Вот что будет реализовано в следущем релизе АМК:
Артефакты можно модифицировать кидая их в аномалии. Трансмутация новых артефактов будет занимать некоторое время, например 4 часа. После генерации (успешной или не очень) артефакта, на карте будет отображаться маркер и показываться сообщение.
Если кинуть стандартный артефакт в аномалию может получится 3 результата:
1. Получится новый, апгрейженый арт(модификаты итд.).
2. Этот же артефакт (аномалия "отторгла" инородный объект).
3. Булыжник.
Степени модифицирования:
Модификат – Артефакт, подвергнутый трансмутации в какой либо одной аномалии для получения им качественно новых характеристик.
Мезомодификат – промежуточная стадия артефакта, подвергнутого трансмутации в разных аномалиях для достижения характеристик гипермодификата. Мезомодификат, как и модификат, обладает лишь качеством артефакта и участвующих в трансмутации аномалий.
Гипермодификат – артефакт, подвергнутый серии трансмутаций в разных аномалиях для достижения несвойственных для артефакта и аномалий характеристик.
Абсолют – артефакт в процессе трансмутаций получившие характеристики наивысшего порядка без вредных для человека эффектов.
Чтобы получить определёный модификат нужно кидать артефакт в нужную аномалию, кидание в другие закончится ничем. Например, чтобы получить гипермодификат Слезы Химеры, надо мезомодификат Слезы Электры кинуть в определённую аномалию.
Рецепты по составлению цепочки трансмутаций можно будет получить из квестов.