На сайт   Динамические аномалии - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Динамические аномалии (Усложнение игры)
Динамические аномалии
NortДата: Четверг, 12.04.2007, 10:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересную такую штуку можно сделать. Аномалий раза в два, три больше на открытых территориях и чтоб их расположение менялось каждый час внутриигрового времени. Или они просто медленно смещались в случайную сторону. Вот тогда не побегаешь так просто. Только болтики, или детекторы на крайняк.

Помоему не плохая идея. Да и в реализации, на мой взгляд, не так сложно.

 
ChumaДата: Четверг, 12.04.2007, 12:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
очень грамотное предложение - если следовать канонам игры, то большая часть аномалий меняла свое положение после Выброса (он происходит на янтаре), а некоторые вообще постоянно двигаются.

Так что идея хороша, но тут вопрос к разработчикам мода - как описываются в скриптах аномалии? или они "забиты" в файл карты?


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
_And_Дата: Четверг, 12.04.2007, 13:22 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Нигде ещё не встретил строчки отвечающие за передвижение аномалий. Существующие конфиги просто описывают звуки аномалий, видимость, спавн артефактов итд. sad

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
NortДата: Четверг, 12.04.2007, 16:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Найти всегда можно. Вопрос, нужно ли для этого СДК или нет dry
Помните в лаборатории Х16 летающие аномалии, я думаю надо копать в этом направлении.


Сообщение отредактировал Nort - Четверг, 12.04.2007, 16:47
 
ChumaДата: Пятница, 13.04.2007, 11:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Nort, это не летающие аномалии... это вроде Полтергейст там гуляет.
Учитывая что сказал _And_ все находиться в описании карты - ждем сдк....


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
steptigraДата: Пятница, 04.05.2007, 19:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Nort, это не летающие аномалии... это вроде Полтергейст там гуляет

В самом конце локации согласен (там его убиваем) но еть комната с двумя летающими по периметру огненными шарами (типа жарка smile ) это тоже полтергейсты?


Гандёхай веселее!
 
xStreamДата: Пятница, 04.05.2007, 20:36 | Сообщение # 7
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
это походу просто спец объект на карте

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
SEVKAДата: Суббота, 05.05.2007, 01:22 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Аномалии не должны быть тупо точечными.Вот в Пикнике на обочине(первый поход в Зону) персонажи встретили аномалию,которая,как осминог расползлась в разные стороны.Жаль,что это не реализовано в игре.Тогда болты обрели бы истинную ценность.

Алёша,подай патроны!
 
DIGERДата: Воскресенье, 17.06.2007, 18:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошая идея...согласен, а то уже после 3-го раза как прошел игру...уже наизусть знаешь, где какая аномалия...а что такое СДК???

- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
ДремлющийДата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:52 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
В принципе можно наплодить аномалий и включать/выключать по времени.

— Сначала сделать... И потом не думать.
 
DIGERДата: Воскресенье, 17.06.2007, 23:22 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Так че такое СДК???????????????????????

А насчет аномалий...ведь на кордоне под мостом аномалия изменяется...может сделать такойже принцип...


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
ChumaДата: Вторник, 19.06.2007, 14:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
DIGER, ничего там не изменяется.. Просто куча аномалий "электро" с асинхронным разрядом.

- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
AazДата: Пятница, 22.06.2007, 18:14 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А удобно будет играть с телепающимися аномалиями? Ты прошел куда-то через узкий проход, как например коридор на диких территориях, а туда аномалия переползла и перекрыла выход. Или на входе в локацию окажется - загрузился и сразу кердык?
 
xStreamДата: Пятница, 22.06.2007, 18:24 | Сообщение # 14
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Дремлющий, всего ничего, а ты умеешь их включать/выключать?

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
bac9-flclДата: Пятница, 22.06.2007, 23:21 | Сообщение # 15
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще, у меня такое ощущение, что они вообще никуда не телепортятся. У них просто выставлен большой период бездействие. Вот и кажется, что аномалия время от времени со своего места исчезает...

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Динамические аномалии (Усложнение игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz