На сайт   Пожелания по экономической модели - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Баланс цен » Пожелания по экономической модели (Работа с продажей/ремонтом.)
Пожелания по экономической модели
ChumaДата: Четверг, 05.04.2007, 12:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Долго думал где написать, просто тут сразу про все.
Если что не так - извинете.

итак приступим.
Во-первых, спасибо за мод. МОД просто шикарнейший, особенно фишка с выбором нужных фич. Господа, Вы - ЛУЧШИЕ.

во-вторых, Баланс.

Господа, цены низки для бара. Фактически, сдав несколько обыкновенных артефактов можно получить шикарнейшее оружее уже с самого начала. (3-я карта!) А с учетом ремонта...

Думаю половину этого барахла (топовые броники, оружие, патроны) надо отдать ПРофессору. И коэффициент цены поднять выше раза в 2. А то с учетом возможности чинить все геймплей окончательно теряет баланс.

Сталкер, имхо, не должен заниматься тем что обносить всю свалку ожидая респ хабара с целью купить мегаброню + топовые стволы. ПРосто игра дальше превращается в форменное мясо. Думаю что на оружие можно увеличить коэффициент раза в полтора-2. На броню - 2.5. На патроны в 2.

Экзоскелеты разрешить покупать ТОЛЬКО у ученого (как и тяжелое оружиее - и апгрейды (гранотометы и подствольники)) - тысяч за 250 (это как несбыточная мечта должна быть - пусть сталкер реально надорвется копить на него! Этакая мечта - поуерармор из фалаута) Сева и военную -можно и в баре - но тоже тысяч за 150.

в-третьих, Хабар.
Респ хабара должен быть ниже. Цена нормальная. Но на той же свалке можно за несколько дней накопить на севу и т.п.

в-четвертых, по ремонту
ПОЛНЫЙ ремонт увы не катит. Хотя идея гениальна - Modd спасибо! Но все же сесть в один фрофан и постоянно чинить - не самое здоровое решение.

Ремонт не дожен быть полным. Он дожен минимум производиться на 95 процентов. Должен быть стимул покупать новую броню и ходить в ней на простые миссии, бережно храня старую но МОЩНУЮ для каких либо сложных походов. Ремонт сам по себе должен стоить минимум в 1.2 раза дороже потери цены в процессе износа.

Цыфрами:
броник 100 т.р. При повреждении на 50% он стоит 50 т.р (50%износ). цена ремонта - должна быть 60 т.р (цена восстановления износа*1.2) . - это всеравно дешевле нового, но позваляет 2-ды подумать прежде чем "убивать" любую бронь.

И как уже было сказано выше - ремонт должен происходить но 95%. Соответственно второй ремонт - 95% от остатка. Вполне логично (износ невосполняемых деталей).
Естественно, неплохо было бы (дабы народ не считал что скупка 3-х броников все вылечит) повышать стоимость последующего купленного броника одинаковой модификации на 10 процентов.

Это же касается - и оружия.

И еще - необходимо каким либо образом вписать в диалоговую часть стоимость ремонта (если это возмоожно). Чтобы человек трижды подумал перед ремонтом.

Зы. думаю баланс станет куда более гладким и выверенным.

зы.зы. ремонт должен производиться только в баре. И не в коем случае не у профессора - будет шикарный повод заставить сталкера гулять по зоне а не бегать по сюжетной миссии.

Спасибо.


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)

Сообщение отредактировал Chuma - Четверг, 05.04.2007, 12:04
 
MetatronДата: Четверг, 05.04.2007, 19:21 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Chuma)
Господа, цены низки для бара. Фактически, сдав несколько обыкновенных артефактов можно получить шикарнейшее оружее уже с самого начала. (3-я карта!) А с учетом ремонта...

Угу это в планах так и будет smile приятно, что мы хотим реализовать игроки тоже хотят этого же.

По поводу ремонта smile отдельная песня. пока он есть как есть и очень устраивает, чинить пушку или нет это выбор только ГГ, в плане хочет купит новую хочет починит может ему это оружие близко, много прошел расставаться не хочет.

Вообще что бы дальше не отвечать на все, могу сказать что большая часть из твоего пожелания появится в ближайших версиях мода. Потому что это и так входило в планы, все постепенно. будем стараться. smile


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
satoДата: Четверг, 05.04.2007, 20:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще неплохо было бы как в официальной версии сделать чтобы у торговцев не все товары показывались сразу а ассортимент менялся случайным образом. и мощное и редкое оружие или более сильная броня чтобы встречались в магазинах соответственно реже чем более распространенные.
Еще, я думаю, было бы интереснее если бы ремонт стоил дороже, это должно стимулировать беречь редкое оружие и броню.
Спасибо.
 
MetatronДата: Четверг, 05.04.2007, 20:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
sato, да ты прав было бы неплохо что бы товары менялись и были все время разные. А ремон и так дорого стоит ) так что. пока его трогать ненадо. он нормально реализован.

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
ChumaДата: Пятница, 06.04.2007, 10:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ. Очень внимательно буду следить за проектом - ибо, имхо, на данный момент он один из наиболее сильный и потенциально мощных модов для Сталкера.

Спасибо ребята.


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
DeckStarДата: Понедельник, 09.04.2007, 13:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, прошу вас, понизьте цены на броню и оружие. У вас в моде стандартные цены увеличены в 10 раз! Пусть они буду увеличены не больше чем в 5-6(в крайнем случае в 7) раз. А то процессы игры несколько тормозится на мой взгляд.

-Куда ты теперь, Стрелок?
-На север.
 
_And_Дата: Понедельник, 09.04.2007, 13:31 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Очень ценные замечания, спасибо за советы, непременно учтем всё это smile уже в 0.8 реализуются рандомные вещи у торговцев wink

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
KNiFeДата: Понедельник, 09.04.2007, 16:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
всем кому интересен баланс цен
посморите тему на этом форуме

http://amk-mod.3dn.ru/forum/7-123-1


вы или опускайте глубже
или держите дольше
 
potapДата: Понедельник, 16.04.2007, 11:23 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Это замечание уже было - сталкеры скупают артефакты за полную стоимость. Нет смысла тащить их торговцам. Наверное, стоит установить следующие цены при торговле с NPC (сталкерами, членами группировок):
1. Покупка NPC артефактов и частей тел мутантов примерно за треть от обычной цены (пример: у меня в рюкзаке с дюжину разных артов, если не больше; большинство из них я бы скинул бродягам даже за небольшие деньги, чем тащить на себе, это преимущественно распространенные и недорогие арты).
2. Продажа NPC артефактов и частей тел мутантов по цене, чуть ниже, чем у торговцев(пример: есть смысл купить у сталкера арт для последующей его перепродажи; естественно, смысл есть для редких и дорогих артов; пока не встретил никого, у кого можно купить арт, их (артов) просто нет в наличии у сталкеров).


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Баланс цен » Пожелания по экономической модели (Работа с продажей/ремонтом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz