На сайт   Броня - Страница 3 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Инвентарь » Броня (Ковыряемся в файлах)
Броня
BarbAnДата: Вторник, 19.06.2007, 01:28 | Сообщение # 31
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
DIGER, Броньки разные бывают smile , я в юности их делал - ПМ - максимальный запреград - 12 мм(последнее из 20 попаданий, остальные 5-9мм каждый следующий сильнее предыдущего) - при использовании 8-ми слоёв СВМТ(кевлар) smile .

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")

Сообщение отредактировал BarbAn - Вторник, 19.06.2007, 01:40
 
DIGERДата: Вторник, 19.06.2007, 01:51 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn
Ну вот...может я чего не допонял...типо каждый следующий сильнее бьет...это мощьно, проходная сила до 12 мм ..мощьно одним словом...Но согласись, после 20 выстрелов в броник, человек врятли способен трезво мыслить, не то, что бы бегать, ан стрелять то несможет, и смотреть нормально, а от броника нифига ниче не останется...да плюс синяки такие остаются, что потом недельку в постельке с примочками...

Вывод...надо увеличить износ брони, и добавить эффект попадания...
Еще надодобавить эфект контузии от гранат...ведь в ролике производителей, этот эфект был...Вот!...

А ещебы прикольно сделать прицел ночного виденья...КТО ЗА???


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
BarbAnДата: Вторник, 19.06.2007, 01:57 | Сообщение # 33
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
DIGER, В личку, лучше в асю, а то оффтоп развожу уже.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
bac9-flclДата: Суббота, 23.06.2007, 15:23 | Сообщение # 34
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DIGER)
А ещебы прикольно сделать прицел ночного виденья...КТО ЗА???

Мм... я бы на это посмотрел. Но ты знаешь, как это реализовать?
Ситуация такая же, как и с внедрением рамки выделения в прицел FN2000. Максимум - можно сменить класс на "бинокль". Жесть получается.


Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

Сообщение отредактировал bac9-flcl - Суббота, 23.06.2007, 15:23
 
Theodor1Дата: Вторник, 26.06.2007, 14:09 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Ночной прицел есть в моде "Черноречье".

http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=chernorech

я за

А если броню в аномалиях активировать?

Вообще износ и повреждение будет смысл увеличивать, если будет стелс.

Сообщение отредактировал Theodor1 - Вторник, 26.06.2007, 21:41
 
potapДата: Вторник, 26.06.2007, 15:20 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DIGER)
Еще надодобавить эфект контузии от гранат...ведь в ролике производителей, этот эфект был...Вот!...

Ага. И в игре этот эффект тоже присутствует. Надо еще добавить? Вот.
Quote (DIGER)
А ещебы прикольно сделать прицел ночного виденья...КТО ЗА???

Quote (Theodor1)
я за

А я против. Название темы читаем внимательно.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 26.06.2007, 15:21
 
maroderZДата: Среда, 27.06.2007, 12:29 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите , в каком файле и какой параметр указывает на износ брони.... искал что то ненашел....
 
potapДата: Среда, 27.06.2007, 14:00 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
maroderZ, конкретней. Износ брони, которую можно подобрать? Посмотри на первой странице темы последний пост.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
maroderZДата: Среда, 27.06.2007, 14:18 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
ага... у меня вот какая проблема, а нарисовал костюм в мод , а он получаеться неубиваемый , или убиваим по умолчанию игры.... для главного героя который костюмы одевает, для него износ надо подправить , хотябы чтоб похоже было как для наемника брони..... мне для костюма солдата.... вот немогу найти где начать править... в каком файле и параметре
 
ivanbarganДата: Среда, 27.06.2007, 16:31 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток камрады
извините если не та ветка
если честно в игре достал постоянный глюк angry с брониками (одет один а в реале в дефолтной сталкерской куртке)
может кто где видел решение
 
potapДата: Среда, 27.06.2007, 16:38 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ivanbargan)
извините если не та ветка

Похоже не та. Это глюк игры. Сними и снова одень бронь. В разделе "Тестирование" вверху прикреплена тема, которую, похоже, никто не читает. В ней приведено описание нескольких наиболее частых косяков.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Среда, 27.06.2007, 16:40
 
ivanbarganДата: Среда, 27.06.2007, 16:45 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо ротар
снять/одеть мне изветен ищу решение исключающее эту пакость
ведь это скрипт(100%) глючит
сорри dry за флуд
 
maroderZДата: Суббота, 30.06.2007, 21:17 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
испробуй гаймдата выкинут из игры на рабочий стол, или в другую папку , запустить игру на рандомных настройках , побегать по кардону, немного , но чтоб скрипты там установились.... и потом опять гайм дату в игру установить... и запустить уже с модом.... понял.... должно пройти

Добавлено (30.06.2007, 18:59)
---------------------------------------------
кто качал мародер_мод или по его аналогии или лучше, можете написать пример редактирования файлов , которые делают поднятия брони с убитых..... подробным способом , с путями к папкам, файлам;разделам, строчкам..... для неособа опытных читателей..... да надо чтоб поднятия брони зависило в очень маленьком проценте, тоесть не с каждова можно шмот поднять... да и еще если добились зделать кондишн брони, тоесть в находке броня изрядно потрепана , но продать и поносить отремонтировать можно, напишите пример , если с даже новая будет , тоже хорошо..... зделайте доброе дело людям. а то я неуспеваю разобраться...

Добавлено (30.06.2007, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (Deep)
На попробуй мои...
Прикрепления: 71152161.rar (60 Kb)

привет... да посмотрел твои файлы ты там тока конфиги изменил как я понял и вероятность находки, а что скрипт неполучилось написать как патап и хариус говорят,... да и скажи что там за интересный stalker_outfit_m3 и stalker_outfit_m4 , у тебя в конфиге .... и на что значение влияет 3 и 4 ...

Добавлено (30.06.2007, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (potap)
В новой версии реализма это было сделано. По умолчанию в игре этого нет.
В скрипте death_manager в функцию keep_item, была добавлена функция (сорри за тафталогию):

Code
if outfit_sections[section] == true then
--' Тут надо уменьшить кондишн брони
item:set_condition((math.random(15)+25)/100)
return
end
Т.е., можно разрешить ГГ дроп брони, но ее износ должен быть порядка 10-40% от номинала


вот такой скрипт реально написать но меня настараживает вот эти символы с цыфрами, на что они влияют(15)+25)/100)


Сообщение отредактировал maroderZ - Суббота, 30.06.2007, 21:21
 
ОБПСДата: Четверг, 05.07.2007, 11:00 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вы смотрите на то, чтобы некоторым видам брони добавить грузоподъемности? Как у экзы. Во-первых, снимается проблема "больше не утащу, а так хочется", во вторых добавляет реализма - 80 - 90 кило грузоподъемности, которые делает мод реально не выглядят, ибо даже с 60 кг бегать и прыгать очень проблематично. Допустим, что увеличить переносимый вес могут фрагменты некоторых артефактов - вот они в броню и встраиваются. В тот же военный СКАТ-10 - для переноски тяжелого пулемёта (Корд?) и боеприпасов. А в свете выхода нового мода с модификантами - так ещё и квесты создать! Например, модификанты артефакта "Грави" (недорогого и доступного) могут увеличивать грузоподъемность - ищем артефакт, создаём модификант и вставляем в слоты в броне (не во всей).
Для домашнего моды я поступил проще:
Вернул ГГ стандартные параметры грузоподъемности - 40/50 кило;
Добавил СКАТ-10 60 кило - итого стало 100;
Добавил Севе и ПЗС-9мд 80 кило - итого 120;
У экзы выставил 180 кг.
Вот только одна проблема - при одевании такого костюма увеличивается максимальный переносимый вес, нормальный остаётся прежним, то есть при беге выносливость уменьшается с чудовищной скоростью...


Нас-то, Контроллеров, по что монстрами называть?!
AMD Athlon x2 4800+, ASUS A8N-E; 2GB RAM, GeForce 7950GX2
 
bac9-flclДата: Четверг, 05.07.2007, 11:55 | Сообщение # 45
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Артефактам нельзя добавить новые типы свойств.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Инвентарь » Броня (Ковыряемся в файлах)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz