|
Броня
| |
BarbAn | Дата: Вторник, 19.06.2007, 01:28 | Сообщение # 31 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| DIGER, Броньки разные бывают , я в юности их делал - ПМ - максимальный запреград - 12 мм(последнее из 20 попаданий, остальные 5-9мм каждый следующий сильнее предыдущего) - при использовании 8-ми слоёв СВМТ(кевлар) .
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
Сообщение отредактировал BarbAn - Вторник, 19.06.2007, 01:40 |
|
| |
DIGER | Дата: Вторник, 19.06.2007, 01:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| BarbAn Ну вот...может я чего не допонял...типо каждый следующий сильнее бьет...это мощьно, проходная сила до 12 мм ..мощьно одним словом...Но согласись, после 20 выстрелов в броник, человек врятли способен трезво мыслить, не то, что бы бегать, ан стрелять то несможет, и смотреть нормально, а от броника нифига ниче не останется...да плюс синяки такие остаются, что потом недельку в постельке с примочками... Вывод...надо увеличить износ брони, и добавить эффект попадания... Еще надодобавить эфект контузии от гранат...ведь в ролике производителей, этот эфект был...Вот!... А ещебы прикольно сделать прицел ночного виденья...КТО ЗА???
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
BarbAn | Дата: Вторник, 19.06.2007, 01:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| DIGER, В личку, лучше в асю, а то оффтоп развожу уже.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Суббота, 23.06.2007, 15:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (DIGER) А ещебы прикольно сделать прицел ночного виденья...КТО ЗА??? Мм... я бы на это посмотрел. Но ты знаешь, как это реализовать? Ситуация такая же, как и с внедрением рамки выделения в прицел FN2000. Максимум - можно сменить класс на "бинокль". Жесть получается.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Суббота, 23.06.2007, 15:23 |
|
| |
Theodor1 | Дата: Вторник, 26.06.2007, 14:09 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ночной прицел есть в моде "Черноречье". http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=chernorech я за А если броню в аномалиях активировать? Вообще износ и повреждение будет смысл увеличивать, если будет стелс.
Сообщение отредактировал Theodor1 - Вторник, 26.06.2007, 21:41 |
|
| |
potap | Дата: Вторник, 26.06.2007, 15:20 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (DIGER) Еще надодобавить эфект контузии от гранат...ведь в ролике производителей, этот эфект был...Вот!... Ага. И в игре этот эффект тоже присутствует. Надо еще добавить? Вот. Quote (DIGER) А ещебы прикольно сделать прицел ночного виденья...КТО ЗА??? А я против. Название темы читаем внимательно.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Вторник, 26.06.2007, 15:21 |
|
| |
maroderZ | Дата: Среда, 27.06.2007, 12:29 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| подскажите , в каком файле и какой параметр указывает на износ брони.... искал что то ненашел....
|
|
| |
potap | Дата: Среда, 27.06.2007, 14:00 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| maroderZ, конкретней. Износ брони, которую можно подобрать? Посмотри на первой странице темы последний пост.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
maroderZ | Дата: Среда, 27.06.2007, 14:18 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| ага... у меня вот какая проблема, а нарисовал костюм в мод , а он получаеться неубиваемый , или убиваим по умолчанию игры.... для главного героя который костюмы одевает, для него износ надо подправить , хотябы чтоб похоже было как для наемника брони..... мне для костюма солдата.... вот немогу найти где начать править... в каком файле и параметре
|
|
| |
ivanbargan | Дата: Среда, 27.06.2007, 16:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Доброго времени суток камрады извините если не та ветка если честно в игре достал постоянный глюк с брониками (одет один а в реале в дефолтной сталкерской куртке) может кто где видел решение
|
|
| |
potap | Дата: Среда, 27.06.2007, 16:38 | Сообщение # 41 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (ivanbargan) извините если не та ветка Похоже не та. Это глюк игры. Сними и снова одень бронь. В разделе "Тестирование" вверху прикреплена тема, которую, похоже, никто не читает. В ней приведено описание нескольких наиболее частых косяков.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Среда, 27.06.2007, 16:40 |
|
| |
ivanbargan | Дата: Среда, 27.06.2007, 16:45 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| спасибо ротар снять/одеть мне изветен ищу решение исключающее эту пакость ведь это скрипт(100%) глючит сорри за флуд
|
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 30.06.2007, 21:17 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| испробуй гаймдата выкинут из игры на рабочий стол, или в другую папку , запустить игру на рандомных настройках , побегать по кардону, немного , но чтоб скрипты там установились.... и потом опять гайм дату в игру установить... и запустить уже с модом.... понял.... должно пройти Добавлено (30.06.2007, 18:59) --------------------------------------------- кто качал мародер_мод или по его аналогии или лучше, можете написать пример редактирования файлов , которые делают поднятия брони с убитых..... подробным способом , с путями к папкам, файлам;разделам, строчкам..... для неособа опытных читателей..... да надо чтоб поднятия брони зависило в очень маленьком проценте, тоесть не с каждова можно шмот поднять... да и еще если добились зделать кондишн брони, тоесть в находке броня изрядно потрепана , но продать и поносить отремонтировать можно, напишите пример , если с даже новая будет , тоже хорошо..... зделайте доброе дело людям. а то я неуспеваю разобраться... Добавлено (30.06.2007, 21:17) --------------------------------------------- Quote (Deep) На попробуй мои... Прикрепления: 71152161.rar (60 Kb) привет... да посмотрел твои файлы ты там тока конфиги изменил как я понял и вероятность находки, а что скрипт неполучилось написать как патап и хариус говорят,... да и скажи что там за интересный stalker_outfit_m3 и stalker_outfit_m4 , у тебя в конфиге .... и на что значение влияет 3 и 4 ... Добавлено (30.06.2007, 21:17) --------------------------------------------- Quote (potap) В новой версии реализма это было сделано. По умолчанию в игре этого нет. В скрипте death_manager в функцию keep_item, была добавлена функция (сорри за тафталогию): Code if outfit_sections[section] == true then --' Тут надо уменьшить кондишн брони item:set_condition((math.random(15)+25)/100) return end Т.е., можно разрешить ГГ дроп брони, но ее износ должен быть порядка 10-40% от номинала вот такой скрипт реально написать но меня настараживает вот эти символы с цыфрами, на что они влияют(15)+25)/100)
Сообщение отредактировал maroderZ - Суббота, 30.06.2007, 21:21 |
|
| |
ОБПС | Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:00 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А как вы смотрите на то, чтобы некоторым видам брони добавить грузоподъемности? Как у экзы. Во-первых, снимается проблема "больше не утащу, а так хочется", во вторых добавляет реализма - 80 - 90 кило грузоподъемности, которые делает мод реально не выглядят, ибо даже с 60 кг бегать и прыгать очень проблематично. Допустим, что увеличить переносимый вес могут фрагменты некоторых артефактов - вот они в броню и встраиваются. В тот же военный СКАТ-10 - для переноски тяжелого пулемёта (Корд?) и боеприпасов. А в свете выхода нового мода с модификантами - так ещё и квесты создать! Например, модификанты артефакта "Грави" (недорогого и доступного) могут увеличивать грузоподъемность - ищем артефакт, создаём модификант и вставляем в слоты в броне (не во всей). Для домашнего моды я поступил проще: Вернул ГГ стандартные параметры грузоподъемности - 40/50 кило; Добавил СКАТ-10 60 кило - итого стало 100; Добавил Севе и ПЗС-9мд 80 кило - итого 120; У экзы выставил 180 кг. Вот только одна проблема - при одевании такого костюма увеличивается максимальный переносимый вес, нормальный остаётся прежним, то есть при беге выносливость уменьшается с чудовищной скоростью...
Нас-то, Контроллеров, по что монстрами называть?! AMD Athlon x2 4800+, ASUS A8N-E; 2GB RAM, GeForce 7950GX2
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:55 | Сообщение # 45 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Артефактам нельзя добавить новые типы свойств.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
|
|