Разтяжки, мины, ловушки...
|
|
WolfDeMar | Дата: Суббота, 31.03.2007, 05:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Согласен - изменение физики оружия, персонажев, погоды и т.д. это всё бомба и мне даже очень нравится и помогло. А можно ли изменить параметры какого либа предмета или на основе существующих создать новый, так, что бы он действовал на растоянии? Допустим граната. Если есть граната - то в жизни смастерить из неё разтяжку даже очень просто и интересно Представте, какой милый сюрпрыз для тех, кто за тобой гонится и рано или поздно пройдёт в определённом месте ?
У меня в детстве был один комплекс....... .Да и тот ЗЕНИТНОРАКЕТНЫЙ :)
|
|
| |
Metatron | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 23:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| WolfDeMar, мины ловушки и растяжки всего этого не будет без сдк, да и с ним тоже наврядли, просто их НЕГДЕ преминять АИ не тот и не будут нести они эффективности. пока что. В дальнейшем быть может и изменится что либо, но сейчас это не реально внести в игру на должном уровне.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
warchief | Дата: Вторник, 03.04.2007, 15:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| можно втулить растяжки между антеной и базой свободы. т.е. там, где происходит первая стычка с монолитом
наш Монолит, во славу Твою!
|
|
| |
Metatron | Дата: Вторник, 03.04.2007, 21:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| warchief, можно грабить кораваны (с).
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
warchief | Дата: Вторник, 03.04.2007, 22:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| я уже это от кого-то слышал....
наш Монолит, во славу Твою!
|
|
| |
Legionner | Дата: Четверг, 10.05.2007, 10:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| - я чтото не заметил войну в "Зоне". Тут вроде не война, а охота за артефактами. Вопервых НПС не сможет обнаружить и обезвредить ее, второе - нейтралы будут попадать вних, а они итак дохнут как мухи без поддержки ГГ и наконец третье это то что ты сам вступишь в нее.
Win XPprof SP2, ATHLON 64 X24200+, 1 Gb RAM, nVidia 7600GT 256MB PCI-E16
|
|
| |
Devizer | Дата: Среда, 16.05.2007, 15:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| а вот в реализм моде 0.9.9.2 уже вернули артефакты как оружие (с анимацией как положено), чем вам не "растяжки, мины, ловушки...". Может АМК тоже смастерит такое же только с дольшим временем действия?
|
|
| |
Chuma | Дата: Среда, 16.05.2007, 15:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Devizer, пока неписи будут такими же идиотами, невидящими аномалий - это будет просто избиение. (а тема такая на оффсайте есть - и минные поля и т.п.)
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
LordPaladin | Дата: Пятница, 18.05.2007, 11:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Активизация артефактов gamedata\config\misc\artefacts.ltx Чтобы артефакт можно было положить в пистолетный слот нужно, для артефакта прописать slot = 1 Для примера в прикрепленном файле есть файл из мода имени, которого произносить нельзя (но этот мод очень реалистичный) и файл из версии Сталкера 1.0001 Эти файлы можно сравнить через Total Commander 7.0 и найти отличия.
mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
|
|
| |