На сайт   AMK MOD 1.1 - Страница 4 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » AMK MOD 1.1
AMK MOD 1.1
suburДата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:35 | Сообщение # 46
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Dzirt, у меня нет вылетов на Ростоке. cool Прохожу бегом- всё зашибись. Настройки выкручены на максимум.
2. Попадается читерская "дёргалка"- у трупа ( не с каждого) снимаешь по два раза его хабар. После первого раза через 2-5 сек. снова "F"-каешь на него- снова тот же хабар. biggrin
3. Наконец-то никаких проблем с аномалией "Жарко".
 
xStreamДата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:39 | Сообщение # 47
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
а что за проблемы с жарками были?

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
suburДата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:41 | Сообщение # 48
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
да на прошлом тестировании у меня Круглов горел синим пламенем biggrin а зомби стояли поленами wacko
 
xStreamДата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:42 | Сообщение # 49
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
ммм
а жарки на радаре отображаются?


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
suburДата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:50 | Сообщение # 50
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
нет

Добавлено (03.06.2007, 22:50)
---------------------------------------------
ёлки-парки, XStream, с детектором от Сахарова? Я его забыл купить biggrin пойду к Учёному за ним cool

 
DzirtДата: Воскресенье, 03.06.2007, 23:25 | Сообщение # 51
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, Твой сейв не помог вылетело правда в другом месте этой локации.
И это очень странно других модов окромя этого не стоит . ну да ладно уже при помощи режима полетов перелетел поближе к бару , буду значит ученых пока обходить biggrin

subur Настройки выкручены на максимум.

А причем тут настройки на максимум когда дело скорее всего в каком то скрипте wink


Оооо! Ливер вылез.

Сообщение отредактировал Dzirt - Воскресенье, 03.06.2007, 23:31
 
xStreamДата: Воскресенье, 03.06.2007, 23:45 | Сообщение # 52
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
в том то и дело, что скриптов не добавляли кроме сна, а он проверен давно, да и не взаимодействет он в реал тайм с игровым миром - запускается тока по действию игрока

где то в конфигах левый хвост...
какой - черт его знает


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
DzirtДата: Воскресенье, 03.06.2007, 23:53 | Сообщение # 53
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, ну тогда не понятно почему до этой версии мода нигде не вылетало, да и сейчас не вылетает нигде окромя этой локации wink

Оооо! Ливер вылез.

Сообщение отредактировал Dzirt - Воскресенье, 03.06.2007, 23:54
 
suburДата: Понедельник, 04.06.2007, 06:50 | Сообщение # 54
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
XStream, с детектором Сахарова аномалия "ЖАРКО" не отображается !!!!!
А должна???????
 
_And_Дата: Понедельник, 04.06.2007, 07:08 | Сообщение # 55
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
значит не должна, потом добавлю чтоб детектор видел

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Alex_ZanderДата: Понедельник, 04.06.2007, 09:14 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу кнопок на аптечки: добавьте в инсталлятор выбор и все будут довольны :0)))
 
maroderZДата: Понедельник, 04.06.2007, 09:32 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
блин я в панике сижу , хотел зделать чтоб у сидоровича , в продаже било тока одежда и разные безделушки , а выкинуть все патроны все железо. вот ..... неполучилось... в папке gamedata\config\misc\ trade_trader.lxt открыл блокнотом файлик и стер параметры напротив патрон и автоматов. поставил вместо цыфр вот такую траблу ;NO TRADE ..... в игрушку все нармально запускает приходиш в подвал. а он сидит и на диолог невызываеться , глазами хлопает. с сейва пробывал , с новой игры начинать , нифига. мож кто знает , что там или неправильно я стер эти параметры . может всю строку на предмет надо стирать. подскажите.....
 
_And_Дата: Понедельник, 04.06.2007, 13:08 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
попробуй стереть все строки ненужные, и там кстати надо стирать везде, и в секциях ассортимета, и в секциях цен.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
maroderZДата: Понедельник, 04.06.2007, 14:07 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
да , уже зделал, неплохо получилось , все железо убрал, оставил еду в процентах, дымовуху одну всегда чтоб была в продаже. а гранату в проценте , и ружья тоз34 и после фабрики , обрез в проценте. ну и одежду с оптикой. всю тока глушитель убрал автоматы и патроны железные. как и хотел оставил всю охоту , получилось неплохо, настоящий бомжовный торгаш. еда есть оружие для охоты есть , вот разбираюсь чтоб броник патроны и гранаты , зделать чтоб продавал солдат. на блок посту под мостом. или на блок посту в низу локации , где они тусят. незнаю возможно или нет чтоб тот сержат который за казармы и по полям патрулирует , зделать чтоб торговал патронами , гранатами и одеждой , вот все легкий армейский бронежилет хочу в игре увидеть. но пака тока сравнением занимаюсь с двух модов. былобы тоже неплохо типа солдат приторговывает. но на блок посту под мостом наверно можно. зделать чтоб хотяб патронами банчил. ведь диолог есть там у него. по поводу 500 монет , значит и патроны прикрутить можно.... вот такая трабла. еще увидел в файле outfit.ltx там самый нижний костюм. что то там все обнулили . а в верху чуть выше написано что устаревшие костюмы , и не юзать..... а вот почему немогу понять. сравнивал с другим модом. там да параметры немного изменины и строчки какието вписаны . но как это в воедино связать . пака немогу разобраться.....
АМК мод.....
[soldier_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\obsolete\soldier_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\soldier_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_soldier.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = outfit_soldier_name
inv_name_short = outfit_soldier_name
description = outfit_soldier_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18
cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 6,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_soldier_outfit_immunities

а это с мода с броней .....

[soldier_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\obsolete\soldier_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\svoboda_light_suit
;visual = equipments\soldier_suit ......вот здесь походу коментарий
actor_visual = actors\hero\stalker_soldier.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = outfit_soldier_m1_name
inv_name_short = outfit_soldier_m1_name
description = outfit_soldier_m1_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 36

full_icon_name = npc_icon_soldier_outfit_m1

cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 6,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

bones_koeff_protection = gilet_mask_damage

immunities_sect = sect_soldier_outfit_immunities
может кто глазом увидит что ненравиться. почему движка жалуеться и даже игру незапускает......

Добавлено (04.06.2007, 13:55)
---------------------------------------------
вот может кто обьяснить почему вот эта строчка\visual = equipments\soldier_suit
заменена\visual = equipments\svoboda_light_suit вот этой ......а эти строчки дописаны\
inv_name = outfit_soldier_m1_name
inv_name_short = outfit_soldier_m1_name
description = outfit_soldier_m1_description
дописано м1...
и эти еще лишние строчки.....
full_icon_name = npc_icon_soldier_outfit_m1
bones_koeff_protection = gilet_mask_damage
но здесь в моде все работает. я наверно что то пропустил..... по неопотности...

Добавлено (04.06.2007, 14:07)
---------------------------------------------
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 36
а вот это наверно размер эконки в инвентаре. я догадался наверно.....

 
potapДата: Понедельник, 04.06.2007, 15:03 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (maroderZ)
еще увидел в файле outfit.ltx там самый нижний костюм. что то там все обнулили . а в верху чуть выше написано что устаревшие костюмы , и не юзать..... а вот почему немогу понять.

biggrin У разрабов спроси. А вообще, пора уже в раздел "Разработка" перебираться.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 04.06.2007, 15:03
 
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » AMK MOD 1.1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz