|
Спаун вырезанных монстров
| |
Empro | Дата: Четверг, 29.03.2007, 13:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я предлагаю поменять модельки монстров. Но когда я заменил собаку на бюрера, игра вылетела:( Добавлено (29.03.2007, 13:50) --------------------------------------------- Предлагаю заменить собак ---> кошками кабанов ---> бюрерами тушканчиков --> крысами плоть --> изломом
|
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 29.03.2007, 13:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Вобще то тема про спавн врагов... Сейчас сделаю тему о моделях в игре...
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
stalker | Дата: Четверг, 29.03.2007, 19:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| тэкс товарищи не замена, а спаун! так что вырезанные животные должны появлятся вместе с не вырезанными!
я выбираю свободу, свобода выбирает меня, тот человек превращается в урода забывая о том, что свобода это я!
|
|
| |
Metatron | Дата: Пятница, 30.03.2007, 00:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| жывотные ф бабруйск. Мда.... по спауну, тут вот давеча кровосаса встретил, на карте военная база, дык я на бтр стоял, а он кругами бегал, странно никогда раньше забора деревеньки они не уходили, а тут прямо смотрю от трупаков идет, раз исчез, и давай бегать вокруг бтр. А-лайф. хех.. мда.. но я за что бы побольше зоопарк был. Только вот на такихмаленьких картах с их интеллектом они быстро друг друга покушают или меать будут везде. в общем неоднозначно. Ждем сдк.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
FrE | Дата: Суббота, 31.03.2007, 19:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Животных много, места мало. На таких картах нельзя выпускать монстров и спауненых и тех которые вырезанные, плюс ещё сталкеры, вояки и т.д. и т.п. Подумайте как они буду уживаться на одной локации? Без СДК мало что можно сделать, идей много... возможностей нет.
Сообщение отредактировал FrE - Суббота, 31.03.2007, 19:37 |
|
| |
stalker | Дата: Суббота, 31.03.2007, 22:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| FrE, ну мы ждём СДК и обобщаем идеи, так сказать чтобы разногласий не было
я выбираю свободу, свобода выбирает меня, тот человек превращается в урода забывая о том, что свобода это я!
|
|
| |
Metatron | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 18:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Кровососов надо не по паре а по четыре выпускать на спаун. ) вот они всех перережит на карте то. )
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
vitas | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 20:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (FrE) | Животных много, места мало. На таких картах нельзя выпускать монстров и спауненых и тех которые вырезанные, плюс ещё сталкеры, вояки и т.д. и т.п. Подумайте как они буду уживаться на одной локации? | Да ни как будут войны групировок
|
|
| |
Metatron | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 02:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| vitas, войны группировок происходят и сейчас, когда A-life проявляет инициативу и гонит животинушку через базы NPC. забавно когда за плотью гонится свора собак, а за ними Свободовцы и Наемники постреливая друг в друга, в итоге плоть гибнет в какой нибудь аномалии, а весь этот веселый харовод отстрелявшись разбредается по округе в поисках сЧастьЯ.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Суббота, 07.04.2007, 12:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Metatron, Quote | тут вот давеча кровосаса встретил, на карте военная база, дык я на бтр стоял, а он кругами бегал, странно никогда раньше забора деревеньки они не уходили | если подольше покрутиться на локации армейских складов и выполнить пару-тройку заданий от Лукаша - то кровососы вместе с плотью и собачками будут переть через переход от долговской базы (один кровосос на 10-12 плотей) Так вот те, которые прут от перехода, если их не валят по пути сталкеры и группа "Долга" ломятся через всю карту на "Барьер" атаковать блокпост "Свободы" с тыла
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
Сообщение отредактировал Mad_Vad - Суббота, 07.04.2007, 12:32 |
|
| |
Metatron | Дата: Суббота, 07.04.2007, 19:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Mad_Vad, оо вот это у них путь )
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
goryk | Дата: Вторник, 17.04.2007, 19:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| а как сделать так чтобы монстры спаунились там где я хочу? например чтобы в кордоне были кровососы?
|
|
| |
_And_ | Дата: Вторник, 17.04.2007, 19:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Никак не сделать
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
goryk | Дата: Среда, 18.04.2007, 07:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (_And_) | Никак не сделать | блин а точно? кажется где то в ltx фаилах я видел строку отвечающую за ту зану где они будут ходить.....
|
|
| |
Martin | Дата: Суббота, 21.04.2007, 16:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=130&t=15001 в игру возвращен бюрер :-)
intel celeron 2.8 Ghz, 512 RAM, GeForce 6600, 256 mb Статика максимум-тормоза небольшие-играть можно
|
|
| |
|
|