|
Убойность оружия и мелкие замечания,пожелания.
| |
HerrKoT | Дата: Четверг, 05.04.2007, 00:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я скачал мод S.T.A.L.K.E.R. real damage MOD, from Smoke Jaguar очень понравилось как там сделанно оружие, есть возможность сделать такую же мощность в вашем моде, хотяб как опцию? Просто винторез например на 300 метров делает гарантированного жмурика, не взирая на бронежилеты, на 400 метрах с вероятностью 80%. Дробовик на 50 метров гарантированно ложит мишень, не убьет, но фиг после этого встанешь. Броники не совсем так выполняют свою функцию в реальности, как это показанно в игре. Броник нужен не для цУдо отвода повреждений, а для сохранения жизни бойца, хотя после попадания кой там боец, лежит и стонет. Если обколоть может и встанет но всеравно боец никакой после этого. Играть сложно, факт. Каждая пуля смерь с приличными шансами, но зато это не кс, а зона. Ну и главная ерунда все оружие на одинаковых боеприпасах имеет примерно равную убойность, разница в эргономике/удобности и прицельности.
Ih Bin
Сообщение отредактировал HerrKoT - Четверг, 05.04.2007, 01:06 |
|
| |
Metatron | Дата: Четверг, 05.04.2007, 10:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| HerrKoT, боеприпасы у нас разнятся. так же как и убойная сила оружия. А делать жмурика за 300 метров можно тоже, только вот не попаданием в пятку. ТТХ оружия в последующих модах будут улучшаться ака баланс и т.п. Вообще реальность и реалистичность это разные вещи Попробуй только наш мод с оружием, без комбинирования, с другими модами. Вообще про убойность, как опция будет возможно добавлена в дальнейшем. что бы от пули в пятку труп за 300 метров. постараемся, но всем не угодишь при любом варианте.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Chuma | Дата: Четверг, 05.04.2007, 11:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Metatron, Quote | Вообще про убойность, как опция будет возможно добавлена в дальнейшем. что бы от пули в пятку труп за 300 метров. постараемся, но всем не угодишь при любом варианте. | Господи - только не это!!!
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
Realto | Дата: Четверг, 05.04.2007, 13:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Это будет не зона, а флэшпоинт. Только во флэшпоинте реализованно не только дамаг оружия как в реальности, но все остальное, в часности АИ, что делает его не дурацкой стрелялкой, а тактическим экшином. А сталкер совсем другая игра, причем не доделанная. Думаю будет не интересно шугаться каждой тени и сохраняться после каждого убийства. Но это на любителя, но проще возьми да объедини эти два мода сам, да в последней версии АМК оружие не такое слабое как в оригинале, на мой вгляд - самое тру. P.S. Quote (HerrKoT) | Броник нужен не для цУдо отвода повреждений, а для сохранения жизни бойца | Переведи. В чем суть?)) Без отвода повреждения не о каком сохранении жизни бойца и речи быть не может.
|
|
| |
HerrKoT | Дата: Четверг, 05.04.2007, 13:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Хочу просто уточнить, при попадании пули 7.62 из свд в пятку человек не умрет, сразу. Умрет он через пару часов если не оказать НЕМЕДЛЕННУЮ помошь. Лично я видел нак от 0.22 биатлонки бойцы падали и умирали. От попадания крупного каллибра идет сначала болевой шок, потом потеря подвижности, коррдинации и крови в итоге смерть. Человек крайне хрупкое создание. Я не прошу обязательный патч, можно опцией, но так играть реально интересней, клювом не пошелкаешь. А про патроны я понимаю, только в игре с ними тоже не все слава богу например самый распространенный боеприпас к валу снят с производства давно. Опять таки напоминаю в чем смысл ввода 5.45 и 5.56 изначально считалось что раненный враг куда полезнее убитого ибо он нагружает социальную структуру противка а из игры выведен наверняка. Для аналогии можно треснуть себя по пальцу ноги молотком надеть рагрузку берцы и пробежать пару метров Думаю что я имею ввиду ясно.
Ih Bin
|
|
| |
Metatron | Дата: Четверг, 05.04.2007, 19:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Quote (Chuma) | Господи - только не это!!! | я наверное не так выразился или ты просто контекст не полностью выдернул. Будет реалистичный мод и два сверхсложный, и очень легкий. все это будет в выборе. Realto, верно подметил, что эт не флешпоинт (очень хорошая гама к стати) а тут всего лишь реалистичность! а не реальность HerrKoT, да никто и не спорит то. просто это правильно заметил Realto это не флешпоинт. Пока что смотрим последине ТТх_1.9
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
BarbAn | Дата: Среда, 18.04.2007, 09:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Значит так, зрел я дня четыре, и созрел наконец: 1. Повреждение наносит не винтовка, а пуля(за исключением рукопашной ) 2. Бронебойность зависит от кинетической энергии пули(эм вэ квадрат пополам) на момент встречи с препятствием и конструкции пули(форма пули, наличие, форма и степень закалки сердечника). 3. Характер повреждений зависит от формы пули(коническая(винтовки, автоматы), полукруглая(пистолеты), игловидная(гаусс) и экспансивная(дум-дум)(дробовики)) и её кинетической энергии в момент встречи с телом. 4. Размер вреда здоровью зависит в первую очередь от того куда попала пуля и только если ранение не смертельное(голова, сердце и т.д.) от характера повреждений. 5. Попадание в голову одетую в самую раскрутую каску из любого оружия кроме пистолетов и пистолетов-пулемётов(ПП) - смертельно(удар такой силы что ломает шею), спецы шутят: каска нужна чтоб в гробу лежал как живой. 6. Попадание в сустав незащищённый бронёй из любого оружия кроме пистолетов и ПП в 50% случаев только ограничивает подвижность, броня 2 класса - перелом, разрыв связок, выше 2 класса - ампутация(разрыв связок, суставной сумки, разрушение сустава). Попадание точно в центр груди бойца защищённого бронежилетом 4 кл.(рус) из АК оставляет синяк по размерам грудной бронеплиты(420Х370Х4мм.), попадание в угол бронеплиты - сломанные рёбра и повреждения внутренних органов(типа разрыва селезёнки). 7. Точность стрельбы в первую очередь зависит от качества изготовления патрона(масса и размер зерна пороха, масса пули, точность её изготовления и т.д.), исключение составляют пистолеты, ПП и разного рода огрызки типа АКСУ или обреза. Я так уверенно об этом пишу потому что занимался изготовлением ИСЗ - броников попростому. Так-что обсуждать "убойность" той или иной "пушки" несерьёзно - единственное что зависит от винтовки - это скорострельность и удобство стрельбы(сила, угол отдачи, скорость возврата, время прицеливания до следующей суперпули). Посему когда я увидел разброс характеристик у винтовок под практически одинаковые 5.45 и 5.56 патроны - просто о**ел. Фактически 5.56 всего на 15-20% мощнее чем 5.45(1400 Дж. против 1700 Дж.). Для справки энергия у 7Н14(СВД, СВУ) - 4200 Дж., то есть он втрое против 5.45 и в два с половиной раза против 5.56 мощнее. Исключение составляют пожалуй дозвуковые СП-5, СП-6 и ПАБ-9(ВСС, АС) благодаря огромной для пули массе - 16 г. и большому калибру они действительно весма эффективны несмотря на невысокую энергетику. Далее про FN2000 отдельно: как вы думаете какова надёжность её прицела(сплошная электроника) с учётом радиации и других аномальных воздействий и сколько к этому прицелу(дальномер, баллистический вычислитель) весят батарейки?
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
Сообщение отредактировал BarbAn - Четверг, 19.04.2007, 07:36 |
|
| |
warchief | Дата: Среда, 18.04.2007, 16:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| вжогг
наш Монолит, во славу Твою!
|
|
| |
Гора | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 13:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Надо сделать как во флешпоинте.Так будет на много интереснее!Я как-то раз сделал что-то подобное и было офигено.В сталкере это было-бы здорово.
|
|
| |
BarbAn | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 19:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Гора, Что ты имеешь ввиду, во флешпоинт я не игрался.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
Vita | Дата: Среда, 25.04.2007, 16:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Скажите, пожалуйста, как я могу сам изменить убойность той или иной винтовки? Влияет ли на наносимые повреждения только параметр hit_power?
|
|
| |
BarbAn | Дата: Среда, 25.04.2007, 23:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Vita, На наносимый урон влияют около 6-7 параметров 4 из которых параметры боеприпаса.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
Antharas | Дата: Четверг, 26.04.2007, 06:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| 2BardAn Дело предложил, я даже пробовал сделать что-то похожее, но в игре проблема с бронеками.Они-вообще критике не поддаются.Нет разницы ПМ или СВД.Точно не скажу, но по-моему на военных под мостом броня 2-3 класса, но при общем повышение урона стволов ПМ валит их чуть слабее СВД.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
|
|
| |
BarbAn | Дата: Четверг, 26.04.2007, 06:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Antharas, Повышать нужно в первую очередь hit_impuls тогда неваляшек не будет, всем коническим(винтовочным) БП нужно повысить бронебойность, а ещё нужно что-то делать с параметром explosive - а-то я тут заметил как жеканы в кустах взрываются.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
BarbAn | Дата: Четверг, 26.04.2007, 07:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Antharas, Уши от выстрела заложит, если не в бронеплиту - то синяк.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
|
|