На сайт   Бронекостюмы СКАТ-9 и СКАТ 10 в моде - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Инвентарь » Бронекостюмы СКАТ-9 и СКАТ 10 в моде (Бронекостюмы СКАТ-9 и СКАТ 10)
Бронекостюмы СКАТ-9 и СКАТ 10 в моде
maroderZДата: Четверг, 28.06.2007, 20:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Заметил в моде два костюма этих а вот иконка в инвентаре у них одинаковая, хотя для СКАТ10 есть своя иконка, поскольку это уже комбез милитари_командер..... их два вида и хотелось узнать , будем добавлять красоту в мод.... можно даже зделать хорошую защиту от радиации , а то эти комбезы в саркофаге неканают.
 
BarbAnДата: Пятница, 29.06.2007, 04:01 | Сообщение # 2
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
maroderZ, Можешь - сделай, кстати шаблон для новых патронов я тебе на мыло скинул.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
maroderZДата: Пятница, 29.06.2007, 17:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
привет добавляем костюм СКАТ-9 в игру
начинаем править, костюм СКАТ-10 в в файле gamedata\config\misc\outfit.ltx находим этот костюм и правим координаты новой иконки
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 38

с этой шмоткой все , это делаеться с моими текстурами , линк ниже смотрите.

вписываем новый костюм СКАТ-9 , в файле gamedata\config\misc\outfit.ltx пишим следущее
;==========================================SKAT9==================================
[military_stalker_outfit]:military_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\military_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\stalker_comander_suit
actor_visual = actors\soldier\stalker_military_green ;actors\hero\stalker_commander.ogf

ef_equipment_type = 4

inv_name = military_outfit1_name
inv_name_short = military_outfit1_name
description = military_outfit1_description
inv_weight = 12.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 38
full_icon_name = npc_icon_military_stalker_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

cost = 10000
full_scale_icon = 10,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_military_stalker_outfit_immunities
; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.6
strike_protection = 0.7
shock_protection = 0.6
wound_protection = 0.7
radiation_protection = 0.4
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.6
fire_wound_protection = 0.65

bones_koeff_protection = armor_helmet_damage

[sect_military_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.02
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.01

вобщем кто разобираеться тот можен заместо неработающего костюма вписать как я и зделал , а кто неразбираеться тот дословно все буквы вписывает по порядку, вот самое главное у нас есть.
дальше пишим ему координаты в инвентаре в файле gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml
вписываем строчку
<texture id="npc_icon_military_stalker_outfit" x="1800" y="700" width="128" height="320" />
в инвентаре мы его видим , и эту строчку надо написать не до раздела амк...там разбиретесь между какими вписывать костюмами
последний фаил gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml здесь описание самого шмота там что угодно сами можете написать , кому што нравиться строчка
<string id="military_outfit1_description">
<text>Армейский бронекостюм СКАТ-9 создан специально для военных сталкеров. В комплект входит тяжелый армейский бронекостюм серии ПСЗ-12п и шлем Сфера-12М. Благодаря прочным пластинам, бронекостюм надежно защищает от пулевого и осколочного попадания, но при этом не снижает подвижности солдата.Основным недостактом бронекостюма является плохая система защиты от радиации .</text>
</string>
<string id="military_outfit1_name">
<text>Армейский СКАТ-9</text>
</string>

вот и все почти все готова кроме самых недостоющих файлов это с текстурами , их копируем в фаил gamedata\textures\ui и кидаем мой туда файлы , линк здесьMy WebPage
да осталось за малым , вписать торговцам в инвентарь, но это надеюсь несложно зделать костюм называеться military_stalker_outfit вписываем название в асортимент , и назначаем цену.....спасибо вроде все можно там кто знает легкий армейский бронижилет дописать , но это сами смотрите, а я на юга поехал на пару недель ....ха ха ха ха cranky
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------
единственный недостаток пака заметил что в комбенизоне СКАТ-9 нельзя перетащить труп убитого , вернее его цепляет анимация с оружием убираеться а вот эффект зацепляния и перетаскивания нет , возможно это связано с переименование названия брони.!!!!!!!!!!!!!!! если кто знает причину напишите пажалуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а пака все нармал работает.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------
Добавлено (29.06.2007, 17:34)
---------------------------------------------

Quote (BarbAn)
кстати шаблон для новых патронов я тебе на мыло скинул
текстуры прилетели , Толян думаю как лучше зделать, там фотка цинка невзрачная мутная надпись, будет сливаться, думаю надо ржавчины добавить немного , а то что будет зеленая обычная.... застарить надо. но после югов зделаю , или на юге если интернет кафе найду посмотрим....


Сообщение отредактировал maroderZ - Пятница, 29.06.2007, 23:20
 
DIGERДата: Суббота, 30.06.2007, 01:14 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Да...прикона...надеюсь, это войдет в полную версию????

- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
xStreamДата: Суббота, 30.06.2007, 09:18 | Сообщение # 5
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
а с чего ты решил, что мы это включить должны?
уже один раз добавляли потом снова убрали


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]


Сообщение отредактировал xStream - Суббота, 30.06.2007, 09:18
 
alborДата: Суббота, 30.06.2007, 13:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему,собственно, и не включить в полную версию ?
Добавлять "новый" костюм СКАТ-9 не обязательно - есть в моде СКАТ-9М, а вот иконки в инвентаре и в полный рост у СКАТ-9М и СКАТ-10 поменять не помешало-бы (в моде они абсолютно одинаковые). Я так себе и сделал и добавил лёгкий армейский броник - т.к. иконки в файлах выложенных maroderZ есть smile
Кстати об иконках - если ставить AMK_MOD_Pollux_Add-On, для отображения спальника в инвентаре, выложен отдельно файл ui_icon_equipment.dds в нём иконка ак74 "под дерево", а в аддоне - темная пластмасса, приходится менять калаш на "деревянный", чтобы иконка и то что в руках было одинаковым.


Сообщение отредактировал albor - Суббота, 30.06.2007, 13:53
 
DIGERДата: Воскресенье, 01.07.2007, 01:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, ну вопервых,, я не говарил что должны, я говарил что надеюсь!!!
вовторых неплохая идея.

решать то вам!


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Инвентарь » Бронекостюмы СКАТ-9 и СКАТ 10 в моде (Бронекостюмы СКАТ-9 и СКАТ 10)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz