На сайт   Требуется помощь! - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Требуется помощь!
Требуется помощь!
_And_Дата: Четверг, 29.03.2007, 17:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Надо собрать информацию о оружии из игры, в частности - крепится ли на ствол глушак, подствольник и прицел. Мод делается с упором на реализм, и хотелось бы иметь только реальные модификации. Конечно, прикрутить можно ВСЁ ко ВСЕМУ, например изолентой.... :D. Кто нибудь возметься за это дело?

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
ura213Дата: Четверг, 29.03.2007, 18:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я могу помочь... Об оружии знаю не по наслышке wink
В принципи почти все стволы, которые есть в игре держал в руках - на выставках, в тире...
Меня кстати, бесит тот факт, что на пустынный орёл можно прикрутить глушак или у Абакана дульный тормоз выполнен как у калаша (хотя там оригинальный цифрой 8).
Про то, что калаш, ан-94, ВСС, АСВАЛ, Гроза... перезаряжаеться справа, а ПП и автоматы хеклер и кох в игре должны стрелять с закрытого затвора...я вообще молчу :). Полёт гранаты у РПГ-7 нельзя увидеть, урон от подствольника не такой, как от 0,5 кг ТНТ (постреляв с м203 - сложилось такое впечатление :))... Косяков у оружия в игре очень много.
Также есть чисто програмные ошибки, например, анимация перезаряжания дробовика от третьего лица есть, а от первого нет!!! При переключении у грозы на ведения огня гранатами видно как в стволе (внутри!) проворачиваеться граната!

Вообщем в этом вопросе можете расчитывать на меня, адрес мыла у меня в профиле...

 
MetatronДата: Пятница, 30.03.2007, 13:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
ura213, специалист по оружию будет очень к стати. добро пожаловать.

Пока про анимацию не надо, а вот про ТТХ очень даже надо.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
Theodor1Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 09:59 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Про ТТХ оружия и боеприпасов могу дать информацию.
Есть у меня и о возможных модификациях стволов.
 
MetatronДата: Воскресенье, 01.04.2007, 16:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Theodor1, давай по ТТХ и еще куда же пропал ura213,

Всем спасибо за ТТХ оружия. первая версия ушла.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

Сообщение отредактировал Metatron - Воскресенье, 01.04.2007, 21:19
 
_And_Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 21:32 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
ura213 выслал мне описание глушаков итд, скоро засуну в мод...

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
HerrKoTДата: Четверг, 05.04.2007, 00:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На никонов невозможна установка глушителя, вообще. В теории такие разработки проводились, но НИ ОДНА не была завершенна и доведена до хотя бы экспериментального прототипа. Надежность Абакана ниже ак и значительно, разборка при заклинивании патрона на поле боя невозможна впринципе, единственно что можно выбросить неисправный патрон, но если патрон заклинило при подаче, автомат в мусорку или до базы.

На свд ставитьса Глушитель, есть штатный.

Винтареза и Вала взаимозаменяемый магазин, так что использование магазина на 10 патронов винторезе глупо. На Ас вал ставитса оптика.

У всех немцев есть режимы отсечки по три патрона, Очередь и одиночка, на всех ставитса глушитель, на мп5 оптика (как на м4), на г41 тоже оптика ставитса и снимаетса штатно. На г36 поствольник ставитса.

Л85 крайне не надежен.

СВДУ-ас имеет режим автоматической стрельбы, а Винтарез НЕТ.

У СВДу-ас нет глушителя, а есть плямягаситель и рассеяватель звука, не глушит, но откуда палят не понятно.

На тоз и спас можно ставить оптику smile желательно от м16 чтоб поже было на то что в реальности.

На Грозу ставитса Глушитель и Оптика, причем это вобще штатные устройства.

На аксу есть спецальный поствольный гранатомет и само собой глушитель, но в игре можно бы и обычный ставить.

у FN2000 стрельба гранатами осуществляетса через колиматор, причем ее балистический компьютер позволяет настроить полет гранат, а не через странный прицел от м16.

На пистолеты Кольт и Десерт Игл не ставитса Глушитель (на кольт можно но это резко снижает надежность и точность притом заглушения практически нет) на форт 12 тоже штатного глушителя нет, но кто знает...

На макара установка глушителя без серьезной модернизации тоже невозможна.

На браунинг штатного глушителя не видел, но точно утверждать не могу.

М4/16 Ставитса гранатомет, оптика и глушитель.

Да еще следует отметить что СВДУ-АС серийно не производитса и потому наличие ее у Свободы крайне странно, вот бы заменить их на обычные свд.


Ih Bin

Сообщение отредактировал HerrKoT - Четверг, 05.04.2007, 01:08
 
MetatronДата: Четверг, 05.04.2007, 11:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
HerrKoT, Спасибо сейчас поправлю ТТХ. на счет абакана да он хуже чем АК, но в игре почему-то лучше. я решил не менять такой расклад.

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
HerrKoTДата: Четверг, 05.04.2007, 13:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, абакан лучше как оружие высоко профессионального спецназа для выполнения небольших и не длительных рейдов. Ибо обладает исключительной точностью первыми 2мя выстрелами. И одиночными ибо хитрая лафетная схема давит отдачу и позволяет удерживать его на линии ведения огня. За это приходитса расплачиватьса потрясающей ненадежностью. Лучшеб коврова ввели АЕК-971 эта машина намного лучше или АК со сбалансированной автоматикой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%95%D0%9A-971
http://world.guns.ru/assault/as34-r.htm

как видно из рисунка он похож на ак smile

А вот и АК. http://world.guns.ru/assault/as07-r.htm

впринципе наверное можно заменить абакан на эти игрушки (кстати ак стрелка 100% 107 калашников.)


Ih Bin

Сообщение отредактировал HerrKoT - Четверг, 05.04.2007, 13:43
 
Mad_VadДата: Четверг, 05.04.2007, 16:45 | Сообщение # 10
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
опа, здесь вменяемые люди! smile
приветствую всех.
хозяева, простите, я сгоряча не той теме отписался
http://amk-mod.3dn.ru/forum/2-46-3#535

сцыллу сюда даю, вдруг пригодится...
http://www.ada.ru/Guns/ballistic/index.htm
потрите там офтоп, пожалста


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Четверг, 05.04.2007, 16:51
 
MetatronДата: Четверг, 05.04.2007, 19:12 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Mad_Vad,
Если бы кто выдал именно ТТХ по пушкам, одной веткой, с коментариями как вот HerrKoT, подробно учитывай что и как там.

Вообще вот версия ТТХ которые совместимы с нашим модом. в моде 0.5 стоит ТТХ_1.7
вот еще две дополнительные.

ТТХ_1.8
ТТХ_1.9

Совместимы с модом АМК 0.5


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
Mad_VadДата: Суббота, 07.04.2007, 12:08 | Сообщение # 12
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Metatron,
спасибо smile пока некогда было затестить - как вырвусь, сразу "постреляем" smile

я пока в целом.

по "специальному" оружию на игровом поле:
- наверное, учитывая сюжет и обилие спецгрупп разного профиля, вполне возможно наличие антитеррористической и диверсионной упаковки, тут вроде логика не хромает... ну и локация базы свободовцев - армейские склады все-таки...

по ТТХ в игре.
- понятно, что учитывая игровые особенности, имея на руках ствол типа Винтореза или СВД, можно относительно спокойно нейтрализовать цели издалека:
1. находясь вне зоны эффективного огня НПС,
2. воспользовавшись преимуществом скрытности

но подобный массовый отстрел можно бы было усложнить, например отклонениями в траекториях при прохождении линии огня через гравитационные аномалии, соответственно "лежку" для отстрела нужно будет сначала тщательно выбрать.

Мне кажется, что самое главное - это добиться некоторого баланса в сочетании "реалистичность/условность", который бы базировался не на том, чтобы сделать точный имитатор стрельбы или "ну и фиг с ним, что явная хрень лишь бы посложнее", а на более-менее человеческой логике и учете явных внешних факторов, которые могут повлиять на события.

например учет поправки на ветер и "падение/расстояние" у стволов/боеприпасов можно и не делать - в игре практически нет таких дистанций и аномалий достаточно. А вот зависимости "ствол + тип боеприпаса (скорострельность, точность, надежность, скрытность, пробивное/останавливающее действие)" на мой взгляд в игре должны иметь смысловую нагрузку - придется ведь снарягу под задание подбирать smile

т.е. нужно обосновать наличие и дефицит определенных типов защиты вооружения и боеприпасов

понятно, что тот же Винторез в зеленке лучше все-таки иметь СП-6, а не СП-5 даже если тебя и не будут в "скафандрах" встречать smile они пореже встречаются и стоят подороже, но на данный момент, мне кажется разницы нету, чем именно через кусты стрелять и на чем экономить smile

так же очень напрягает то, что ноги, например, видно из под "бумажных" дверей - шлеп в него, родного через дверь, а двери-то оказывается из замаскированой 40мм стали smile

если это уже учтено в модах, то извините, дядьки, говорю - еще не успел поставить, не могу пока до домашнего компа добраться smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
AsDДата: Суббота, 07.04.2007, 13:36 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ura213)
Меня кстати, бесит тот факт, что на пустынный орёл можно прикрутить глушак или у Абакана дульный тормоз выполнен как у калаша (хотя там оригинальный цифрой 8).

No Comment... +5 take cake
 
BarbAnДата: Четверг, 12.04.2007, 21:29 | Сообщение # 14
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, а вы заметили что в gamedata\config\weapons\weapons балистика отеч. патронов в 1.5-2 раза хуже НАТОвских, снайперский патрон имеет base dispersion такой-же как SS109, надо с этим бороцца.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
HerrKoTДата: Четверг, 12.04.2007, 22:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ага надо, начать я думаю стоит с барнаульского завода, хотя и вольв тоже гуано еще то.
Кстати а знаете почему на западе ведро патронов от вольфа стоит как 2 пачки нормальных?

Добавлено (12.04.2007, 22:55)
---------------------------------------------
Если вкратце то все оружие можно поделить на 3 группы

Снайперки:

СВД
СВДУ-ас
Дальность полета пули 1100
Убойная примерно 900
вероятность попадания >70% на 600 метров.
Максимально прицельная 800.

Штурмовые винтовки

Дальнобойные

Вал/Винторез

Дальность полета пули 500
Убойная примерно 500
вероятность попадания >70% на 400 метров.
Максимально прицельная 350.

g36
sg500 больше на мой взляд похожий на g33/g53

Дальность полета пули 900
Убойная примерно 600
вероятность попадания >70% на 500 метров.
Максимально прицельная 500.

остальные примерно также но поменьше убойность и прицельность.

Пистолеты/пп пулемет

гадюка/аксу

Дальность полета пули 500
Убойная примерно 400
вероятность попадания >70% на 300 метров.
Максимально прицельная 250-300.

пистолеты

Дальность полета пули 200
Убойная примерно 50
вероятность попадания >70% на 30 метров.
Максимально прицельная 20.


Ih Bin
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Требуется помощь!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz