На сайт   Спаун вырезанных монстров - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Популяция в Зоне - spawn » Спаун вырезанных монстров (Идеи есть?..)
Спаун вырезанных монстров
ЯлтинецДата: Суббота, 21.04.2007, 19:43 | Сообщение # 16
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
А еще Излом и Кот-баюн biggrin

Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
ChumaДата: Воскресенье, 22.04.2007, 00:27 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
ну сам факт наличия бюрера радует, хотя там он не к селу не к городу.

Сдк всеравно нужно, в хексе копать - сомнительный фан.


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
AkulДата: Вторник, 08.05.2007, 10:07 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
как это бюрер не нужен? нужен... другое дело что он нужен в катакомбах и пожземных лабораториях втойже Х-16 заместо пары зомби впоне подошло бы парочку бюреров заспавнить... с остальными подземками также... ну и около входов в них...

Чаво я нарыл cool

Мод M_BCCF_Full v1.0 - полное востановление урезанных монстров
Мод полностью (включая описания и изображения) востанавливает
следующих монстров: Бюрер (burer_weak), Кошка (cat_weak), Химера (chimera_weak), Излом (fracture_weak).
Исключены баги с вылетами и инвентарем монстров.

Ссылка : http://www.ifolder.ru/1931772
Для самостоятельной интеграции монстров используете программу
xrSpawner v0.2
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=84

народ... плиз займитесь расстановкой монстрятника по картам а? а то мод сделан как показ возможностей и вся монстря тусуеться на карте Кордон... надо бы раскидать... бюрера в котакомбы и лаборатории... химеру в темную долину и на радар... остальных равномерно распылить по Зоне..

Сообщение отредактировал Akul - Вторник, 08.05.2007, 10:46
 
potapДата: Вторник, 08.05.2007, 11:03 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавленные монстры глючат, игра иногда вылетает. Зачем из АМК делать полигон для испытаний.
P.S. А за свой мод авторы могли бы спасибо HikeR'у сказать...


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
AkulДата: Вторник, 08.05.2007, 11:18 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ну полигон не полигон... а игра и так стабильностью не отличаеться (таже пресловутая психособачка на радаре).... просто хотелось бы узнать планируеться разблокировка монстрятника или нет? ведь возможно делатели мода просто что-то в нем не докрутили?
 
gorykДата: Вторник, 08.05.2007, 16:59 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Упс сорри не заметил уже етот фаил нашли=)

Сообщение отредактировал goryk - Вторник, 08.05.2007, 17:07
 
RockmanДата: Воскресенье, 13.05.2007, 07:27 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играю с модом "Наедь и раздави". Там по всем локациям раскиданы (с умом!!!) монстры и автомобили. Игра не вылетает. Но после смерти "вырезанного" монстра он больше не респаунится. То-есть к середине игры все "новые" монстры, увы, помирают =(
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Популяция в Зоне - spawn » Спаун вырезанных монстров (Идеи есть?..)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz