фича такая ну все таки зона, потом AND сазал правильно: свежие дрова! у меня какие то экспереминтальные 150 ,.. ссылки нету взял с НАВИГАТОРского диска


здрассть
 
HassiumДата: Пятница, 25.05.2007, 22:32 | Сообщение # 333
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за офф-топ, но как скоро ждать Final 1.03 sad
 
_And_Дата: Суббота, 26.05.2007, 00:15 | Сообщение # 334
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Финалки 1.03 небудет никогда !

Будет 1.04 biggrin Ждите. Ещё много чего сделать надо. Но всё это же делается для улучшения мода. smile


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Mad_VadДата: Суббота, 26.05.2007, 12:33 | Сообщение # 335
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
sergey_g_e,

Quote
среднее расстояние эффективной стрельбы(по моим впечатлениям в игре это как раз 100-150м).

Значит меняй впечатления smile
Прицелы будут пристреляны. Но на соответствующие дистанции.
Прикинь масштабы игры хотя бы "на пальцах".
В игре 150 метров - это дистанция снайперского выстрела, а никак не средняя дистанция эффективного огня. Негде взять расстояния для реальных ТТХ, соответственно они будут адаптированы под игровые масштабы. Даже одиночный выстрел на дистанцию 150 метров будет "трудовым". Причем это конкретная послабуха. Я бы и на 100 метров выстрел уже трудным сделал. Посмори в 4х прицел в игрухе - там ростовой силуэт на 120 метрах как на 270-300 если не меньше...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
sergey_g_eДата: Суббота, 26.05.2007, 13:48 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я постараюсь, конечно изменить свои впечатления, но как правило стрелять стараюсь именно с большой дистанции(я имею ввиду через прицел),естественно по возможности.
Для дистанций менее 50 эффективней стрельба именно "от бедра".А насчёт "снайперских" дистанций, по моему мнению это дистанции от 200 и далее, когда автоматы дают слишком большой разброс даже одиночными.Иначе снайперское оружие(кроме "Вал"а и "Винторез"а, которые практически малошумные автоматы) и вовсе ненужно, у него большой вес и дорогие боеприпасы, которые не соберёшь по дороге.Вот и получается, что проще и дешевле выпустить пару обойм из автомата на "предельную"(для игры) дистанцию, чем купить и волочь "СВД" или "Гаусс" и заряды к ним ради точных попаданий. О "масштабах" игры тоже могу сказать кое-что: Да, сейчас расстояния для снайперского оружия в игре есть только на военных складах, радаре, и на ЧС после комнаты с голограммой(соотв. финал) ну и несколько мест на других картах.Но кто сказал, что их не будет в аддоне или даже просто новых картах, которые наваяют, когда наконец выйдет полноценный SDK? Да и срелять из снайперок в упор - забавное занятие, по эффекту СВД похожа на помповый дробовик с жаканом biggrin (я понимаю, что в жизни это невозможно, но в игре-то есть!)Не лучше ли позаботиться заранее о балансе оружия, а затем перенести его в аддон/новые карты?


Сообщение отредактировал sergey_g_e - Суббота, 26.05.2007, 14:01
 
xStreamДата: Суббота, 26.05.2007, 13:58 | Сообщение # 337
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
а кто сказал, что разрабы позволят так спокойно ковыряться в ресурсах как в этой части?

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
sergey_g_eДата: Суббота, 26.05.2007, 14:05 | Сообщение # 338
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А куда они денутся? В последнее время я не слышал ни об одной хитовой игре, которую не расковыряли бы моддеры(позволено было это им или нет), а данная игра для моддинга не слишком сложна по открытости ресурсов(на мой взгляд), да и выйдет аддон, а не новая игра.
 
Mad_VadДата: Суббота, 26.05.2007, 14:26 | Сообщение # 339
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
sergey_g_e,

ты просто не захотел меня услышать видимо smile
ну изменят разработчики "ширину" карт в аддоне, ну добавят тебе метров по 300 на карту, а силуэт-то кто менять будет? smile вот этого уж точно никто из разработчиков не будет делать smile возможности оружия - это размер поражаемой мишени на определенной дистанции. если забыть о том что в циферках, которые там рисует под крестом этот дальномер, указаны якобы метры, то силуэты дают совершенно другое ощущение дистанции, ну никак силуэт не соответствует дистанции в метрах...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Суббота, 26.05.2007, 14:28
 
sergey_g_eДата: Суббота, 26.05.2007, 15:12 | Сообщение # 340
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну об циферках и речи нет, но насчёт силуэта есть слабая надежда на лучшее, но не будем о грустном.Я в общем-то говорю, что прицелы имеет смысл пристреливать на дистанции, которые не берутся обычными целик/мушка, но на которые автомат стреляет всё ещё довольно точно т.е. около 100-150 игровых метров, именно поэтому я "в штыки" воспринял утверждение "про прямой выстрел в голову на 100 метров на всем, кроме СВД и гаусса, больше даже и не думайте" поскольку на этой дистанции силуэт ещё неплохо видно в оптику винтовки.

P.S. Оффтоп: Мне показалось, что изначально огромные дистанции локаций или их частей(ведь обещали-то одно огромное игровое поле) просто "сжали", отсюда и странные искажения видимости, силуэтов и траекторий , поскольку расчёт стрельбы и кратности прицелов "ужать" сложнее - где-нибудь, что-нибудь, но обязательно напортачишь...

P.P.S. Спасибо Mad Vad за ответы и дискуссию, я просто как и все хочу, чтобы эта игра была ещё лучше...

Сообщение отредактировал sergey_g_e - Суббота, 26.05.2007, 15:14
 
Mad_VadДата: Суббота, 26.05.2007, 16:35 | Сообщение # 341
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
sergey_g_e,

Да я и не напрягаюсь - вопросы ведь нормальные smile Я боюсь, что за неимением достаточного времени на тот момент, не совсем точно выразился.
Вообще не все так плохо будет smile В ростовую фигуру с нескольких выстрелов, с поправкой на дальность из автоматов скорее всего будет попадание - по дальности позволит.
Я говорил о точном, единственном выстреле в голову на поражение с большой дистанции.
Согласись, ты же сам говоришь, что таскать СВД из-за дальних выстрелов не хочется, а ведь по идее, ты ее просто вынужденно должен таскать, если издалека предпочитаешь действовать smile А если еще и втихую хочешь работать, то и с особенностями ВСС нужно мириться...
По боеприпасам - снайперское оружие это не тот вариант из которого высаживают магазин на одну цель. Высокоточные боеприпасы и должны быть в дефиците. Экономь - один патрон - одна цель. smile

А какая разница будет между АК и СВД стреляющими без проблем на одинаковое расстояние с одинаковым эффектом?

Я сам не в восторге от вводимых из-за кастрированных карт и дикой рефракции ограничений на ТТХ, можно было бы намного реалистичнее сделать... Но не сидеть же сложа руки зеленея от надежды, что разработчики что-то наконец-то изменят в сторону обещаной реалистичности smile
Торжественно клянусь - если все-таки изменят, пересчитаем баллистические кривые и изменим под них прицелы. Ну а пока будем "воевать" в том мире, который уже есть, по его законам smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
sergey_g_eДата: Суббота, 26.05.2007, 18:42 | Сообщение # 342
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Клятва принята! В свидетелях - все форумчане! biggrin

Насчёт таскать СВД я видимо плохо объяснил - имею ввиду таскать сейчас её нет смысла(хотя мне нравиться - таскаю, не везде конечно), но если вы измените баллистику(ну или не вы, а в аддоне),то он должен снова появиться. Кстати сейчас патрон с улучшенной баллистикой для СВД стоит около 60 рублей, ну пусть в зоне он впятеро, всемеро, вдесятеро дороже - но не настолько же...

 
NepicьДата: Воскресенье, 27.05.2007, 01:40 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
sergey_g_e, правильно заметили...с нынешним размером локаций не стоит так парится насчет прицельной дальности огня. Сам подумай, разве из простого калаша(не считая АКСУ) с простым оптическим прицелом разве нельзя почти так же валить вражин, как из ВИНТОРЕЗА, СВД, а уж тем более ГАУСА.

здрассть
 
Mad_VadДата: Воскресенье, 27.05.2007, 12:32 | Сообщение # 344
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
дак еслиб соотношение дистация/силуэт было бы пореалистичнее, наоборот запаров меньше бы было, а тут ищи эту грань...

и ваще нам с этой темой надо отсюда в "баллистику" валить, пока нам тут за офтоп йицы не оборвали biggrin


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
ДремлющийДата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:01 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос - что нужно исправить ручками, чтобы сталкеры покупали все (или именно те, которые я хочу) патроны?

— Сначала сделать... И потом не думать.
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz