привет добавляем костюм СКАТ-9 в игру
начинаем править, костюм СКАТ-10 в в файле gamedata\config\misc\outfit.ltx находим этот костюм и правим координаты новой иконки
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 38 с этой шмоткой все , это делаеться с моими текстурами , линк ниже смотрите.
вписываем новый костюм СКАТ-9 , в файле gamedata\config\misc\outfit.ltx пишим следущее
;==========================================SKAT9==================================
[military_stalker_outfit]:military_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\military_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\stalker_comander_suit
actor_visual = actors\soldier\stalker_military_green ;actors\hero\stalker_commander.ogf
ef_equipment_type = 4
inv_name = military_outfit1_name
inv_name_short = military_outfit1_name
description = military_outfit1_description
inv_weight = 12.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 38
full_icon_name = npc_icon_military_stalker_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad
cost = 10000
full_scale_icon = 10,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = sect_military_stalker_outfit_immunities
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.6
strike_protection = 0.7
shock_protection = 0.6
wound_protection = 0.7
radiation_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.6
fire_wound_protection = 0.65
bones_koeff_protection = armor_helmet_damage
[sect_military_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.02
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.01
вобщем кто разобираеться тот можен заместо неработающего костюма вписать как я и зделал , а кто неразбираеться тот дословно все буквы вписывает по порядку, вот самое главное у нас есть.
дальше пишим ему координаты в инвентаре в файле gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml
вписываем строчку
<texture id="npc_icon_military_stalker_outfit" x="1800" y="700" width="128" height="320" />
в инвентаре мы его видим , и эту строчку надо написать не до раздела амк...там разбиретесь между какими вписывать костюмами
последний фаил gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml здесь описание самого шмота там что угодно сами можете написать , кому што нравиться строчка
<string id="military_outfit1_description">
<text>Армейский бронекостюм СКАТ-9 создан специально для военных сталкеров. В комплект входит тяжелый армейский бронекостюм серии ПСЗ-12п и шлем Сфера-12М. Благодаря прочным пластинам, бронекостюм надежно защищает от пулевого и осколочного попадания, но при этом не снижает подвижности солдата.Основным недостактом бронекостюма является плохая система защиты от радиации .</text>
</string>
<string id="military_outfit1_name">
<text>Армейский СКАТ-9</text>
</string>
вот и все почти все готова кроме самых недостоющих файлов это с текстурами , их копируем в фаил gamedata\textures\ui и кидаем мой туда файлы , линк здесьMy WebPage
да осталось за малым , вписать торговцам в инвентарь, но это надеюсь несложно зделать костюм называеться military_stalker_outfit вписываем название в асортимент , и назначаем цену.....спасибо вроде все можно там кто знает легкий армейский бронижилет дописать , но это сами смотрите, а я на юга поехал на пару недель ....ха ха ха ха
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
единственный недостаток пака заметил что в комбенизоне СКАТ-9 нельзя перетащить труп убитого , вернее его цепляет анимация с оружием убираеться а вот эффект зацепляния и перетаскивания нет , возможно это связано с переименование названия брони.!!!!!!!!!!!!!!! если кто знает причину напишите пажалуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а пака все нармал работает.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------
Добавлено (29.06.2007, 17:34)
---------------------------------------------
Quote (BarbAn)
кстати шаблон для новых патронов я тебе на мыло скинул
текстуры прилетели , Толян думаю как лучше зделать, там фотка цинка невзрачная мутная надпись, будет сливаться, думаю надо ржавчины добавить немного , а то что будет зеленая обычная.... застарить надо. но после югов зделаю , или на юге если интернет кафе найду посмотрим....