На сайт   Спец препарат - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Спец препарат
Спец препарат
potapДата: Вторник, 29.05.2007, 14:59 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Сделал из еды закусь, а медкиты теперь колбасят. Осталось все это отбалансировать. Самое главное - с появлением закуси снова пропала полезность водки. Водка пьянит, но восстанавливает силы, т.е. раненому не грозит остаться без движения под обстрелом. Но свойство закуси обнулять силы сводит полезность беленькой на нет. Подберу оптимальные цифры - выложу готовые файлики.

Добавлено (29.05.2007, 14:59)
---------------------------------------------
Подобрал вроде бы оптимальные цифры еды/пития/лечилок (файл items.ltx). НО, делал это под измененные параметры ГГ (файл actor.ltx), не те, что в моде. Могу описать подробно, что изменял и эффект, или в общих чертах - эффект в самой игре. Или оно нафиг не надо?


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 29.05.2007, 15:00
 
BarbAnДата: Вторник, 29.05.2007, 15:01 | Сообщение # 17
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
potap, Еще как надо!!!

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
xStreamДата: Вторник, 29.05.2007, 15:17 | Сообщение # 18
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
potap, доведи до ума - клево будет

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
potapДата: Четверг, 31.05.2007, 15:39 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Хотел выложить на форуме изменения, внесенные в файлы actor.ltx и items.ltx, но получается слишком много. Кому нужно - сами сравнят с оригинальными файлами, комменты есть. Спасибо nazdreg и Panzerkopf с АГ форума, чьи наработки я и использовал, и HikeR'у за подсказку. Сами файлы ТУТА (8 kb). В архиве три файла: actor.ltx, items.ltx и postprocess.ltx. Дальше - общее описание, что дают изменения. IMHO, теперь практически нет бесполезных предметов.

Файл gamedata\config\creatures\actor.ltx.
Развесовка актера стандартная - 50/60 кг.
С каждым лишним килограммом после 25-го расходуется больше сил (накапливается усталость). При перегрузе (больше 50 кг) актер практически не может бежать, но теперь при расходовании сил актер не встает, как вкопанный, а может идти - медленно и с одышкой smile . "Спринт при 50 кг на хребтине загоняет за пару секунд... Как раз столько требуется, чтобы перебежать к другому укрытию" (с)
Прыжок выше, можно сигать через заборы, колючку и т.п.
Скорость простого бега выше, скорость спринта меньше.
Движение назад (бег и ходьба) - медленно, с одинаковой скоростью.
Голод наступает немного быстрее.
Радиация не выводится из организма сама! Убивает медленнее оригинала (но верно :)) ).
Актер трезвеет дольше.
При ранениях актер быстро устает. Скорость кровотечения выше.
Пороги хромоты увеличены, но я что-то вообще не заметил, что это дает.

Это не все изменения, например, там что-то еще в секции "дамаг" правлено, типа зональные повреждения, но в бою от этого ни жарко, ни холодно. В общем, что не описал - значит не важно smile

Файл gamedata\config\misc\items.ltx

Хлеб - булка весом 150 г, не лечит, перекус булкой отнимает 30% сил (пока в рюкзак слазил, то да се...), немного фонит (можно питаться несколько дней, не обращая на это внимания), не лучшая закуска, если только в сочетании с колбасой или консервой...

Колбаса - батончик сои на 300 г, не лечит, перекус колбасой отнимает 30% сил (пока в рюкзак слазил, то да се...), немного фонит (можно питаться несколько дней, не обращая на это внимания), колбаса к водке неплохо, а с хлебом еще лучше.

Консерва - не лечит, перекус консервой отнимает все силы - баночку еще открыть надобно, немного фонит (можно питаться несколько дней, не обращая на это внимания), лучшая закусь - консерва с хлебом/колбасой.

Водка - на пустой желудок с нее жрать хоцца (в оригинале саму водку можно было кушать smile ), пьяному море по колено (устали - примите на грудь smile , да и в бою пригодиться), лучшее средство от радиации.

Антирад - немного пробивает на хавчик, отнимает 30% сил (имитируем трату времени на использование), одна доза помогает в 2 раза хуже водки (зато легче и можно больше с собой таскать), от одной дозы немного колбасит.

Аптечка простая - вес 200 г, цена 150р, восстанавливает 20% здоровья, на использование аптечки тратятся все силы, антирадиационных препаратов и перевязочных средств в составе аптечки нет, от лекарств одной аптечки немного колбасит (обычно с голодухи wink ).

Аптечка армейская - вес 300 г, цена 300р, восстанавливает 50% здоровья, на использование аптечки тратится половина сил (разработана для использования боевых условиях, поэтому в 2 раза удобнее обычной или научной), имеется слабая доза антирадиационных препаратов, перевязочный пакет (остановит только слабое кровотечение), колбасит, но ниче, не промахнетесь, содержит первинтин smile

Аптечка научная - вес 1500 г, цена 500р, восстанавливает 80% здоровья, на использование аптечки тратятся все силы, немного на хавчик пробивает, колбасит (следствие сильнодействующих лекарств), имеется доза антирада и бинт.

Энергетический напиток - немного пробивает на хавчик, пара банок восстановит все силы, немного колбасит (кто его знает, что там намешано).

Бинт - не лечит, на перевязку тратится 30% сил, для остановки слабого кровотечения достаточно одного бинта, для сильного придется наложить еще (типа бинт промокает).

Раздел, описывающий детекторы - из АМК 1.04_beta_3, перед установкой новой версии мода просто сравните этот файл с файлом из АМК мода (и, при необходимости, скопируйте из него изменения).

Что не описывал - либо не важно, либо оставлял как в оригинале.

Файл gamedata\config\misc\postprocess.ltx - при употреблении водки в глазах двоится. Изменения в нем не мои, файл брал с какого-то форума, автора не помню.

Приятной игры!

Да, забыл - аптечки теперь не юзаются по горячей клаве! Как я понял (уже по ходу игры с этими изменениями) на клавишу "[" забиндены итемсы класса II_MEDKI. Для того, чтобы аптечки колбасили, я изменил им класс на II_BOTTL (как и антираду и еде). Так что теперь можно прописать каким-нибудь предметам не использующийся теперь класс II_MEDKI для вызова их по горячей клаве smile


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Четверг, 31.05.2007, 17:03
 
suburДата: Понедельник, 04.06.2007, 06:19 | Сообщение # 20
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
potap, отлично!!!! respect
слушай, а ты пробовал уменьшить нахождение у трупов барахла? А то сейчас магазины не нужны-всё с поля боя поднимаешь sad
 
potapДата: Понедельник, 04.06.2007, 14:00 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (subur)
уменьшить нахождение у трупов барахла

Смотри в файлах типа death_xxx.ltx (gamedata\config\misc\). Можешь глянуть на примере марадермода, где одежда была добавлена тушкам.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
suburДата: Понедельник, 04.06.2007, 23:32 | Сообщение # 22
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
вообщем, с такими характеристиками на медицину и на ГГ- настоящий hardcore- cool я чуть по-больше дал спринта ГГ(с твоим спринтом я играю, но понимаю , что СТАЛКЕРА протестирую за 1 неделю biggrin )-это просто настоящий реалити! smile Меньше сделал нахождение препаратов у трупов- такой хоккей нам и нужен. respect
 
potapДата: Вторник, 05.06.2007, 10:19 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (subur)
hardcore

Да не, никакого хардкора. Просто не перегружай перса - и будет тебе счастье. 20-25 кг в самый раз - пара стволов, патроны, бронь, да еда/аптечки. Плюс сверху еще 10-15 кг хабара унесешь без особого напряга. Это другие в Зону пришли прибарахлиться, а у Меченого дела, понимашь smile


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 05.06.2007, 10:20
 
SincДата: Суббота, 07.07.2007, 21:48 | Сообщение # 24
Группа: Тестеры
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Metatron)
Harvester, да и я про то же. Сигареты сделали бы какие нить противорадиоативныено это видимо того, нельзя. а тож рейтинг там или против закона чего. хех или руки просто кривые. А вообще просто техники нет, вот и не завезли сигареты.

Metatron, на счёт сигарет, сигареты наоборот увиличивают действие радиации, если их делать, то уменьшающими усталость,и то чуть-чуть, ибо некотин, снижает стресс tongue


Никто не может изменить свою судьбу, но я попробую....

Сообщение отредактировал Sinc - Суббота, 07.07.2007, 21:48
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Спец препарат
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz