|
Дымовая граната
| |
_And_ | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 22:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Опрос на главной. Стоит ли добавить в мод дымовую гранату?
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
potap | Дата: Вторник, 08.05.2007, 10:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Пример: В Темной Долине бандюки в количестве 15 штук зажали возле окна подвала здания, где долговец сидит. На рожон не лезут и высунуться не дают. За час игры несколько раз загружался, да так и не продвинулся дальше - ни вперед, ни назад. Если дымграната будет реально полезна в таких случаях - под ее прикрытием перейти на более удобную позицию - то я ЗА. Но я что-то сумлеваюсь, что в игре возможно динамическое изменение параметров зрения. Хотя, может и ошибаюсь, поправьте. Туман действует на зрение?
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Вторник, 08.05.2007, 10:38 |
|
| |
Сахаров | Дата: Пятница, 11.05.2007, 17:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (potap) | Туман действует на зрение? | Действует. far_plane_factor- фактор дальности тумана fog_density_factor-фактор плотности тумана это в секции визибилити, фаила м_сталкер Правда, с этими значениями ещё нужно разбиратся.
Если человек обманывает меня один раз - пусть будет стыдно ему; если он обманывает меня второй раз - пусть будет стыдно мне.
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 11.05.2007, 17:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| хорошая новость тока бы еще и вражины пользовались
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Суббота, 12.05.2007, 18:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (xStream) | хорошая новостьтока бы еще и вражины пользовались | Йоу на ПЫС форуме видимо мой вопрос пропустил...Растолкуй пожалуйста,что за no-prefetch? Где включается,в чем смысл и на что влияет?
|
|
| |
_And_ | Дата: Суббота, 12.05.2007, 18:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Не офтопьте. Префетч влияет на загрузку обьектов.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
Сообщение отредактировал _And_ - Суббота, 12.05.2007, 18:15 |
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 12.05.2007, 20:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| $$_MarkeD_$$, мя дома не было _And_, прекращаем оффтоп я ему отписался
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Chuma | Дата: Вторник, 15.05.2007, 11:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (_And_) | Стоит ли добавить в мод дымовую гранату? | ДА.
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
Boroda | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 14:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| а давайте еще СВЕТОВУЮ и ШУМОВУЮ, чтоб ослепли и оглохли.
радиация фигня, тока хвост ломит
|
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 14:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| нереализуемо точка
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
AltMuller | Дата: Пятница, 15.06.2007, 00:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Дымовая граната - это прикольно, но не очень-то применимо, если честно. (А что, и в реальности она всего 10 секунд работает? Должна же вроде с полминуты дымить, не меньше) Так или иначе, зажавших-засевших можно и обычной фрагой порешить, это вопрос стиля. ИМХО гораздо актуальнее были бы фальшфейеры aka осветительные патроны, т.к. жалкого фонарика и ПНВ порой не хватает в подземельях. Вообще "сталкер" подтверждает, что все гениальное просто: раньше-то игроделы, видимо, не знали, что если в комнате нет никаких реальных источников освещения, то в ней - кто бы мог подумать! - будет темно!!! В таких условиях возможность создать такой источник для временного улучшения видимости была бы очень полезна. Если дымовуху сумели реализовать, то уж это наверняка возможно. Только чтобы время работы пореальнее - несколько минут как минимум. И еще, если сочтете возможным, скажите, пожалуйста, можно ли время работы дымовухи ручками поправить, и где это сделать. Спасибо.
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 15.06.2007, 00:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| нельзя править - зашито, иначе бы сделали польза от них не в том, чтоб врагов убить, а чтоб спрятаться от их выстрелов
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
BarbAn | Дата: Пятница, 15.06.2007, 02:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| AltMuller, Можно попытаться сделать ХИС из болта, но не уверен что он будет светить, кто в постпроцессах ковырялся моего поболе - впрягайтесь - реально ли подобрать для болта постпроцесс со свечением как у студня например? Ну и конечно срок жизни ему задрать.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
AltMuller | Дата: Пятница, 15.06.2007, 22:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (AltMuller) польза от них не в том, чтоб врагов убить, а чтоб спрятаться от их выстрелов Ясное дело. Однако что проще - кинуть осколочную гранату, которая убьет всех или почти всех, благо они (гранаты) теперь просто убер-ваффе, или попытаться под прикрытием дымовой завесы сменить позицию и, если повезет, расстрелять часть противников пока они не сориентируются и не перенесут огонь на ваше новое укрытие? Ответ в общем-то ясен. А что вам больше по душе? Что интереснее? Вот я и говорю - вопрос стиля. И мне кажется, что освет. патрон тоже добавил бы очень стильную тактическую возможность, применимую в темное время суток и особенно в подземельях - сделать укрытие противника непригодным, т.к. он, допустим, надеялся спрятаться в темноте, а не тут-то было. Интересно, кстати, а враги оценивают освещенность территории или в полной темноте ведут себя так же, как и на свету?
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 15.06.2007, 23:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| у мя была ситуаци когда прятался за ящичком и палили со всех сторон, пока убивал одну сторону - убивала другая а так одну заблокировал, вторую вынес
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
|
|