На сайт   Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания. - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания.
Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания.
HerrKoTДата: Четверг, 05.04.2007, 00:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я скачал мод S.T.A.L.K.E.R. real damage MOD, from Smoke Jaguar очень понравилось как там сделанно оружие, есть возможность сделать такую же мощность в вашем моде, хотяб как опцию?

Просто винторез например на 300 метров делает гарантированного жмурика, не взирая на бронежилеты, на 400 метрах с вероятностью 80%.
Дробовик на 50 метров гарантированно ложит мишень, не убьет, но фиг после этого встанешь. Броники не совсем так выполняют свою функцию в реальности, как это показанно в игре. Броник нужен не для цУдо отвода повреждений, а для сохранения жизни бойца, хотя после попадания кой там боец, лежит и стонет. Если обколоть может и встанет но всеравно боец никакой после этого. Играть сложно, факт. Каждая пуля смерь с приличными шансами, но зато это не кс, а зона.

Ну и главная ерунда все оружие на одинаковых боеприпасах имеет примерно равную убойность, разница в эргономике/удобности и прицельности.


Ih Bin

Сообщение отредактировал HerrKoT - Четверг, 05.04.2007, 01:06
 
MetatronДата: Четверг, 05.04.2007, 10:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
HerrKoT, боеприпасы у нас разнятся. так же как и убойная сила оружия. А делать жмурика за 300 метров можно тоже, только вот не попаданием в пятку.

ТТХ оружия в последующих модах будут улучшаться ака баланс и т.п.

Вообще реальность и реалистичность это разные вещи wink
Попробуй только наш мод с оружием, без комбинирования, с другими модами.

Вообще про убойность, как опция будет возможно добавлена в дальнейшем. что бы от пули в пятку труп за 300 метров. постараемся, но всем не угодишь при любом варианте.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
ChumaДата: Четверг, 05.04.2007, 11:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Metatron,
Quote
Вообще про убойность, как опция будет возможно добавлена в дальнейшем. что бы от пули в пятку труп за 300 метров. постараемся, но всем не угодишь при любом варианте.

Господи - только не это!!! wacko


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
RealtoДата: Четверг, 05.04.2007, 13:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Это будет не зона, а флэшпоинт. Только во флэшпоинте реализованно не только дамаг оружия как в реальности, но все остальное, в часности АИ, что делает его не дурацкой стрелялкой, а тактическим экшином. А сталкер совсем другая игра, причем не доделанная.
Думаю будет не интересно шугаться каждой тени и сохраняться после каждого убийства. Но это на любителя, но проще возьми да объедини эти два мода сам, да в последней версии АМК оружие не такое слабое как в оригинале, на мой вгляд - самое тру.

P.S.
Quote (HerrKoT)
Броник нужен не для цУдо отвода повреждений, а для сохранения жизни бойца

Переведи. В чем суть?)) Без отвода повреждения не о каком сохранении жизни бойца и речи быть не может.
 
HerrKoTДата: Четверг, 05.04.2007, 13:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу просто уточнить, при попадании пули 7.62 из свд в пятку человек не умрет, сразу. Умрет он через пару часов если не оказать НЕМЕДЛЕННУЮ помошь. Лично я видел нак от 0.22 биатлонки бойцы падали и умирали. От попадания крупного каллибра идет сначала болевой шок, потом потеря подвижности, коррдинации и крови в итоге смерть. Человек крайне хрупкое создание. Я не прошу обязательный патч, можно опцией, но так играть реально интересней, клювом не пошелкаешь. А про патроны я понимаю, только в игре с ними тоже не все слава богу например самый распространенный боеприпас к валу снят с производства давно. Опять таки напоминаю в чем смысл ввода 5.45 и 5.56 изначально считалось что раненный враг куда полезнее убитого ибо он нагружает социальную структуру противка а из игры выведен наверняка. Для аналогии можно треснуть себя по пальцу ноги молотком надеть рагрузку берцы и пробежать пару метров smile Думаю что я имею ввиду ясно.

Ih Bin
 
MetatronДата: Четверг, 05.04.2007, 19:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Chuma)
Господи - только не это!!!

я наверное не так выразился или ты просто контекст не полностью выдернул.
Будет реалистичный мод и два сверхсложный, и очень легкий. все это будет в выборе.

Realto, верно подметил, что эт не флешпоинт (очень хорошая гама к стати)
а тут всего лишь реалистичность! а не реальность smile

HerrKoT, да никто и не спорит то. просто это правильно заметил Realto это не флешпоинт. Пока что смотрим последине ТТх_1.9


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
BarbAnДата: Среда, 18.04.2007, 09:43 | Сообщение # 7
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит так, зрел я дня четыре, и созрел наконец:
1. Повреждение наносит не винтовка, а пуля(за исключением рукопашной smile )
2. Бронебойность зависит от кинетической энергии пули(эм вэ квадрат пополам) на момент встречи с препятствием и конструкции пули(форма пули, наличие, форма и степень закалки сердечника).
3. Характер повреждений зависит от формы пули(коническая(винтовки, автоматы), полукруглая(пистолеты), игловидная(гаусс) и экспансивная(дум-дум)(дробовики)) и её кинетической энергии в момент встречи с телом.
4. Размер вреда здоровью зависит в первую очередь от того куда попала пуля и только если ранение не смертельное(голова, сердце и т.д.) от характера повреждений.
5. Попадание в голову одетую в самую раскрутую каску из любого оружия кроме пистолетов и пистолетов-пулемётов(ПП) - смертельно(удар такой силы что ломает шею), спецы шутят: каска нужна чтоб в гробу лежал как живой.
6. Попадание в сустав незащищённый бронёй из любого оружия кроме пистолетов и ПП в 50% случаев только ограничивает подвижность, броня 2 класса - перелом, разрыв связок, выше 2 класса - ампутация(разрыв связок, суставной сумки, разрушение сустава). Попадание точно в центр груди бойца защищённого бронежилетом 4 кл.(рус) из АК оставляет синяк по размерам грудной бронеплиты(420Х370Х4мм.), попадание в угол бронеплиты - сломанные рёбра и повреждения внутренних органов(типа разрыва селезёнки).
7. Точность стрельбы в первую очередь зависит от качества изготовления патрона(масса и размер зерна пороха, масса пули, точность её изготовления и т.д.), исключение составляют пистолеты, ПП и разного рода огрызки типа АКСУ или обреза.
Я так уверенно об этом пишу потому что занимался изготовлением ИСЗ - броников попростому.
Так-что обсуждать "убойность" той или иной "пушки" несерьёзно - единственное что зависит от винтовки - это скорострельность и удобство стрельбы(сила, угол отдачи, скорость возврата, время прицеливания до следующей суперпули).
Посему когда я увидел разброс характеристик у винтовок под практически одинаковые 5.45 и 5.56 патроны - просто о**ел. Фактически 5.56 всего на 15-20% мощнее чем 5.45(1400 Дж. против 1700 Дж.). Для справки энергия у 7Н14(СВД, СВУ) - 4200 Дж., то есть он втрое против 5.45 и в два с половиной раза против 5.56 мощнее. Исключение составляют пожалуй дозвуковые СП-5, СП-6 и ПАБ-9(ВСС, АС) благодаря огромной для пули массе - 16 г. и большому калибру они действительно весма эффективны несмотря на невысокую энергетику.
Далее про FN2000 отдельно: как вы думаете какова надёжность её прицела(сплошная электроника) с учётом радиации и других аномальных воздействий и сколько к этому прицелу(дальномер, баллистический вычислитель) весят батарейки?


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")

Сообщение отредактировал BarbAn - Четверг, 19.04.2007, 07:36
 
warchiefДата: Среда, 18.04.2007, 16:50 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
вжогг

наш Монолит, во славу Твою!
 
ГораДата: Воскресенье, 22.04.2007, 13:56 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо сделать как во флешпоинте.Так будет на много интереснее!Я как-то раз сделал что-то подобное и было офигено.В сталкере это было-бы здорово.
 
BarbAnДата: Воскресенье, 22.04.2007, 19:53 | Сообщение # 10
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Гора, Что ты имеешь ввиду, во флешпоинт я не игрался.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
VitaДата: Среда, 25.04.2007, 16:53 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, как я могу сам изменить убойность той или иной винтовки? Влияет ли на наносимые повреждения только параметр hit_power?
 
BarbAnДата: Среда, 25.04.2007, 23:30 | Сообщение # 12
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Vita, На наносимый урон влияют около 6-7 параметров 4 из которых параметры боеприпаса.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 06:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
2BardAn
Дело предложил, я даже пробовал сделать что-то похожее, но в игре проблема с бронеками.Они-вообще критике не поддаются.Нет разницы ПМ или СВД.Точно не скажу, но по-моему на военных под мостом броня 2-3 класса, но при общем повышение урона стволов ПМ валит их чуть слабее СВД.


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 06:55 | Сообщение # 14
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Повышать нужно в первую очередь hit_impuls тогда неваляшек не будет, всем коническим(винтовочным) БП нужно повысить бронебойность, а ещё нужно что-то делать с параметром explosive - а-то я тут заметил как жеканы в кустах взрываются.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 07:26 | Сообщение # 15
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Уши от выстрела заложит, если не в бронеплиту - то синяк.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz