|
Вопрос по моду
| |
sergey_g_e | Дата: Пятница, 25.05.2007, 18:39 | Сообщение # 331 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Mad_Vad) | работаемно сразу скажу, про прямой выстрел в голову на 100 метров на всем, кроме СВД и гаусса, больше даже и не думайте | Спасибо за ответ, а насчёт "прямого" выстрела в голову - а для чего прицелы и мушки? Насколько я понимаю они должны подстраиваться(вообще, а не в игре) на среднее расстояние эффективной стрельбы(по моим впечатлениям в игре это как раз 100-150м). А то будет как в анекдоте - "пуля летит сначала по параболе, а затем по инерции...", другое дело при стрельбе "от бедра", но в такой стрельбе и расстояния минимальны.
|
|
| |
Nepicь | Дата: Пятница, 25.05.2007, 20:55 | Сообщение # 332 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Все таки зональные повреждения где то прописаны в гамедате или нет? Успокойте или подарите надежду! PacTpoeHue, У меня тоже такаяже жефорсина и тоже была такая же фигня (небо желтое и внем все плывет и переливается) сначала думал это фича такая ну все таки зона, потом AND сазал правильно: свежие дрова! у меня какие то экспереминтальные 150 ,.. ссылки нету взял с НАВИГАТОРского диска
здрассть
|
|
| |
Hassium | Дата: Пятница, 25.05.2007, 22:32 | Сообщение # 333 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Извиняюсь за офф-топ, но как скоро ждать Final 1.03
|
|
| |
_And_ | Дата: Суббота, 26.05.2007, 00:15 | Сообщение # 334 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Финалки 1.03 небудет никогда ! Будет 1.04 Ждите. Ещё много чего сделать надо. Но всё это же делается для улучшения мода.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Суббота, 26.05.2007, 12:33 | Сообщение # 335 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| sergey_g_e, Quote | среднее расстояние эффективной стрельбы(по моим впечатлениям в игре это как раз 100-150м). | Значит меняй впечатления Прицелы будут пристреляны. Но на соответствующие дистанции. Прикинь масштабы игры хотя бы "на пальцах". В игре 150 метров - это дистанция снайперского выстрела, а никак не средняя дистанция эффективного огня. Негде взять расстояния для реальных ТТХ, соответственно они будут адаптированы под игровые масштабы. Даже одиночный выстрел на дистанцию 150 метров будет "трудовым". Причем это конкретная послабуха. Я бы и на 100 метров выстрел уже трудным сделал. Посмори в 4х прицел в игрухе - там ростовой силуэт на 120 метрах как на 270-300 если не меньше...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
sergey_g_e | Дата: Суббота, 26.05.2007, 13:48 | Сообщение # 336 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Я постараюсь, конечно изменить свои впечатления, но как правило стрелять стараюсь именно с большой дистанции(я имею ввиду через прицел),естественно по возможности. Для дистанций менее 50 эффективней стрельба именно "от бедра".А насчёт "снайперских" дистанций, по моему мнению это дистанции от 200 и далее, когда автоматы дают слишком большой разброс даже одиночными.Иначе снайперское оружие(кроме "Вал"а и "Винторез"а, которые практически малошумные автоматы) и вовсе ненужно, у него большой вес и дорогие боеприпасы, которые не соберёшь по дороге.Вот и получается, что проще и дешевле выпустить пару обойм из автомата на "предельную"(для игры) дистанцию, чем купить и волочь "СВД" или "Гаусс" и заряды к ним ради точных попаданий. О "масштабах" игры тоже могу сказать кое-что: Да, сейчас расстояния для снайперского оружия в игре есть только на военных складах, радаре, и на ЧС после комнаты с голограммой(соотв. финал) ну и несколько мест на других картах.Но кто сказал, что их не будет в аддоне или даже просто новых картах, которые наваяют, когда наконец выйдет полноценный SDK? Да и срелять из снайперок в упор - забавное занятие, по эффекту СВД похожа на помповый дробовик с жаканом (я понимаю, что в жизни это невозможно, но в игре-то есть!)Не лучше ли позаботиться заранее о балансе оружия, а затем перенести его в аддон/новые карты?
Сообщение отредактировал sergey_g_e - Суббота, 26.05.2007, 14:01 |
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 26.05.2007, 13:58 | Сообщение # 337 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| а кто сказал, что разрабы позволят так спокойно ковыряться в ресурсах как в этой части?
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
sergey_g_e | Дата: Суббота, 26.05.2007, 14:05 | Сообщение # 338 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А куда они денутся? В последнее время я не слышал ни об одной хитовой игре, которую не расковыряли бы моддеры(позволено было это им или нет), а данная игра для моддинга не слишком сложна по открытости ресурсов(на мой взгляд), да и выйдет аддон, а не новая игра.
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Суббота, 26.05.2007, 14:26 | Сообщение # 339 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| sergey_g_e, ты просто не захотел меня услышать видимо ну изменят разработчики "ширину" карт в аддоне, ну добавят тебе метров по 300 на карту, а силуэт-то кто менять будет? вот этого уж точно никто из разработчиков не будет делать возможности оружия - это размер поражаемой мишени на определенной дистанции. если забыть о том что в циферках, которые там рисует под крестом этот дальномер, указаны якобы метры, то силуэты дают совершенно другое ощущение дистанции, ну никак силуэт не соответствует дистанции в метрах...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
Сообщение отредактировал Mad_Vad - Суббота, 26.05.2007, 14:28 |
|
| |
sergey_g_e | Дата: Суббота, 26.05.2007, 15:12 | Сообщение # 340 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ну об циферках и речи нет, но насчёт силуэта есть слабая надежда на лучшее, но не будем о грустном.Я в общем-то говорю, что прицелы имеет смысл пристреливать на дистанции, которые не берутся обычными целик/мушка, но на которые автомат стреляет всё ещё довольно точно т.е. около 100-150 игровых метров, именно поэтому я "в штыки" воспринял утверждение "про прямой выстрел в голову на 100 метров на всем, кроме СВД и гаусса, больше даже и не думайте" поскольку на этой дистанции силуэт ещё неплохо видно в оптику винтовки. P.S. Оффтоп: Мне показалось, что изначально огромные дистанции локаций или их частей(ведь обещали-то одно огромное игровое поле) просто "сжали", отсюда и странные искажения видимости, силуэтов и траекторий , поскольку расчёт стрельбы и кратности прицелов "ужать" сложнее - где-нибудь, что-нибудь, но обязательно напортачишь... P.P.S. Спасибо Mad Vad за ответы и дискуссию, я просто как и все хочу, чтобы эта игра была ещё лучше...
Сообщение отредактировал sergey_g_e - Суббота, 26.05.2007, 15:14 |
|
| |
Mad_Vad | Дата: Суббота, 26.05.2007, 16:35 | Сообщение # 341 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| sergey_g_e, Да я и не напрягаюсь - вопросы ведь нормальные Я боюсь, что за неимением достаточного времени на тот момент, не совсем точно выразился. Вообще не все так плохо будет В ростовую фигуру с нескольких выстрелов, с поправкой на дальность из автоматов скорее всего будет попадание - по дальности позволит. Я говорил о точном, единственном выстреле в голову на поражение с большой дистанции. Согласись, ты же сам говоришь, что таскать СВД из-за дальних выстрелов не хочется, а ведь по идее, ты ее просто вынужденно должен таскать, если издалека предпочитаешь действовать А если еще и втихую хочешь работать, то и с особенностями ВСС нужно мириться... По боеприпасам - снайперское оружие это не тот вариант из которого высаживают магазин на одну цель. Высокоточные боеприпасы и должны быть в дефиците. Экономь - один патрон - одна цель. А какая разница будет между АК и СВД стреляющими без проблем на одинаковое расстояние с одинаковым эффектом? Я сам не в восторге от вводимых из-за кастрированных карт и дикой рефракции ограничений на ТТХ, можно было бы намного реалистичнее сделать... Но не сидеть же сложа руки зеленея от надежды, что разработчики что-то наконец-то изменят в сторону обещаной реалистичности Торжественно клянусь - если все-таки изменят, пересчитаем баллистические кривые и изменим под них прицелы. Ну а пока будем "воевать" в том мире, который уже есть, по его законам
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
sergey_g_e | Дата: Суббота, 26.05.2007, 18:42 | Сообщение # 342 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Клятва принята! В свидетелях - все форумчане! Насчёт таскать СВД я видимо плохо объяснил - имею ввиду таскать сейчас её нет смысла(хотя мне нравиться - таскаю, не везде конечно), но если вы измените баллистику(ну или не вы, а в аддоне),то он должен снова появиться. Кстати сейчас патрон с улучшенной баллистикой для СВД стоит около 60 рублей, ну пусть в зоне он впятеро, всемеро, вдесятеро дороже - но не настолько же...
|
|
| |
Nepicь | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 01:40 | Сообщение # 343 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| sergey_g_e, правильно заметили...с нынешним размером локаций не стоит так парится насчет прицельной дальности огня. Сам подумай, разве из простого калаша(не считая АКСУ) с простым оптическим прицелом разве нельзя почти так же валить вражин, как из ВИНТОРЕЗА, СВД, а уж тем более ГАУСА.
здрассть
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 12:32 | Сообщение # 344 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| дак еслиб соотношение дистация/силуэт было бы пореалистичнее, наоборот запаров меньше бы было, а тут ищи эту грань... и ваще нам с этой темой надо отсюда в "баллистику" валить, пока нам тут за офтоп йицы не оборвали
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
Дремлющий | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:01 | Сообщение # 345 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Вопрос - что нужно исправить ручками, чтобы сталкеры покупали все (или именно те, которые я хочу) патроны?
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
|
|