|
Озвучка
| |
Devizer | Дата: Пятница, 13.04.2007, 09:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Думаю скоро будут новые квесты появляться, могу озвучить какого-нить перса. Опыт имеется.
|
|
| |
potap | Дата: Четверг, 26.04.2007, 11:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Взято с форума gsc-game.ru. Мод заменяющий русскую озвучку у военных на украинскую. Работает как с распакованными, так и запакованными архивами. Также остались некоторые фразы на русском. Версия 1.0 обновленная http://upload.com.ua/get/899898152 Мой пост от 26.04.2007. Перенес из удаленной темы.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Вторник, 22.05.2007, 15:13 |
|
| |
Дремлющий | Дата: Пятница, 27.04.2007, 18:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Не знаю, в тему ли, но озвучка Припяти меня слегка... удивляет. Когда ходишь по городу, такое ощущение, что за поворотом идет Курская битва. Непрерывная канонада. Это в мертвом-то городе! Мои предложения - убрать канонаду в Припяти, а добавить такой звук... Вот как в Лангольерах было, когда герои по "уходящему" городу ходили. Там были такие... отзвуки реальности. То есть, пока камера неподвижна - вроде тишина, а как двигается - тихо-тихо звучат звуки нормальной жизни, голоса людей, детские голоса, всякое там гавкание и мяукание. Еще предложение - а можно ли сделать так, чтобы вещи двигались без участия героя? Вот к примеру, герой заходит во двор, а там карусель (не аномалия!) крутится, а на его глазах останавливается... Нагнетает ощущение, что город как-бы продолжает жить, только за углом, за спиной ГГ.
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
Metatron | Дата: Суббота, 28.04.2007, 03:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Ого как всё расписали, может быть лучше кино снимем ? с такими вот режесерскими вставками, как у вас, получится что-то вроде: Камера летит с крыши девятиэтажки, медленно, тишина. потом резко ускоряется, слышаться "отзвуки реальности" на уровне второго этажа замирает, менятся план, теперь девятиэтажка видна полностью.. в серых тонах разрушенный город, но там где замерла камера, образуется сфера.. с нечеткими краями и мы видим обычную жизнь города, нет разрухи, чисто всё опрятно.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
potap | Дата: Суббота, 28.04.2007, 10:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Дремлющий) | добавить такой звук... Вот как в Лангольерах было, когда герои по "уходящему" городу ходили. Там были такие... отзвуки реальности. То есть, пока камера неподвижна - вроде тишина, а как двигается - тихо-тихо звучат звуки нормальной жизни, голоса людей, детские голоса, всякое там гавкание и мяукание. | Почему нет. Думаю, очень здорово будет. К "TES4Oblivion" был создан плагин "The Dark Forest" (в рамках проекта "Unique Landscapes"). Кто играл с ним, знает, такое было реализовано в заброшенной деревне - детские голоса на фоне эмбиента, ночью аж жуть берет. Нужно только подыскать соответствующий звукоряд. P.S. Посты не дублируй в темах.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Дремлющий | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 03:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Metatron) | с нечеткими краями и мы видим обычную жизнь города, нет разрухи, чисто всё опрятно. | Не видим, а слышим. Ничего видимого нет, только звуки живого города, но тихие-тихие.
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
Boroda | Дата: Четверг, 17.05.2007, 11:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Оччень интересное предложение, чтоб мурашки по спине бегали и в дрожь бросало
радиация фигня, тока хвост ломит
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 17.05.2007, 11:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| аха, типа постэффект от выжигателя, который тока что выключили :)) а глюки остались
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Danis13 | Дата: Вторник, 29.05.2007, 23:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Metatron, Надо обязательно использовать в АМК наработки одного товарища, который создал модификацию Silent Silencers (3.0)
Семь раз отмерь ...
|
|
| |
ZZZ59 | Дата: Суббота, 23.06.2007, 20:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да,насчёт припяти,круто будет!Добавить пока нечего... А как вам такое предложение! Если зделать звук от телевизора у Сидоровича... Типо там передовали новости (по игре),или просто записать звук с кабельного телевищания с украины!)))
Ухх,вы амк парни,молодцы!)))
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Суббота, 23.06.2007, 21:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Телевизор не является источником звука. А чтобы таковой добавить, нужен редактор сингл-карт и их исходники.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
ZZZ59 | Дата: Суббота, 23.06.2007, 22:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Эх жаль! Заменить хотя бы эту нудную музыку у торговцов!(( Или вообще убрать!
Ухх,вы амк парни,молодцы!)))
|
|
| |
Дремлющий | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 19:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Да музыку убрать надо. Надоела, хуже горькой редьки.
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
DIGER | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 00:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| На сайте stalker-portal есть мод который заменяет музыку у тогровцев ... и по её образцу, можно вставить, хоть крейзифрога))) http://stalker-portal.ru/page.php?id=1001
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
|
|