Ремонт оружия
|
|
Swerg | Дата: Четверг, 29.03.2007, 14:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ремонт, ремонт и ещё раз РЕМОНТ!!! Ну можно ещё раз ремонт...
|
|
| |
2Pac | Дата: Четверг, 29.03.2007, 14:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| поддерживаю..а есть идеи как это реализовать?
Сообщение отредактировал 2Pac - Четверг, 29.03.2007, 18:24 |
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 29.03.2007, 16:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Чтобы реализовать надо знать LUA скрипт, думаю без СДК нереально. Ну конечно не исключено что эта фича есть в игре, или дописать несложно...
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
BoB4uK | Дата: Четверг, 29.03.2007, 20:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Зачем чинить оружие, если можно новое подобрать.. У вас когда патронов мало вы не подниаете пушки и не разряжаете их чтоб потом выкинуть?
|
|
| |
Metatron | Дата: Четверг, 29.03.2007, 21:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| BoB4uK, ну когда подбираешь оружие оно далеко не всегда новое, и совсем порой без патронов (кто на мастере проходил знает). Так что ремонт нужен. Со временем он будет. В нашем же моде, пока не будет рализован нормальный ремонт оружие будет ломаться, НО после появления одной фичи, можно будет опционально выбирать что бы ломалось оружие или нет ;). Подробнее: Оружие которым пользуется игрок не будет ломаться. Но это как до версии хотя бы 1.0 доберемся, будет включаться опционально и так же отключаться. Я её называю "золотые руки" у игрока ничегошеньки не ломается. оружие же NPC будет ломаться как и раньше. Пока что оружие ломается.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Swerg | Дата: Четверг, 29.03.2007, 21:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А зачем ждать 1.0?
|
|
| |
Metatron | Дата: Четверг, 29.03.2007, 21:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Swerg, Просто раньше я думаю у нас не появится нужный программный продукт. А вообще следи за новостями. Со Сталкером все скоротечно, кроме самой разработки игры, столько времени потратили и что сделали
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Harvester | Дата: Суббота, 31.03.2007, 00:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Мод на починку уже существует . Опыт стоит перенять и спасибо сказать. Добавлено (31.03.2007, 00:44) --------------------------------------------- Еще по поводу оружия: Совершенно необходимо очень значительно уменьшить износ оружия и вероятность заклиниванья. Даже если я сутки непрерывно буду стрелять из калаша в реальности - меня быстрее переклинит и я скорее "изношусь", чем калаш.
|
|
| |
tambovsky | Дата: Суббота, 31.03.2007, 20:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Модеры
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Harvester, если ты будешь из него стрелять непрерывно, то его очень быстро заклинит от перегрева....
|
|
| |
Harvester | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 00:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (tambovsky) | Harvester, если ты будешь из него стрелять непрерывно, то его очень быстро заклинит от перегрева... | Даже не знаю как в реальности можно стрелять совершенно без перерыва. Но то что разрабы в игре с калашом отчудили - не лезет в ворота "реальнось".
|
|
| |
Metatron | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 22:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Harvester, а что ему сделать ? ну ка поделитесь советом. РЕМОНТ Уже есть. на скриптах у двух торговцев.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Harvester | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 01:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Metatron) | Harvester, а что ему сделать ? ну ка поделитесь советом. | я чуть выше написал Quote | значительно уменьшить износ оружия и вероятность заклиниванья |
|
|
| |
Metatron | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 02:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Harvester, Износ оружия замедлен я про КАЛАШ имел ввиду (когда просил поедлится советом, но уже не надо). В общем версия ТТХ 1.5 вышла, утром проснется АНД почитает форум (как с работы придет) и прикрутит её к моду. как все остальное что сегодня удалось сделать.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
Сообщение отредактировал Metatron - Понедельник, 02.04.2007, 02:23 |
|
| |
Danis13 | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 02:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вы не думаете, что ремонт очень облегчает жизнь. Может износ оружия надо вернуть, а может даже увеличить? Да и цены может поднять на ремонт? Стоит ли облегчать и без того не сложную игру ... не сочтите за бахвальство
Семь раз отмерь ...
|
|
| |
BarbAn | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 02:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Danis13, Мы стремимся к реализму, так вот АК по полгода нечищеный работает без осечек, НО броник после 5-6 попаданий надо выкидывать. Ещё повышаем износостойкость оружия, и делаем броню после 10-15 попаданий неремонтопригодной.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |