На сайт   Динамические аномалии - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Динамические аномалии (Усложнение игры)
Динамические аномалии
DIGERДата: Суббота, 23.06.2007, 00:54 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Aaz
А разве игры делаются для удобства???..мне казалось, что ради интереса...
Тут идет речь о реализме, а не об удобстве...а насчет, появления аномалий в месте загрузки...это уже другая история...еслиб их можно было менять, то модеры давно бы создали передвижение аномалий, и их ограничение, в некоторых местах...да и в тоже время, купи броню, получше, и проходи)) wink ...
З.Ы. насчет узких мест))...там где не проходит, надо смазать )(


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
AazДата: Суббота, 23.06.2007, 14:06 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
2DIGER
Игры делаются чтоб в них играть smile А играть бывает удобно и неудобно. Интерфейс вот зачем в моде меняют, для реализма, чтоб как в жизни - полосочки здоровья справа, счетчик патронов слева? Или для удобства?
 
Theodor1Дата: Вторник, 26.06.2007, 21:50 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
пусть так облака радиоактивные перемещаются.
 
DIGERДата: Среда, 27.06.2007, 01:18 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Aaz
Ну насчет интерфейса...его можно полностью убрать клавишей "-" ..ну это для полных реалистов. Я на "леком" и на "салкер" уровнях сложности играл без полосок жизни и т.п. ...а вот на сложностях "ветеран" и "мастер" без них, уж никак незя... вот когда придумают виртуальный симулятор действий, чтоб ты чувствовал, когда тебе аптечку лупануть, и откуда у тя кровь шлещит, тогда это уже будет тренажер, для спецназа))) а не игра))) ... тогда думаю придем к общему согласию, реализм=удобсто , но этогго трудно достигнуть)))

Theodor1
Хорошая идея)))...


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
YePДата: Среда, 27.06.2007, 09:36 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Если сделать динамические аномалии, то наверно стоит придумать способ их как то, хотя бы на время, обезвреживать. Например кинуть в нее особый артефакт, или активировать его рядом и пока он действует, аномалий рядом нет...
А то и вправду, закроется где-нить проход, вот и жди сиди. Все таки игра достаточно линейная, в некоторых местах проход один.
 
xStreamДата: Среда, 27.06.2007, 10:06 | Сообщение # 21
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
чего вы рассуждаете о том, чего еще нет и вопрос будет ли

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
YePДата: Среда, 27.06.2007, 10:17 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я верю в светлое будущее! =)
 
DIGERДата: Четверг, 28.06.2007, 10:20 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream
Дай людям помечтать, Надежда умирает последней...а у нас она долго еще жить буит!!!


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
potapДата: Четверг, 28.06.2007, 10:59 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
DIGER, не мусори в темке. Не в чате.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Четверг, 28.06.2007, 10:59
 
lisДата: Пятница, 29.06.2007, 08:57 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Сабж был в первой оф.демо версии сталкера. Там, где была открыта только сетевая игра...
Плюс сами разрабы говорили, что в сетевой игре сабжи будут, чтобы игроки не отсиживались в одних и тех-же местах.
Получается, что это - реально. Только вот как это делается.... sad

Если это удастся АМК, будет круто! up


...ну, я услышал. И чего теперь делать будем?..
L i f e - s h i t .


Сообщение отредактировал lis - Пятница, 29.06.2007, 09:02
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Динамические аномалии (Усложнение игры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz