|
Динамические аномалии
| |
Nort | Дата: Четверг, 12.04.2007, 10:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Интересную такую штуку можно сделать. Аномалий раза в два, три больше на открытых территориях и чтоб их расположение менялось каждый час внутриигрового времени. Или они просто медленно смещались в случайную сторону. Вот тогда не побегаешь так просто. Только болтики, или детекторы на крайняк. Помоему не плохая идея. Да и в реализации, на мой взгляд, не так сложно.
|
|
| |
Chuma | Дата: Четверг, 12.04.2007, 12:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| очень грамотное предложение - если следовать канонам игры, то большая часть аномалий меняла свое положение после Выброса (он происходит на янтаре), а некоторые вообще постоянно двигаются. Так что идея хороша, но тут вопрос к разработчикам мода - как описываются в скриптах аномалии? или они "забиты" в файл карты?
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 12.04.2007, 13:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Нигде ещё не встретил строчки отвечающие за передвижение аномалий. Существующие конфиги просто описывают звуки аномалий, видимость, спавн артефактов итд.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Nort | Дата: Четверг, 12.04.2007, 16:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Найти всегда можно. Вопрос, нужно ли для этого СДК или нет Помните в лаборатории Х16 летающие аномалии, я думаю надо копать в этом направлении.
Сообщение отредактировал Nort - Четверг, 12.04.2007, 16:47 |
|
| |
Chuma | Дата: Пятница, 13.04.2007, 11:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Nort, это не летающие аномалии... это вроде Полтергейст там гуляет. Учитывая что сказал _And_ все находиться в описании карты - ждем сдк....
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
steptigra | Дата: Пятница, 04.05.2007, 19:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote | Nort, это не летающие аномалии... это вроде Полтергейст там гуляет | В самом конце локации согласен (там его убиваем) но еть комната с двумя летающими по периметру огненными шарами (типа жарка ) это тоже полтергейсты?
Гандёхай веселее!
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 04.05.2007, 20:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| это походу просто спец объект на карте
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
SEVKA | Дата: Суббота, 05.05.2007, 01:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Аномалии не должны быть тупо точечными.Вот в Пикнике на обочине(первый поход в Зону) персонажи встретили аномалию,которая,как осминог расползлась в разные стороны.Жаль,что это не реализовано в игре.Тогда болты обрели бы истинную ценность.
Алёша,подай патроны!
|
|
| |
DIGER | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 18:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Хорошая идея...согласен, а то уже после 3-го раза как прошел игру...уже наизусть знаешь, где какая аномалия...а что такое СДК???
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
Дремлющий | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| В принципе можно наплодить аномалий и включать/выключать по времени.
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
DIGER | Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 23:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Так че такое СДК??????????????????????? А насчет аномалий...ведь на кордоне под мостом аномалия изменяется...может сделать такойже принцип...
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
Chuma | Дата: Вторник, 19.06.2007, 14:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| DIGER, ничего там не изменяется.. Просто куча аномалий "электро" с асинхронным разрядом.
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
Aaz | Дата: Пятница, 22.06.2007, 18:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А удобно будет играть с телепающимися аномалиями? Ты прошел куда-то через узкий проход, как например коридор на диких территориях, а туда аномалия переползла и перекрыла выход. Или на входе в локацию окажется - загрузился и сразу кердык?
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 22.06.2007, 18:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Дремлющий, всего ничего, а ты умеешь их включать/выключать?
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 22.06.2007, 23:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Вообще, у меня такое ощущение, что они вообще никуда не телепортятся. У них просто выставлен большой период бездействие. Вот и кажется, что аномалия время от времени со своего места исчезает...
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
|
|