На сайт   Аномалии - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Аномалии
Аномалии
FerrumДата: Пятница, 30.03.2007, 19:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть пожелание изменить аномалию "Жарка"

Так, чтобы ее не было видно и она не обнаружалась детектором. а вблизи экран начинал краснеть, одновременно с появлением огня

 
warchiefДата: Суббота, 31.03.2007, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно ли сделать так, чтоб аномалия "трамплин" имела воздействие на игрока прямопропорционально её названию. т.е. подкидывала вверх со страшной силой, при этом САМА делала минимум повреждений?

наш Монолит, во славу Твою!
 
_And_Дата: Суббота, 31.03.2007, 23:00 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
А чёрт знает, насчёт трамплина, поидее это реально сделать, дописать пару строчек...

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
ZaiaZДата: Воскресенье, 01.04.2007, 01:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлогаю сделать аномалии не абсолютно невидимыми, а почти невидимыми. Мельчайшие признаки аномалий должны быть заметны при максимальном приближении еще до момента срабатывания аномалии.
 
warchiefДата: Воскресенье, 01.04.2007, 09:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
по-моему стоит лишь убрать эфект самой аномалии, но оставить эфект искажения/потемнение/осветление экрана у ГГ и отбрасывание света аномалией. ну и добавить их количество на некоторых участках зоны. чтобы болтики использовать чаще

наш Монолит, во славу Твою!

Сообщение отредактировал warchief - Воскресенье, 01.04.2007, 09:28
 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 02:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
warchief, мне вообще смутно понятен эффект посветления экрана, как от аномалий так и от радиации, это же не электронная техниуа что бы "светить"... хмм sad
кто сведушь покопайтесь, я что-то не помню таких эффектов от воздействия радиации как "ночное видение в глазах"

(о к стати ночное видение надо доработать! сам себе напомнил)


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
HarvesterДата: Понедельник, 02.04.2007, 03:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет в реальности "Просветления" от радиации smile
Фантастика это.

Радиация незаметна. Получаешь сверх смертельную дозу - начинаешь блевать практически тут же, кожа слезиет\волдыри через пол часа (максимум) мучения все кончаются.И столь эффектные Рад. препараты в игре - тоже фантастика.

Сообщение отредактировал Harvester - Понедельник, 02.04.2007, 03:59
 
_And_Дата: Понедельник, 02.04.2007, 08:28 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Хорошая идея в дань реализму. Радиации хватит и треск детектора.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
macronДата: Понедельник, 02.04.2007, 11:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо обязательно сделать (опционально, разумеется) чтобы рядом с любой аномалией по-разному колбасило экран. Такие фишки очень здорово разнообразят игру.
 
HarvesterДата: Понедельник, 02.04.2007, 15:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (macron)
чтобы рядом с любой аномалией по-разному колбасило экран.
колбасило экран и "свет из глаз" - разные вещи.
Если б рядом с некоторыми аномалиями немного потряхивала и искажало реальность - это да.

А вот свет с бухты барахты (и который видишь только ты, а на расстоянии двух метров от ловушки он исчезает) - не понятен

 
macronДата: Понедельник, 02.04.2007, 17:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит для НПЦ надо тоже глюки прописать - эффект водки и тп. biggrin
 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 20:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Расколбал лишний совершенно. пузырчатость убрали что бы заметно не было, теперь расколбас захотели что бы снова за 10 метров чуеть где аномалии. поверьте это лишнее, их и так видно прекрасно и слышно.

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
warchiefДата: Понедельник, 02.04.2007, 20:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
кто нибудь думал над моим вопросом про воздействие аномалии "трамплин"?

наш Монолит, во славу Твою!
 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 20:06 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
warchief, кто нибудь думаю что думал.

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
warchiefДата: Вторник, 03.04.2007, 22:53 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
в 2215 аномалии двигались. это было заметно по детектору. нельзя ли вернуть фичу?

наш Монолит, во славу Твою!
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Аномалии
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz