Время уничтожения трупа
|
|
Strelok | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 19:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ребят, подскажите пожлуйста. В файлике actor.ltx есть такой параметр как body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor) так вот 60000 - это скока в игровых часах? через скока они получаеться должны исчезать? и что нада сделать с этой цифрой(повысить/понизить) чтобы трупы исчезали быстрей? допустим за 2 игровых дня?
Сообщение отредактировал Strelok - Воскресенье, 06.05.2007, 22:07 |
|
| |
Legionner | Дата: Вторник, 08.05.2007, 18:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Если уменьшить то быстрее исчезают, а увеличе соотвественно дольше лежать будут. А по поводу времени, незнаю.
Win XPprof SP2, ATHLON 64 X24200+, 1 Gb RAM, nVidia 7600GT 256MB PCI-E16
|
|
| |
Strelok | Дата: Вторник, 08.05.2007, 21:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо, хоть ктото ответил, а то стока просмотров и тишина. В принципе это было понятно, шо если уменьшить, то должны быстрее исчезать, но тут видимо не все так просто. Я уменьшал цифр до 30000 - в результате у меня трупы лежали еще дольше как мне показалось, пока я не ушел с уровня. Плюс есть какието трупы, который не исчезают вообще, просто тупо лежат до смого конца игры. К примеру мона с Припяти вернуться на кордон и обнаружить их на тех же местах, их даже животные практически не трогают и не утаскивают. Я не имею ввиду нарисованных для колорита, а именно трупы которые можно потоскать и обыскать. И кпк с них снимаеться каждый раз по новой. Можна ли вообще заставить труп исчезать после его обыска? К примеру шоб после обыска он в течении 2-4 игровых часов исчез? А тех кого не обыскал - 2 игровых дня? Разработчики мода, ответте плиз, не проходите мимо. Мож кто в курсе как это сделать. А то достали горы трупов на Автопредприятии и других локациях.
|
|
| |
Dzirt | Дата: Вторник, 08.05.2007, 21:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Strelok) | Ребят, подскажите пожлуйста. В файлике actor.ltx есть такой параметр как body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor) так вот 60000 - это скока в игровых часах? через скока они получаеться должны исчезать? и что нада сделать с этой цифрой(повысить/понизить) чтобы трупы исчезали быстрей? допустим за 2 игровых дня? | Этот файл отвечает за самого ГГ. Кстати видел где то мод который правит это если найду то отпишусь
Оооо! Ливер вылез.
Сообщение отредактировал Dzirt - Вторник, 08.05.2007, 21:22 |
|
| |
Lost_Stranger | Дата: Четверг, 10.05.2007, 12:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Чтобы изменить время исчезания для трупов надо: для монстров: исправить значения в файле monsters.ltx для НПС: тоже в stalkers.ltx, но с добавлением строк [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours stay_after_death_time_interval = 36 ; in hours
Истина всегда для нас за горизонтом событий....
|
|
| |
Strelok | Дата: Четверг, 10.05.2007, 20:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А не подскажете какой из gamedata.db№ нада распаковать , чтоб вылезли эти файлики monsters.ltx и stalkers.ltx ?, а то места нет чтоб распаковать их все все, уже нашел, щас тестить буду
Сообщение отредактировал Strelok - Четверг, 10.05.2007, 20:29 |
|
| |
Dzirt | Дата: Четверг, 10.05.2007, 20:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Strelok) | А не подскажете какой из gamedata.db№ нада распаковать , чтоб вылезли эти файлики monsters.ltx и stalkers.ltx ?, а то места нет чтоб распаковать их все | gamedata.db0
Оооо! Ливер вылез.
|
|
| |