На сайт   Общий баланс, а не отдельно взятых объектов - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Баланс цен » Общий баланс, а не отдельно взятых объектов
Общий баланс, а не отдельно взятых объектов
KNiFeДата: Понедельник, 09.04.2007, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
привожу пост
DeckStar
Дата: Понедельник, 09.04.2007, 09:55 | Сообщение # 48
А можете в следующей версии отредактировать стоимость наград за квесты? А то я лично сталкнулся с ситуацией, когда артефакт мне выгоднее продать Сидоровичу, чем выполнять квест с его нахождением. Да и с увеличением цен на товары сама награда за квесты уже несколько смешной выглядит. Если можете, то увеличьте стоимость всех квестов раза в 2-3, а стоимость квестов с нахождением артефактов - в 4-5.

проблема очевидна

самый верный и простой способ решения
это названачить цены относительно наград за квесты

меньше править да и разрабы тоже деньги считали
и сложность квестов устанавливали

тоесть если за артефакт в квесте дают 1000
то его цена при обычной продаже должна быть ниже раза в 2, получаем 500 руб

а уже исходя из стоимости обычной продажи артифакта(500 руб)
нужно назначить цены на остальной шмот
схема относительных цен у вас уже есть

да может получится что цена пистолета будет меньше 100 рублей
но зато нулей будет меньше
и вобще поднимем уровень валюты wink

З.Ы. большое спасибо, что взялись за это дело и выполняете его с таким качеством

Добавлено (09.04.2007, 16:40)
---------------------------------------------
в одной из тем проскочило упоминание настольных ролевых игр.
лучшей в плане боевого баланса считается GURPS

сейчас вышла уже 4 редакция этой ролевки
опятьже нам интересны относительные цены вещей
так что лучше не придумаеш
могу скинуть выдержки но не сегодня

если нужно срочно то идите по ссылке
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showtopic=1905

там есть ссылки на ресурс хранящий книжки по GURPS
прямые ссылки запрещены,
так что там используются руские быквы вместо английских

цитата
Просьба очень осторожно обращаться с приведенными ссылками. Капиталисты бдят и чуть что - варезные сайты будут закрыты. Если вам все-таки необходимо сообщить адрес подобного сайта, пользуйтесь русской транслитерацией.


вы или опускайте глубже
или держите дольше
 
ОдиночкаДата: Пятница, 20.04.2007, 00:38 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Баланс, на мой взгляд, должен быть таковым, чтобы:
1) артефакты не теряли своей ценности, но при этом мелочь стоила бы намного меньше, чем более редкие образцы. Это хорошо соотносится с историей зоны "платили бешенные бабки, не то что сейчас".
2) Оружие, которое есть у военных, можно купить всегда. По крайней мере то, что есть у регулярных. Т.е. необходимо учитывать в ценах и фактор доступности. При этом Сидорович пусть продает дешевле бармена, т.к. живет рядом с новичками и большие цены будут тормозить его торговлю.
3) Броники стоили немало, иногда даже больше стволов, тем более те, что дают хорошую защиту от аномалий в совокупности с неплохой общей защитой. А вот кожаные куртки и простые костюмы - намного меньше. Т.е. ввести нелинейную зависимость качества от цены. И подправить повреждение самих броников - куртки рвались одна за одной, а экзоскелет служил верой и правдой еще не одному поколению сталкеров biggrin

это вкратце.

Сообщение отредактировал Одиночка - Пятница, 20.04.2007, 00:43
 
potapДата: Понедельник, 23.04.2007, 15:30 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот мы тут все горазды давать советы, в частности, какой должна быть экономическая система. Но, похоже, советы эти исходят не вследствие анализа экономики оригинальной (и не только) игры, а потому что "мне так кажется" (и я не исключение). Посему вопрос: есть ли данные по ценам (включая награды за квесты), выдернутые из оригинала? С В GSC народ уж точно не глупее нас, потому какой-никакой, а баланс делали. Вот от него и нужно отталкиваться.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
ЯлтинецДата: Понедельник, 23.04.2007, 15:40 | Сообщение # 4
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
potap, да, там был баланс. А тратить деньги было не куда. Это намек.

Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
potapДата: Понедельник, 23.04.2007, 15:54 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Вопрос был: есть ли данные по ценам (включая награды за квесты), выдернутые из оригинала? Зачем мне намеки? Данные нужны для отладки экон. баланса (хотя бы для себя). Если нет, наковыряю сам.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 23.04.2007, 15:54
 
ОдиночкаДата: Понедельник, 23.04.2007, 23:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играл в Сталкера практически сразу с модом (АМК). То, что деньги есть, а тратить их не на что - глупо. Ружье на стене должно стрелять, или его надо продать :). В Чечне можно было купить практически любой распространенный вид оружия. Чем Зона хуже? Все тоже. Потому модель "чем круче, тем дороже" в игре на мой взгляд неплоха - можно попробовать в ходе игры все, можно копить, недоедать, есть только батон и купить экзоскелет :). Та игра, которая была исходно меня не удовлетворяла. Собака рвущая армейский броник на куски - нонсенс. Еще с кожаной курткой я могу понять, но спецкостюмы...
Это все отвлеченный флуд :). По делу - исходные цены можно найти в игре, качаешь распаковщик ресурсов и распаковываешь. Если лень - оставь мыло, я тебе скину.


Сообщение отредактировал Одиночка - Вторник, 24.04.2007, 10:05
 
DevizerДата: Вторник, 24.04.2007, 09:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Вообще странно что в зоне скопилось столько совецкой наличности, тем не менее цены отнюдь не совецкие. до 500000 руб за ствол, до 80000 за бронь. На мой взгляд цены надо деноминировать на порядок, а то и на два.
2. Реально ли ввести в баланс "мелочь"? допустим: бинт - 3 р. 25 коп., аптечка - 10 р. 50 коп. ))))
Поддержим советский рубль!
 
xStreamДата: Вторник, 24.04.2007, 10:22 | Сообщение # 8
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
+1 мысля хороша!

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
potapДата: Вторник, 24.04.2007, 11:03 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Одиночка)
исходные цены можно найти в игре

smile Андрей, я как то догадывался об этом. Потому и спрашивал, есть ли у кого-либо УЖЕ выдернутые цены, чтоб не искать самому. О том, что в оригинале тратить деньги было не на что, это я знаю, потому баланс и переделывают. Вобщем, пока ето не важно - сами цены в игре мод не меняет, меняет коэффициенты покупки/продажи.

Quote (Devizer)
Реально ли ввести в баланс "мелочь"? допустим: бинт - 3 р. 25 коп., аптечка - 10 р. 50 коп.

Если только отображаться будет дробное значение - 3,25 руб, 10,5 руб. Т.е. без указания копеек. Кто в коде шарит поправьте/подскажите.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
ОдиночкаДата: Вторник, 24.04.2007, 14:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты спросил - я ответил biggrin Я так понял, что тебе нужен отдельно список цен без прочей лабуды, что-то вроде справочника...?
 
potapДата: Вторник, 24.04.2007, 17:37 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Одиночка)
Я так понял, что тебе нужен отдельно список цен без прочей лабуды, что-то вроде справочника...?

Ага.
Пост Ялтинца скопировал из темы "Тестирование":
Quote (Ялтинец)
Тогда цена артефактов должна быть соответствующей (высокой), их поиск занимать основное от квестов время, артефакты должны быть труднодобываемыми. И при этом при всем можно было "поиграться" с оружием. Кажется я придумал...вроде... Да! Стволы дорогие, но в меру. Артефакты дорогие, но на продажу они должны быть дешевле, а при выполнении задания по поиску артефактов цена награды выше закупочной стоимости. Тогда можно хоть как-то разнообразить второстепенные задания, и появится смысл их выполнять.

Добавить нечего. Разве что мой пост из той же темы:
"А зачем мы в Зону приперлись? Правильно, за артефактами, на которых можно бабок (в смысле, денег) срубить. Чтоб не было даже соблазна наживаться на чем ни попадя, думаю торговцы должны скупать оружие, патроны и бронь за копейки. Жратва и медикаменты из Зоны им на хер не нужны. Они сюда за тем же пришли - нажиться на перепродаже артов и на снабжении сталкеров. Они продавцы, а не покупатели."
Ждем обещанный Одиночкой справочник по ценам для введения на отдельно взятой территории НЭПа smile


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
ОдиночкаДата: Вторник, 24.04.2007, 17:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (potap)
Ждем обещанный Одиночкой справочник по ценам для введения на отдельно взятой территории НЭПа

ГЫ... Ждите, быстро не обещаю, но думаю до конца этой недели сварганю.
 
ЯлтинецДата: Вторник, 24.04.2007, 18:11 | Сообщение # 13
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда уж и я свой пост сюда из другой темы скопирую:
potap, сейчас с ценами все более-менее нормально. по типам патронов согласен. Бронебойные стоит сделать дороже, ибо простых после боя как грибов после дождя. проблем нет. Стоит уменьшить цену на скупаемое оружие, так как любой ствол можно подобрать просто так. При этом поднять цены на артефакты: простая продажа - дешевле, по выполнению задания - дороже. Плюсы: поднятие интереса к выполнению второстепенных заданий, обосновано и терпимо разумом, акцент на снаряжении. Планирование похода - важная вещь, и не менее захватывающая чем сам поход, тут ты прав potap.
Что думаешь по поводу предложенного?

Добавлено (24.04.2007, 18:11)
---------------------------------------------
И еще, раз уж делать "копеечными" цены на закупаемое продавцом оружие, то нужно поднять цены на сдаваемые же патроны, ибо оружия валом после боя, а стрелять нечем, ежели не затарился до стычки. Ибо как по мне, то патроны куда важнее, и расточительство нужно рубить на корню. Только нужно определиться с градацией цен... Ремонт трогать не нужно, сейчас он идеален, как мне кажется.


Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
potapДата: Вторник, 24.04.2007, 18:22 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ялтинец)
Что думаешь по поводу предложенного?

Что-что, думать нужно smile в смысле, продумывать систему.
Quote (Ялтинец)
поднять цены на сдаваемые же патроны

Согласен, но опять же, в разумных пределах. Вот сейчас пользуюсь АК-74. Закупаю 5,45 брон., простые того же калибра (трофейные) прячу по нычкам (вдрух пригодятся), а вот остальных патронов, другого калибра, валом - можно будет обогатиться, если цены слишком задрать. Про важность патронов и ремонт - согласен.
Quote (Ялтинец)
Только нужно определиться с градацией цен...

Ждем Одиночку.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 24.04.2007, 18:23
 
BarbAnДата: Вторник, 24.04.2007, 19:34 | Сообщение # 15
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Замени призы за необязательные квесты с водочно-денежных на улучшенно-патронные и взвинти цену на улучшенные(или убери совсем из продажи) патроны - будет интереснее(потратить две-три дюжины картечи 12к или сотню 5.45 в обмен на безумно дорогие и дефицитные СП-5 или 7Н14). Кстати где ты видел в реале в свободной продаже СП-5?

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Баланс цен » Общий баланс, а не отдельно взятых объектов
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz