Вот что будет реализовано в следущем релизе АМК: Артефакты можно модифицировать кидая их в аномалии. Трансмутация новых артефактов будет занимать некоторое время, например 4 часа. После генерации (успешной или не очень) артефакта, на карте будет отображаться маркер и показываться сообщение. Если кинуть стандартный артефакт в аномалию может получится 3 результата: 1. Получится новый, апгрейженый арт(модификаты итд.). 2. Этот же артефакт (аномалия "отторгла" инородный объект). 3. Булыжник. Степени модифицирования: Модификат – Артефакт, подвергнутый трансмутации в какой либо одной аномалии для получения им качественно новых характеристик. Мезомодификат – промежуточная стадия артефакта, подвергнутого трансмутации в разных аномалиях для достижения характеристик гипермодификата. Мезомодификат, как и модификат, обладает лишь качеством артефакта и участвующих в трансмутации аномалий. Гипермодификат – артефакт, подвергнутый серии трансмутаций в разных аномалиях для достижения несвойственных для артефакта и аномалий характеристик. Абсолют – артефакт в процессе трансмутаций получившие характеристики наивысшего порядка без вредных для человека эффектов. Чтобы получить определёный модификат нужно кидать артефакт в нужную аномалию, кидание в другие закончится ничем. Например, чтобы получить гипермодификат Слезы Химеры, надо мезомодификат Слезы Электры кинуть в определённую аномалию. Рецепты по составлению цепочки трансмутаций можно будет получить из квестов.
|