|
spawn
| |
HeXpucT | Дата: Четверг, 29.03.2007, 15:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| сразу оговорюсь что не моддер, но есть идея на счёт заселённости, если возможно такое то может быть попробовать изменить не только время респа, но и количество людей которые появляются, а то и вправду не Зона, а проходной двор. В то же время увеличить количество появляющихся монстров (допустим тех же кровососов на поверхности встречал всего 2 раза - на ж.д. станции и в покинутой деревне)
Перед нами всё рыдает, позади нас всё горит.
|
|
| |
Iv08 | Дата: Пятница, 30.03.2007, 04:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Реально ли написать скрипт чтобы НПС при виде трупов пытались их убрать, т.е перенести кудато от места своих "стоянок". Смысл в этом такой: НПС сносят трупы в овраги где возникают импровизированные кладбища, а на этих кладбищах и происходит респ монстров. С одной стороны респавн монстров будет реалистично выглядеть, с другой же стороны решается проблема с горами трупов посреди которых сидят сталкеры и травят анекдоты под гитару. Щас нет времени не то чтобы что-то из этого попытаться воплотить, а даже играть. Но раньше, пока было время нашел, что в файлах локаций, а конкретней level.spawn есть такие записи: Quote | [spawner] cond = {+mil_village_bloodsucker3} *** [logic] active = mob_home on_death = dead [dead] on_info = %+mil_bloodsucker3_dead% [mob_home] path_home = mil_monster_walk8 home_min_radius = 20 home_max_radius = 30 panic = 0 on_actor_dist_le_nvis = 30 | mob_home@2 %=bar_arena_hit% [mob_home@2] path_home = mil_monster_walk8 home_min_radius = 50 home_max_radius = 70 panic = 0 | это из локации военные склады (там где "Свобода"), место спавна "кровососа". Мож кто наподобие этого спавна сможет написать скрипт для респавна монстров в импровизированных кладбищах. Как организовать НПС сносить трупы в овраги я без понятия, но хотелось бы надеятся что рано или позно это можно будет реализовать. ЗЫ. Кстати оружие у НПС я так понял прописывается также в level.spawn, так может стоит попробывать поэксперементировать с арсеналами НПС...
Сообщение отредактировал Iv08 - Пятница, 30.03.2007, 05:19 |
|
| |
Metatron | Дата: Пятница, 30.03.2007, 13:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Iv08, у нас катострафически не хватает человеческих ресурсов то бишь модеров. А идея хорошая, таких тут много идей. людей мало. но это я уже повтаряюсь. Модеры, записывайтесь к нам, выходите на меня каждый будет работать в той области в которой он спец. Давайте.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
stalker | Дата: Пятница, 30.03.2007, 23:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Metatron, ыыы а я спец в болтавне! о кстати можно впринципе переписать все диалоги сталкеров..только у мя патч последний не ставиццо..значт придёцца качать русскоязычную оригинальную версию..жесть..
я выбираю свободу, свобода выбирает меня, тот человек превращается в урода забывая о том, что свобода это я!
|
|
| |
Metatron | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 18:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| stalker, диалоги нужно не переписывать, это мартышкин труд, а ДОБАВЛЯТЬ. вот тогда будет интереснее, если будет больше разнообразных диалогов. Можешь пока наработки делать в принципе.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
vitas | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 20:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Iv08) | Реально ли написать скрипт чтобы НПС при виде трупов пытались их убрать, т.е перенести кудато от места своих "стоянок". | Думаю на врятли ведь ИИ не имеет таких функций(действий) для НПС(людей)
Сообщение отредактировал vitas - Воскресенье, 01.04.2007, 20:17 |
|
| |
warchief | Дата: Вторник, 03.04.2007, 20:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| скажите, мод уже правит спаун, али нет?
наш Монолит, во славу Твою!
|
|
| |
_And_ | Дата: Вторник, 03.04.2007, 20:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Ещё нет, все изменения в ридме
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Среда, 04.04.2007, 18:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Жаль, что не правит. Пока пользуюсь файлом задержки респавна на часов десяток - слить кому нибудь?
|
|
| |
Metatron | Дата: Пятница, 06.04.2007, 03:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Theodor1, слей
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Alex-X-x | Дата: Среда, 11.04.2007, 02:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Как насчет, зделать чтоб мутанты - в определенном коль-ве нападали на различные базы, лагеря. Как на заставе Долга которые охраняют ворота к локации с баром, когда на них напала стая кобанов. и мир будит казатся жизненнее. Пришел например на Кордон, а на него напала стая собак, и хочеш помогай челам или понаблюдай за бойней
Stalker is a great game, but its not what i waited for...
|
|
| |
Chuma | Дата: Среда, 11.04.2007, 12:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Alex-X-x, так и есть - у меня вояк под мостом вынесли при одном прохождении бандиты, при другом - кабаны..
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
Сообщение отредактировал Chuma - Среда, 11.04.2007, 12:11 |
|
| |
Alex-X-x | Дата: Среда, 11.04.2007, 14:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вот блин, я только на посте долга за атакой кабанов наблюдал. А на вояк помню только 1 кабан напал, они его быстро сделали, видимо это какието проблески игры у тебя были.
Stalker is a great game, but its not what i waited for...
|
|
| |
Rockman | Дата: Суббота, 14.04.2007, 06:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Так... Вопрос про спаун... если я уничтожил где-то 10 человек, то они, в вашем моде, сново появятся на этой локации только через 24 часа?
|
|
| |
_And_ | Дата: Суббота, 14.04.2007, 09:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Теоретически да, но не реальных ессно часов а игровых.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
|
|