На сайт   Баланс разнообразного оружия и аммуниции - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Баланс разнообразного оружия и аммуниции (модификация свойств с целью разнообразить реальный выбор)
Баланс разнообразного оружия и аммуниции
PhazorxДата: Четверг, 05.04.2007, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за мод, очень приятное впечатление...
Но хочется большего - например разнообразного оружия. Именно разнообразного а не разноуровнегого (F2000 круче всей планеты, а АК-74 морально устаревает где то ещё в первой трети игры).

Что именно я имею в виду:
L85 и F2000, а так же любые кустарные модификации/доработки стандартного оружия должны отличатся СУЩЕСТВЕННО меньшей надежностью (в реальносте F2000 оно скорее проэкт нежели чем нечто съедобное для массового поизводтсва, а L85 до А2 вообще плохо приминимо в боевой ситуации, одни выпадающие магазины чего стоят)
Оружие типа bull-pup должно быть более устойчиво при полуавтоматической стрельбе (меньше бросает из за того что затвор ближе к плечу). Причём именно устойчиво а не точно.
Экземпляры с прямой линией плечо - затвор - дуло (М4, G36, ОЦ-14) так же легче удержать из за отсутствия "рычага" способствующего подбрасыванию ствола вверх
5.56 аммуниция обладает большим весом и большей энергией - соответственно должна быть более эффективна нежели чем 5.45. Я бы предложил добавить бронебойности для того чтобы S109 могли пробивать дерево. Анналогично для .45 и .380 только с большей разницей.
.45 и дробовики немешало бы так же снабдить шоковым действием, что полезно для разборок с монстрами а не людьми.
АН-94 имхо сильно обидели в игре - кучность у него никак не в 2-3 раза выше чем у АК-74 и реализация скомпенсированого дуплета тоже хромает - нету тех самых характерных двух пуль в копейку.
9х39 оружие должно обладать очень низкой прицельной дальностью (Винторез тому соответствует) но сравнительно большой силой. Гроза на границе своеи прицельной дальности (200м) пробивает практически любой кевлар/титан и двери машин сохраняя убойную силу.
Провереное временем оружие типа АК, FAL, 92F, ПM, Colt 1911 должны отлицатся больше надежностью нежели чем выдающимися боевыми качествами.
Скорость перезарядки магазина тоже должна быть фактором (на всех bull-pup это менее удобно по определению, возможность заменить магазин и взвести затвор одной рукой или даже одним движением - очень полезно. Некоторые пистолеты можно перезарядить менее чем за секунду а с тяжелым и громоздким F2000 придется повозится)

Соответственно, вместо того чтобы обязательно валить монолитовцев из F2000 или на худой конец G36 с оптикой, у игрока будет выбор между комбинациями оружия под различную амуницию отличающиеся балансом различных факторов. Например Абакан+ПСО с АК+Костер или Гроза с Винторезом или G36/550+ACOG с М4+М203, а так же море других вариантов включающих и F2000 и L85 которые очень точные, только ломаются часто или СВД/СВУ к которым патронов не найти.
Вообщем именно разнообразие а не постояммый замен стволов, и смысл будет как раз в эффективной комбинации для разных дистанций.
Вот...

И ещё - очень хочу видеть нормальную "пробиваемость" материалов. Почему вал с ПАБ-9 не может пробить деревянную дверь в упор, а ПМ с бронебойными пульками
с 20 метров прошивает автобус... вдоль :/

 
MetatronДата: Четверг, 05.04.2007, 20:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Phazorx)
Причём именно устойчиво а не точно.

а не одно из друго ли вытекает ? а то как то получилось мыслью по дереву.

посмотри ттх 1.9, которые будут реализованны в следующем патче.
может и другая версия будет более улучшенна.
посмотри.

Вообще многие стулья прибиты намертво в игре smile может и материалы не все пробиваются. вообще ты как смотришь пробило или нет ? там еще рикошеты есть.

в общем
Спасибо учтем


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
RealtoДата: Четверг, 05.04.2007, 20:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен. Чесно говоря, что то подобного я и ждал от Сталкера, но увы нам дали лишь демо версию того что обещали. И врядли будет под силу так всё сказачно сделать, копи\пасс твоего поста игра не поймет, хотя фиг знает, я в принципе не занимался модами и имею лишь общее преставление, но куча мароки тут на лицо, а модеры тоже люди, у них и свои дела есть, и тоже играть хочеться, да и не очень то интересно играть в то что сам сделал=)
По крайней мере в последних версия мода, АК подняты на несколько ступеней выше и пользоваться им актуально до конца игры. Хотя пользовался Калашом его клинило, особенно (не знаю как у остальных) аццки клинит Акабан. А вот сколько не стрелял ФН2000 - не разу не клинануло.
 
PhazorxДата: Четверг, 05.04.2007, 21:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Metatron)
а не одно из друго ли вытекает ? а то как то получилось мыслью по дереву.

точность - это разброс пуль относительно линии прицеливания
устойчивость - движения ствола после выстрела

первое соответственно влияет на попадание, а второе на прицеливание после выстрела

Quote (Metatron)

Вообще многие стулья прибиты намертво в игреможет и материалы не все пробиваются. вообще ты как смотришь пробило или нет ? там еще рикошеты есть.

В гараже, на первой зоне, там куда на самой первой миссии посылали бандитов зачищать. Там есть несколько створок дверей я стрелял в крайнюю и с третий камеры смотрел насколько далеко пуля пролетает... Соответственно, для любых обычных пуль кроме 7.62х54 - первая створка неприодалимое препятствие. Для любых бронебойных, начиная с ПМ - проходит через все. Из того же ПМа разбил ящик с другои стороны от автобуса где то на свалке.

Quote (Realto)
Согласен. Чесно говоря, что то подобного я и ждал от Сталкера, но увы нам дали лишь демо версию того что обещали. И врядли будет под силу так всё сказачно сделать, копи\пасс твоего поста игра не поймет, хотя фиг знает, я в принципе не занимался модами и имею лишь общее преставление, но куча мароки тут на лицо, а модеры тоже люди, у них и свои дела есть, и тоже играть хочеться, да и не очень то интересно играть в то что сам сделал=)

Ну параметры оружия штука сложная... важен именно как раз баланс и просто моего мнения недостаточно чтобы сделать нечто играбельное. Требуется как раз комплексное изменение параметров и тестирование на "совместимость".

А насчет пробиваемости, то что я предлогаю вполне возможно как идея, оно даже было запланировано в том же самом сталкере и потом почему-то убрано. Сеичас всё сводится к параметру k_pierce. Если он более одного - пробивается всё что только может пробится в теории, ну а если не более то хоть бумага хоть камень эффект близкий (от камня может срикошетить). А в бетах учитывались масс и скорость пули в момент касания.

 
MetatronДата: Пятница, 06.04.2007, 03:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Phazorx)
Сеичас всё сводится к параметру k_pierce. Если он более одного - пробивается всё что только может пробится в теории, ну а если не более то хоть бумага хоть камень эффект близкий (от камня может срикошетить). А в бетах учитывались масс и скорость пули в момент касания.

Ну во первых пробиваемость у всех пуль стоит, только разная. нет такого что-бы либо пробил либо нет. Увеличить данное значение, значит надо балансировать бронь потому что будет на вылет через пару тройку человек лететь пуля не бронебойная. тут все не однозначно. Поэксперементирую попробую.

Но то что есть в игре сейчас, Вполне отлично работает. так что пока менять ничего не буду. Пробиваемость на нормальном уровне. Сколько играл нормльно пробивал всё, уж если речь о пробиваемости, то я бы хотел что бы стены прошивало. тогда было бы вообще хорошо, но smile слишком много но.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

Сообщение отредактировал Metatron - Пятница, 06.04.2007, 03:34
 
AsDДата: Суббота, 07.04.2007, 13:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Realto)
По крайней мере в последних версия мода, АК подняты на несколько ступеней выше и пользоваться им актуально до конца игры. Хотя пользовался Калашом его клинило, особенно (не знаю как у остальных) аццки клинит Акабан. А вот сколько не стрелял ФН2000 - не разу не клинануло.

Верно... sad особенно Абакан..
Буржуйские стволы, в угоду западным гамерам, сделаны качественнее чем наши родные и проверенные во многих переделках... ИМХО. shock

 
sergey_g_eДата: Вторник, 10.04.2007, 08:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен с первым постом, добавлю только, что многие стволы способны кушать 'неродные' патроны с потерей кучности и надёжности а в игре этого практически нет.
Особенно 'грешат' этим русские автоматы. И ещё о патронах: учитывая военные склады в Зоне патронов 7.62 к снайперкам должно быть много(остались от АК-47)...


Сообщение отредактировал sergey_g_e - Вторник, 10.04.2007, 08:31
 
Mad_VadДата: Вторник, 10.04.2007, 14:34 | Сообщение # 8
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
sergey_g_e,

у СВД патрон не "от АК-47" smile это раз.
два - склады, судя по упаковке свободовцев, скорее были с "НАТОвским" уклоном.
тогда уж у них должны быть 7.62мм НАТО под SR-25, но ее в игре нет.


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
PhazorxДата: Вторник, 10.04.2007, 15:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sergey_g_e)
Полностью согласен с первым постом, добавлю только, что многие стволы способны кушать 'неродные' патроны с потерей кучности и надёжности а в игре этого практически нет.Особенно 'грешат' этим русские автоматы. И ещё о патронах: учитывая военные склады в Зоне патронов 7.62 к снайперкам должно быть много(остались от АК-47)

Честно говоря, из взаимозаменяемого - только парабеллум и ПМ близки. Но и то, в реальности это невозможно (ПМ толще - 9.25 вместо 9.02, и в ствол к МР5 не влезет, а Люгер длинее и не влезет в магазин к ПМ или ПБС.)

7.62х54, если поискать, не так и мало (советаю все железные контейнеры глушить на базе и по дороге к антенам)

В добавление к первому посту -
Имхо, денег в игре слишком много получается, в основном из за продажи стволов. Я бы предложил сделать вариант где оружие никто не покупает.
Просто как то неразумно бегать с кучей калашей за спиной и сдавать их бармену оптом за тысячи, они и так у всех есть и валяется ружей по зоне немеряно, откуда такая ценность? Аммуниция совсем другое дело, это расходный материал и должен обладать разумной стоимостью.

 
Mad_VadДата: Вторник, 10.04.2007, 15:43 | Сообщение # 10
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
да бред это со "взаимозаменяемостью", простите за резкость, ничего там не взаимозаменить.

и патронов ко всему в игре навалом, а после того как ТТХ поправили - даже лишку я бы сказал... если, конечно, в белый свет, как в копеечку, очередями весь магазин не выпускать...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
sergey_g_eДата: Вторник, 10.04.2007, 18:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу меня извинить за неточную информацию, взаимозаменяемость патронов была у револьверов(а почему их нет в игре? ИМХО очень полезно было бы стрелять любым патроном с подходящим калибром).В поисках информации наткнулся на интересный сайт со статьёй о боеприпасах, может кому интересно будет http://www.lki.ru/text.php?id=2000
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Баланс разнообразного оружия и аммуниции (модификация свойств с целью разнообразить реальный выбор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz