На сайт   Разгрузка - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Инвентарь » Разгрузка
Разгрузка
potapДата: Пятница, 13.04.2007, 16:26 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Игровой инвентарь разбит на три группы слотов:
1. Рюкзак. Для хранения всего и вся.
2. Слоты для активного оружия. Логично - трофейные стволы прячем в рюкзак или прикручиваем к нему покрепче, чтоб не мешали, активные стволы - в руках или под рукой (вызов по горячей клавише).
3. Слоты для артефактов. Тоже, вроде, логично - арт, лежащий на дне рюкзака, пусть даже ни во что не завернутый, не так действует на своего обладателя (а в игре вообще никак), как размещенный в кармашке специального пояса, который сталкеры, похоже, носят прямо на теле или распихивают арты по карманам, пришитым к трусам.
Также в игре присутствуют горячие клавиши для использования бинтов, аптечек и зарядки оружия. Но вот их использование по горячим клавишам (т.е. моментальное выхватывание со дна рюкзака и применение) не логично.
Что предлагается: введение т.н. "быстрых" слотов с ограничением на количество хранящихся в них предметов для быстрого вызова (по горячим клавишам) бинтов, аптечек и зарядки оружия. Т.е. в рюкзаке может быть хоть с десяток аптечек, но по горячей клавише можно использовать только те, что хранятся в "быстром" слоте, который имеет ограничение, скажем, на 2-3 аптечки. То же самое с бинтами и сменой обойм - по горячей клавише игра обращается только к "быстрым" слотам. Вполне логично - из карманов разгрузки можно быстро достать и использовать предмет, в рюкзак (инвентарь) придется лезть, на что, естественно, тратится время.

P.S. Играю в сингл, мультиплеером не интересуюсь (нет возможности погонять), но на каком-то форуме проскакивало, что в мультике есть что-то вроде этого.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
Mad_VadДата: Пятница, 13.04.2007, 16:41 | Сообщение # 2
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
а я еще лифчики хотел предложить по тому же принципу, ну и "пулестойкости" чтобы добавляли.

Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
potapДата: Понедельник, 16.04.2007, 14:07 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, еще гранаты забыл. Вот я сейчас десяток с собой таскаю, ну не могет такого быть, чтоб все под рукой были. Штуки три в быстрый слот, остальные в рюкзак!
С аптечками/бинтами вообще халява получается, даже на "мастере" - ширнулся быстро и здоров.

Добавлено (16.04.2007, 14:07)
---------------------------------------------
В реализм-моде вроде разделили инвентарь на секции - под оружие, патроны, гранаты и т.п. Может, это как-то можно использовать, чтобы игра по горячей клавише обращалась к определенным слотам?


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Пятница, 13.04.2007, 17:50
 
EnixДата: Пятница, 20.04.2007, 22:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mad_Vad)
Да, еще гранаты забыл. Вот я сейчас десяток с собой таскаю, ну не могет такого быть, чтоб все под рукой были. Штуки три в быстрый слот, остальные в рюкзак!

И что бы из быстрого слота их можно было кидать отдельной кнопкой (по аналогии с быстрым использованием аптечек) не убирая основное оружие из рук. То есть нажал на кнопу, он на секунду перестал стрелять, схватил с пояса гранату одной рукой и тут же кинул и продолжил стрелять в разбегающихся врагов. Это будет ОЧЕНЬ удобно так как лично меня раздаражает нажимать сначала на 4 что бы вытащить гранату, потом ЛКМ что бы кинуть а потом 2 или 3 что бы убрать и снова достать основное оружие. За время этих манипуляций запросто убить могут, поэтому иногда даже когда хочется гранату кинуть этого не делаешь, так как понимаешь что не успеешь набрать это тупое комбо из 3х кнопок. Была же фишка с быстрым киданием гранат в FarCry, Call of Duty, FEAR (по моему) и это же так удобно было... И в сталкере так же хочется.
 
potapДата: Понедельник, 23.04.2007, 10:12 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (klonneo)
мод 10артефактов_на_поясе

Все же не то, о чем я писал в первом посте.

Quote (Enix)
И что бы из быстрого слота их можно было кидать отдельной кнопкой (по аналогии с быстрым использованием аптечек) не убирая основное оружие из рук.

Для этого нужно делать анимацию броска гранаты другой (левой) рукой. В игре все логично - чтобы кинуть гранату, нужно переложить ствол в другую руку.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
alien-ddkДата: Вторник, 24.04.2007, 15:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
мод на 10 артефактов на поясе неработает = слотов 10, но заполнить можно только 5....
 
potapДата: Вторник, 24.04.2007, 15:11 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alien-ddk)
мод на 10 артефактов на поясе неработает

Ну так и обращайтесь к разработчикам этого мода! А эта тема была создана вообще о другом. Читаем первый пост прежде, чем что-то куда-то писать.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
VirusДата: Вторник, 24.04.2007, 15:38 | Сообщение # 8
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Кидать гранату отдельной клавишей логично и удобно. Пусть тратится столько же (чуть меньше) времени, но не нужно жать комбинацию из 3-х кнопок.
Разгрузка, тоже логичная вещь. Конечно быстро достать гранату/аптечку со дна рюкзака не реально.
Вопрос в реализации.

Оффтоп
2alien-ddk, что-то делаете не так. МОД на 10 и более артефактов работает. Лично бегал с 16-ю артефактами.


Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...

Сообщение отредактировал Virus - Вторник, 24.04.2007, 15:39
 
ЯлтинецДата: Вторник, 24.04.2007, 15:55 | Сообщение # 9
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
potap, а в рамках твоего предложения можно реализовать и использование первого слота (пистолет) для винтовок, автоматов. Использование в походах - снайперская винтовка/штурмовая - оправдано. Так почему бы не сделать смену оружия более удобной. Все равно оба ствола на лямке через плечо носятся - не в рюкзак же СВД прятать, когда ВАЛ используется biggrin Реализм никак от этого не пострадает. Проще говоря - снять ограничение для первого слота по классу оружия.

Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
potapДата: Вторник, 24.04.2007, 16:34 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ялтинец)
в рамках твоего предложения можно реализовать и использование первого слота (пистолет) для винтовок, автоматов.

Можно, но сначала хотелось бы разгрузку smile Я так думаю все же для этого СДК нужно. Чтобы реализовать мое предложение, нужно, чтобы эти предметы находились в определенном месте. Т.е. привязать горячие клавиши к определенным слотам инвентаря, а не к предметам, как сейчас.
По поводу использования обоих оружейных слотов под автоматы/ружья - где-то проскакивало, что нужно в параметрах оружия уменьшить количество занимаемых им ячеек и приписать к слоту (реально ли приписать стволы одновременно к двум слотам, не знаю). Вроде так. Я не пробовал, т.к. особой нужды не вижу.
Quote (Ялтинец)
Все равно оба ствола на лямке через плечо носятся - не в рюкзак же СВД прятать, когда ВАЛ используется

Ну, я бы не сказал, что удобно, когда оба ствола на плечах весят - в походном порядке еще ладно, а в бою второй мешать будет. Вот если один из них через плечо, другое дело. Но по времени это то же самое, что и в инвентарь лезть за ним.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 24.04.2007, 16:34
 
ЯлтинецДата: Вторник, 24.04.2007, 16:39 | Сообщение # 11
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
potap,
Quote (potap)
Ну, я бы не сказал, что удобно, когда оба ствола на плечах весят - в походном порядке еще ладно, а в бою второй мешать будет. Вот если один из них через плечо, другое дело.

Именно так, один через плечо, а второй в руках или на плече. Если уж говорить о адекватности и реализме. smile Но огроменные пушки в рюкзаке ака инвентаре как-то не очень dry


Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
potapДата: Вторник, 24.04.2007, 16:43 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ялтинец)
Именно так, один через плечо

Я имел ввиду, ствол за спиной, ремень с правого плеча на левый бок (или наоборот). Пока достанешь...

Quote (Ялтинец)
огроменные пушки в рюкзаке

Ну, это да, согласен. Потому и таскаю с собой автомат/ружжо и пистоль/обрез.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
stem33Дата: Среда, 16.05.2007, 13:12 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
а как сделать 14 слотов под артефакты?
 
LordPaladinДата: Пятница, 18.05.2007, 12:15 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Про использование разгрузки я тоже писал на Forums.ag.ru только никто пока не заинтересовался это идеей.

Еще не плохо было бы дать возможность сбросить рюкзак со всем хабаром и дать возможность менять положение на “лежа на земле”- увеличивая точность стрельбы. ГГ потому и может передвигаться только сидя(самое низкое положение), потому что как лег, с таким рюкзаком уже и не встанешь.


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
 
xStreamДата: Пятница, 18.05.2007, 12:20 | Сообщение # 15
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
блин, писали про положение лежа - там какие-то голяки с движком и с камерой, поэтому режим не предусмотрен

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Инвентарь » Разгрузка
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz