Зональные повреждения.
|
|
Antharas | Дата: Суббота, 28.04.2007, 16:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Как я понял зональные повреждения уже реализованы.Но по-моему не совсем жестко.Попадание в руку не заставляет выронить оружие, в ногу-не валит врага.Надо с етим что-то делать.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 28.04.2007, 16:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| +1 Добавлено (28.04.2007, 16:09) --------------------------------------------- надо поковырять файло...
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
warchief | Дата: Суббота, 28.04.2007, 17:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ...в ногу не валит врага, шнурки не надо завязывать, а носки стирать...
наш Монолит, во славу Твою!
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 28.04.2007, 17:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| уже щас есть варианты, когда вражина падает! надо это сделать логично зависимым - в ногу попали - упал, в руку - берет пистолет
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Antharas | Дата: Суббота, 28.04.2007, 18:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Просьба удалить лишний топик выше. Извеняюсь. Какой файл крвырять?
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
|
|
| |
Virus | Дата: Суббота, 28.04.2007, 19:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Статус: Offline
| xStreamQuote | в ногу попали - упал, в руку - берет пистолет | В таком случае ГГ нужно заставить так же на повреждения реагировать?
Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
Сообщение отредактировал Virus - Суббота, 28.04.2007, 19:48 |
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 28.04.2007, 20:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| ГГ - личность эксклюзивная, пыхтит как паровоз, но двигается, когда боты в таком же положении валяются... так что
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Antharas | Дата: Суббота, 28.04.2007, 20:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| 2Virus Хотел тему "Железного меченого" отдельно открыть. Вопрос какой фейл отвечает за зональные повреждения.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
Сообщение отредактировал Antharas - Суббота, 28.04.2007, 20:59 |
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 23.06.2007, 20:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| кто знает где можно посмотерть строчку в конфигах , которая отвечает за сбивание хп с нпс..... простыми словами при каком соотношении параметров в конфиге оружия строка hit_power =1,1,1,1 будет сбивать нпс с ног ,но неубивать..... визуально когда нпс падает и крючиться...... чирканите кто шарит в этом... Добавлено (23.06.2007, 20:44) --------------------------------------------- да а вот еще на агропроме канапля растет в полях круть
Сообщение отредактировал maroderZ - Вторник, 26.06.2007, 09:19 |
|
| |
Theodor1 | Дата: Вторник, 26.06.2007, 21:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Пусть ГГ после каждой "пойманной" пули задыхается. А после очереди - с ног падает. Вообще было бы здорово и падание в обморок сделать, но... Если броника нет - пущай кровью истекает, пока бинт не найдет.
|
|
| |
maroderZ | Дата: Вторник, 26.06.2007, 23:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Theodor1) Пусть ГГ после каждой "пойманной" пули задыхается. А после очереди - с ног падает. Вообще было бы здорово раздел на форуме дизайн игры подраздел кровь там сам измени по тутору.... это несложно .... а обморок сам придумаеш но кровь хорошо льеться даже можно здохнуть если аптечки кончаться
|
|
| |