На сайт   Дизайн и детализация локаций ! - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Дизайн игры » Дизайн и детализация локаций ! (что добавить ?)
Дизайн и детализация локаций !
RezakДата: Четверг, 29.03.2007, 16:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем мне не очень нравится как переделали локации в релизе игры , основные претензии убрали очень много мелких обьектов - веток , мусора , деревяшек , металических обрезков труб и прочего мелкого хлама. Так же трава на локациях в релизе очень редкая , моделей травы мало , в старых билдах было больше.
"Свалка" вобще сильно изенилась и упростилась по дизайну .
Есть предложение после выхода СДК увеличить детализацию на картах .
 
stalkerДата: Четверг, 29.03.2007, 16:34 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вообще было бы круто если бы можно было бы делать все те мелочи которые нам обещали, типо разкалашматить забор очередью калаша или выстрелом нагана..так же взрывать очень хлипкие стенки чем нибудь..ну чтобы жизнь была а не отдельные её куски..

я выбираю свободу, свобода выбирает меня, тот человек превращается в урода забывая о том, что свобода это я!
 
MetatronДата: Четверг, 29.03.2007, 22:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Да да да, комрады, все это конечно же хоцца, очень. но только после выхода СДК ни как не раньше. Да и какое железо будет нужно что бы все это тянуло. тут и так дофига кода неоптимизированно, точнее оптимизированно до той степени что бы играло.

Ждем СДК, что была, полная карта (привет от Xenus) транспорт (тоже от него же привет) ну и все ломалось рушилось как и подобает в разумных пределах.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
LikvidatorMaxДата: Пятница, 30.03.2007, 06:09 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сейчас слюни потекут wacko cry
Quote (Metatron)
Ждем СДК, что была, полная карта (привет от Xenus) транспорт (тоже от него же привет) ну и все ломалось рушилось как и подобает в разумных пределах.
 
MetatronДата: Пятница, 30.03.2007, 13:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
LikvidatorMax, да у всех текут. Но имхо тут два варианта без модеров, либо в аддоне это все лечится (что наврядли) либо выходит СТАЛКЕР2 в котором всё это и открыто что более вероятно но тоже. THQ издатель скорее всего все права на бренд и движок тоже, так что.. если появится СДК появится хоть какая-то надежда вернуть игру ту которую ждали.

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
ura213Дата: Пятница, 30.03.2007, 18:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну делать одну большую карту может и не надо - не каждый комп потянет постоянные подгрузки, да и движок с этим криво работает...А вот локации увеличить раз эдак в 3 это надо... А то получается, что уровень (от одного входа до другого) аж 800 м максимум :). И ещё хотелось бы добавить несколько переходов - чтобы на другой уровень можно было попасть тремя способами...
 
FrEДата: Суббота, 31.03.2007, 19:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень хочется найти возможность воскресить:
1. ДаркЭскейп
2. Мёртвый город.

Увеличить могильник автотранспорта (локация "Свалка" в игре) очень он мал...
Понятно что это будет после СДК...

 
_And_Дата: Суббота, 31.03.2007, 19:32 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Да, с могильником полностью СОГЛАСЕН !

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Theodor1Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 10:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Воскресить вырезанные локации - было бы супер.
В игре не хватает места.
 
MetatronДата: Суббота, 07.04.2007, 08:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
ДА места не хватает :). было бы это место еще чем заполнить. а то и вражин не хватает

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
JerekДата: Понедельник, 23.04.2007, 12:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вражины будут...
И новые группировки будут...
Дайте локации tongue
 
NovaДата: Среда, 16.05.2007, 17:44 | Сообщение # 12
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
Metatron, вражин полно - я скачал мод, добавляющий вырезанных монстров -блин, им тесно на этих маленьких картах. Юзаю вместе в вашим АМК - конфликтов пока не обнаружил. Играть стало интереснее, но перенасыщение современных маленьких карт монстрами ведет к перегибу в шутер и теряется атмосфера. Если бы уровни были больше хотя бы в два раза - это было бы самое оно!
Могу дать ссылку на мод. Можешь, если реально планируете увеличивать площадь карт, связаться с автором мода - парень общительный и толковый. Для многих сдлеал огромное кол-во монстров в моде "МЯСО", и для немногих ценителей атмосферы СТАЛКЕРА сделал с умеренным количеством монстров. Кстати - у него сразу включен транспорт. Поэтому в свете возможного увеличения карт, о чем я узнал здесь, его мод был бы очень уместен. Только монстров надо правильно расставлять по картам. Вроде xStream начал этот процесс, но замолчал. Может занят чем серьезно, кто его знает smile

Добавлено (16.05.2007, 17:44)
---------------------------------------------
Блин, не нашел ссылки. В общем, автор мода Bastard/
Могу выслать мод - он весит 4.76 mb. Вернее -куда и как мне залить его, чтобы вы пощупали и посмотрели его?


моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
 
_And_Дата: Среда, 16.05.2007, 18:11 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Площадь карт нельзя будет увеличить... т.к. нужны исходники карт, а я сомневаюсь что разрабы дадут их нам.

А мод лей на rapidshare.ru или ifolder.ru


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
ДремлющийДата: Четверг, 17.05.2007, 16:25 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вроде бы понял, что СДК для одиночного будет править имеющиеся карты. Разве нет?

— Сначала сделать... И потом не думать.
 
xStreamДата: Четверг, 17.05.2007, 16:59 | Сообщение # 15
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Nova, какое там замолчал?
я погоду делал, и гаусс... и ваще никто не высказывается по пунктам мною перечисленным в топике - пожелания+решения


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Дизайн игры » Дизайн и детализация локаций ! (что добавить ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz