На сайт   spawn - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Популяция в Зоне - spawn » spawn
spawn
HeXpucTДата: Четверг, 29.03.2007, 15:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
сразу оговорюсь что не моддер, но есть идея на счёт заселённости, если возможно такое то может быть попробовать изменить не только время респа, но и количество людей которые появляются, а то и вправду не Зона, а проходной двор. В то же время увеличить количество появляющихся монстров (допустим тех же кровососов на поверхности встречал всего 2 раза - на ж.д. станции и в покинутой деревне)

Перед нами всё рыдает, позади нас всё горит.
 
Iv08Дата: Пятница, 30.03.2007, 04:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Реально ли написать скрипт чтобы НПС при виде трупов пытались их убрать, т.е перенести кудато от места своих "стоянок". Смысл в этом такой: НПС сносят трупы в овраги где возникают импровизированные кладбища, а на этих кладбищах и происходит респ монстров.
С одной стороны респавн монстров будет реалистично выглядеть, с другой же стороны решается проблема с горами трупов посреди которых сидят сталкеры и травят анекдоты под гитару.
Щас нет времени не то чтобы что-то из этого попытаться воплотить, а даже играть. Но раньше, пока было время нашел, что в файлах локаций, а конкретней level.spawn есть такие записи:
Quote
[spawner]
cond = {+mil_village_bloodsucker3}
***
[logic]
active = mob_home
on_death = dead
[dead]
on_info = %+mil_bloodsucker3_dead%
[mob_home]
path_home = mil_monster_walk8
home_min_radius = 20
home_max_radius = 30
panic = 0
on_actor_dist_le_nvis = 30 | mob_home@2 %=bar_arena_hit%
[mob_home@2]
path_home = mil_monster_walk8
home_min_radius = 50
home_max_radius = 70
panic = 0

это из локации военные склады (там где "Свобода"), место спавна "кровососа". Мож кто наподобие этого спавна сможет написать скрипт для респавна монстров в импровизированных кладбищах. Как организовать НПС сносить трупы в овраги я без понятия, но хотелось бы надеятся что рано или позно это можно будет реализовать.
ЗЫ. Кстати оружие у НПС я так понял прописывается также в level.spawn, так может стоит попробывать поэксперементировать с арсеналами НПС...


Сообщение отредактировал Iv08 - Пятница, 30.03.2007, 05:19
 
MetatronДата: Пятница, 30.03.2007, 13:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Iv08, у нас катострафически не хватает человеческих ресурсов то бишь модеров. А идея хорошая, таких тут много идей. людей мало. но это я уже повтаряюсь.

Модеры, записывайтесь к нам, выходите на меня каждый будет работать в той области в которой он спец. Давайте.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
stalkerДата: Пятница, 30.03.2007, 23:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Metatron, ыыы а я спец в болтавне! о кстати можно впринципе переписать все диалоги сталкеров..только у мя патч последний не ставиццо..значт придёцца качать русскоязычную оригинальную версию..жесть..

я выбираю свободу, свобода выбирает меня, тот человек превращается в урода забывая о том, что свобода это я!
 
MetatronДата: Воскресенье, 01.04.2007, 18:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
stalker, диалоги нужно не переписывать, это мартышкин труд, а ДОБАВЛЯТЬ. вот тогда будет интереснее, если будет больше разнообразных диалогов.

Можешь пока наработки делать в принципе.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
vitasДата: Воскресенье, 01.04.2007, 20:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Iv08)
Реально ли написать скрипт чтобы НПС при виде трупов пытались их убрать, т.е перенести кудато от места своих "стоянок".

Думаю на врятли ведь ИИ не имеет таких функций(действий) для НПС(людей)

Сообщение отредактировал vitas - Воскресенье, 01.04.2007, 20:17
 
warchiefДата: Вторник, 03.04.2007, 20:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
скажите, мод уже правит спаун, али нет?

наш Монолит, во славу Твою!
 
_And_Дата: Вторник, 03.04.2007, 20:18 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Ещё нет, все изменения в ридме

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Theodor1Дата: Среда, 04.04.2007, 18:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, что не правит.
Пока пользуюсь файлом задержки респавна на часов десяток - слить кому нибудь?
 
MetatronДата: Пятница, 06.04.2007, 03:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Theodor1, слей

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
Alex-X-xДата: Среда, 11.04.2007, 02:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Как насчет, зделать чтоб мутанты - в определенном коль-ве нападали на различные базы, лагеря. Как на заставе Долга которые охраняют ворота к локации с баром, когда на них напала стая кобанов. и мир будит казатся жизненнее. Пришел например на Кордон, а на него напала стая собак, и хочеш помогай челам или понаблюдай за бойней biggrin

Stalker is a great game, but its not what i waited for...
 
ChumaДата: Среда, 11.04.2007, 12:10 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex-X-x, так и есть - у меня вояк под мостом вынесли при одном прохождении бандиты, при другом - кабаны..

- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)

Сообщение отредактировал Chuma - Среда, 11.04.2007, 12:11
 
Alex-X-xДата: Среда, 11.04.2007, 14:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот блин, я только на посте долга за атакой кабанов наблюдал. А на вояк помню только 1 кабан напал, они его быстро сделали, видимо это какието проблески игры у тебя были.

Stalker is a great game, but its not what i waited for...
 
RockmanДата: Суббота, 14.04.2007, 06:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Так... Вопрос про спаун... если я уничтожил где-то 10 человек, то они, в вашем моде, сново появятся на этой локации только через 24 часа?
 
_And_Дата: Суббота, 14.04.2007, 09:53 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Теоретически да, но не реальных ессно часов а игровых.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Популяция в Зоне - spawn » spawn
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz