|
Динамические аномалии
| |
DIGER | Дата: Суббота, 23.06.2007, 00:54 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Aaz А разве игры делаются для удобства???..мне казалось, что ради интереса... Тут идет речь о реализме, а не об удобстве...а насчет, появления аномалий в месте загрузки...это уже другая история...еслиб их можно было менять, то модеры давно бы создали передвижение аномалий, и их ограничение, в некоторых местах...да и в тоже время, купи броню, получше, и проходи)) ... З.Ы. насчет узких мест))...там где не проходит, надо смазать )(
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
Aaz | Дата: Суббота, 23.06.2007, 14:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| 2DIGER Игры делаются чтоб в них играть А играть бывает удобно и неудобно. Интерфейс вот зачем в моде меняют, для реализма, чтоб как в жизни - полосочки здоровья справа, счетчик патронов слева? Или для удобства?
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Вторник, 26.06.2007, 21:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| пусть так облака радиоактивные перемещаются.
|
|
| |
DIGER | Дата: Среда, 27.06.2007, 01:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Aaz Ну насчет интерфейса...его можно полностью убрать клавишей "-" ..ну это для полных реалистов. Я на "леком" и на "салкер" уровнях сложности играл без полосок жизни и т.п. ...а вот на сложностях "ветеран" и "мастер" без них, уж никак незя... вот когда придумают виртуальный симулятор действий, чтоб ты чувствовал, когда тебе аптечку лупануть, и откуда у тя кровь шлещит, тогда это уже будет тренажер, для спецназа))) а не игра))) ... тогда думаю придем к общему согласию, реализм=удобсто , но этогго трудно достигнуть))) Theodor1 Хорошая идея)))...
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
YeP | Дата: Среда, 27.06.2007, 09:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Если сделать динамические аномалии, то наверно стоит придумать способ их как то, хотя бы на время, обезвреживать. Например кинуть в нее особый артефакт, или активировать его рядом и пока он действует, аномалий рядом нет... А то и вправду, закроется где-нить проход, вот и жди сиди. Все таки игра достаточно линейная, в некоторых местах проход один.
|
|
| |
xStream | Дата: Среда, 27.06.2007, 10:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| чего вы рассуждаете о том, чего еще нет и вопрос будет ли
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
YeP | Дата: Среда, 27.06.2007, 10:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Я верю в светлое будущее! =)
|
|
| |
DIGER | Дата: Четверг, 28.06.2007, 10:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| xStream Дай людям помечтать, Надежда умирает последней...а у нас она долго еще жить буит!!!
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
potap | Дата: Четверг, 28.06.2007, 10:59 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| DIGER, не мусори в темке. Не в чате.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Четверг, 28.06.2007, 10:59 |
|
| |
lis | Дата: Пятница, 29.06.2007, 08:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Сабж был в первой оф.демо версии сталкера. Там, где была открыта только сетевая игра... Плюс сами разрабы говорили, что в сетевой игре сабжи будут, чтобы игроки не отсиживались в одних и тех-же местах. Получается, что это - реально. Только вот как это делается.... Если это удастся АМК, будет круто!
...ну, я услышал. И чего теперь делать будем?.. L i f e - s h i t .
Сообщение отредактировал lis - Пятница, 29.06.2007, 09:02 |
|
| |
|
|