Изменение моделей в игре
|
|
bac9-flcl | Дата: Суббота, 23.06.2007, 19:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ну, пока что модели адекватно в игру импортировать не научились.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
Virus | Дата: Суббота, 23.06.2007, 21:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Sagitarium, нарисовать модельку можно. Но как её вставить в Игру? Вот главный вопрос. Пока, насколько мне известно, это не возможно.
Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Суббота, 23.06.2007, 22:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Мм... в принципе, возможен импорт в Actor Editor из SDK, смотрим соответствующий урок на мод-портале. Правда, этот урок еще не дописан =)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
Sagitarium | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 15:32 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я скачал редактор карт к сталкеру, на следующей неделе попробую интегрировать модель. Подскажите как вытащить стандартные модели с сталкера. Насколько я думаю нужно интегрировать прицел сразу с оружием.
Core 2Duo E6700, GeForce7900GS, 2048Gb ОП.
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 16:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Модели оружия, содержащиеся в игре, уже имеют на себе глушитель/прицел/гранатомет. Движок просто подгружает лишь те части, которые нужны. Насчет того, откуда взять модели, я уже как-то писал: Quote Содержимое архивов Многим было интересно: а что же в каком архиве лежит? Если лень выделять шесть гигабайт на диске под полную распаковку игры, держите список: gamedata.db0 - конфиги, AI gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 - уровни gamedata.db4 - уровни, модели, скрипты, шейдеры, звуки gamedata.db5 - звуки, спавн, текстуры gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 - текстуры gamedata.db9 - конфиги, тексты, звуки (немного) gamedata.dba gamedata.dbb - конфиги, тексты, скрипты, спавн и другие небольшие файлы* * В большинстве своем имеются и в других архивах, но здесь собраны вместе.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
maroderZ | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 16:13 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| подскажите , кто знает в каких файлах можно зделать чтоб кровь капала дольше у ранненого нпс..... и есть такие параметры заживления кровопотери и интенсивность кровопотери у нпс....как в настройках в файле actor.lxt у главного героя, и как фаил называеться......а то ковыряю файлы m_bandit и m_army.... и что то разницы мало..... что с этим файлом , что без него.... может в этих файлах вобще настроек нет....
Сообщение отредактировал maroderZ - Понедельник, 25.06.2007, 16:18 |
|
| |
Mad_Vad | Дата: Вторник, 26.06.2007, 08:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| maroderZ, дядька, кончай сообщения дублировать, спросил в одной ветке и хватит. у нас слепых вроде нету... запарило одно и то же по два раза читать, тем более там, где это ваще не к месту.
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |