|
Сталкер на подножном корме
| |
Santa | Дата: Четверг, 14.02.2008, 12:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Последний раз проходил сталкер в августе прошлого года, и вот решил еще раз почувствовать на себе атмосферу зоны. Прошлый раз сам накропал мод правда не без помощи АМК и других модов, так что знаю что было в старых версиях АМК. Так как свой файл я потер вместе с сталкером решил не заморачиваться и поставить уже готовые моды, а именно: SANEX A-LIFE MOD V 5.0, амк мод 1.3.1, и адон Pollux. Дальше идет описание игры, смотрите и удивляйтесь. Уже сам удивляюсь так как столкнулся с идиотским ограничением размера и невозможностью вставить файл.Добавлено (14.02.2008, 12:04) --------------------------------------------- Глава 1 Кордон. Родные пенаты В начале все как обычно стандартные квесты зачисть от бандитов проклятых маленький свечной заводик что так полюбился Волку и товарищам. Лечу с ПМ зачищать а Петруха с братвой подчиняясь закону Санекса всемогущего полегли как колоски пшеницы. Не беда, задание выполнено бандиты наказаны попутно собираем медузу и каменный цветок а также копытце хрюшки и хвосты слепой и страшной собаки. На всех парах несемся к торговцу срубаем за выполненые задание и проданого хабара около 20 косых и покупаем себе ТОЗ и бандитский плащик. Дальше как ангел возмездия несусь через кордон на свалку. Глава 2 Свалка. Путь к богатству На Свалке оказываюсь с обрезом, акс - 74у, тоз, и пистолетом пулеметом. В общем играя на мастере ничего сложного в уничтожении бандитов нет, даже на дальнем растоянии тоз выносит с одного выстрела в голову. Легкий путь разбогатеть заключается в следующем. Продавайте хабар не торговцам а простым трудягам сталкерам, эти простые души скупают товар след. расценкам АК 74 до 4000, Абакан до 4999, самое смешное что Гроза видимо не пользуется доверием и стоит 1500. На Свалке можно заработать около 70000 не парясь особо. Правда хлебушек и прочие продукты питания не пользуются особым спросом у ребят, видимо канибализм расцвел пышным цветом. Ну да бог с ним друзья на Зимний грм те НА АГРАПРОМ. Добавлено (14.02.2008, 12:04) --------------------------------------------- Глава 3. Агропром. Мочилово. Блуждающие аномалии стаи мутантов и прочие гадости не отвратят поступь сталкера идущего на артефакты с большой сетью и биноклем. Артефакты научились маскироваться с такой сноровкой что вы днем, можете их не заметить в траве стоя от них в двух шагах. Если у вас есть костюм с хорошим ночным визором то лучше искать их ночью. Днем же мне помог следующий способ забираетесь на холм и с помощью бинокля обшариваете ближайшие окрестности своим жадным взглядом, так же помогает ходить по окрестности держа нажатой клавишу F :). Ладно ближе к телу замочив вояк спускаемся в подземелья. Глава 4. Катакомбы. Как убить кровососа и остаться в живых. Катакомбы интересны только тем что в них обитают два страшных супер гада: кровосос и контролер. Оба неизмеримой силы и по броне не уступают танку. Значит по порядку, кто привык полагаться на свое мастерство кое выражается в всаживании рожка из АК 74 в голову супостата можете рыдать. Во время схватки с кровососом мною было выпущено по нему 2 заряда дроби и 2 рожка из автомата притом один ему в голову, а результат был один разбрызганые мозги сталкера по полу. Убить из автомата его конечно можно но приходится побегать и пользоваться всем несовершенством АИ монстра, лучшее средство метко брошеная граната которая враз лишает супостата его злой силы. Вывод неутешительный честной драки не получится. С контролером к сожалению такая же беда, только тут уж не побегаешь мозги выкипают за 30 сек боя. Ну да ладно вновь на агропром. Добавлено (14.02.2008, 12:05) --------------------------------------------- Глава 5. Агропром. О монстрах. Когда издыхает последний вояка идем к чудесным кабанчикам которые так любят гнездится у антен. Приходим кабанчиков нема, тогда может собачки у тонельчика и собачек нема. Обыскав всю карту нашел две плоти на болоте и одну псевдособаку все дорогой сталкер можешь попрощаться с животным миром зоны. Не будет тебе ни собачек ни кабанчиков ни прочих монстриков и мутантиков не увидешь их милые косматые мордочки. После прохождения карты животные не респавняться. Я для чистоты эксперимента обошел кордон и свалку нашел всего три недобитых животин (попросту застрявших в полигонах). Все, отныне только хомо сапиенсы становятся твоими опонентами. Глава 6. Бар. Оружие. К стыду сказать вышедший из агропрома сталкер имел вид довольно жалкий потрепаная броня наемников просвечивала дырами в рюкзаке лежало немало патронов и артефактов, несколько броников было доведено до плачевного состояния (около 25%). Попав в локацию Долга, Сталкер развернул бойкую торговлю и становится богатым как Крез, у меня было около 189000. Поговорив о том о сем с барменом потирая от вожделения запотевшие ручки потянулся к торговле. НЕБО, НЕБО не видело более жалкого выбора чем у бармена кроме сталкеровского броника и гимнастического костюма наемников с небольшими модификациями, а также ствола Абакана и 3х пистолетов у бармена ничего не было.... Не было даже модификаций патронов к оружию что там лежало, 300 базовых патронов к калашу. Дробь и магазины к пистолетам не считаются. Правда потом появились ЛР300, и Энфилд. И тут сталкеру открылась суровая правда. Самое лучшее оружие, а именно скорострельный калаш стрелка он уже держит в руках. Вторым по мощности идет как не странно пистолет ХПСА и берета 92. К стыду разработчиков надо добавить что как только находится винторез игра теряет всякий смысл, с этой слонобойкой Сталкер косит врагов как посланник смерти, они мрут даже от попадания в пятку. Монолитовец в экзо скелете умирает от одной пули в любое место. Да что там монолитовец при всаживании обоймы из винтореза умирает даже кровосос :). Кстати патроны к этому чуду стволу по мощности превосходящий СВД можно купить у рядовых членов Долга в количестве достаточном для прохождения игры. Добавлено (14.02.2008, 12:05) --------------------------------------------- Глава 7. Черная долина. О блуждающих аномалиях. Смахнув слезу пробиваемся в Черную долину. К слову сказать вовсе она не черная а очень даже светлая солнышко ярко светит и тучки кучевые весело летят по небу. Начинается мисия по уничтожению мега бандита (забыл как его да и не важно) и получнию второй части флешки. Знакомый путь через трубу что так настойчиво советует ПДА закрыт блуждающими аномалиями притом так наглухо что рыпаться даже не стоит. Стеалф мисия провалилась не успев начаться к черту ее в пролом друзья мы ляжем грудью на амбразуры. В целом могу сказать что блуждающие аномалии интересны людям уже прошедшим сталкер, новичков они разочаруют. Многие аномалии расположены были как ловушки, к примеру клад и рядом жарка. После того как они изрядно поблуждают многие перестают быть опасными, смещаясь к краю карты, а некоторые уходят под землю :D. (можно полюбоваться на Свалке стоя на холме прямо на аномалии). Прохождение черной долины и лаборатории не стоят ничего кроме зевка, единственный момент порадовал меня псевдо гигант который не мог пройти через дверь но был очень крут два рожка и одна граната. Еще больше меня порадовал выход из лаборатории где оказался, откуда то прибежавший спасаясь от выброса брат близнец убиенного чем доставил мне немало хлопот. К черту на военную базу летс ГО. Глава 8. Военная база. Роковой выброс. На военной базе застал выброс который приводит к прискорбным последствиям. Умирают два ключевых персонажа: Череп (командир долговцев), и Скряга (торговец) Пропадает начисто возможность вступить в Свободу да и смысл тоже ведь снарягу свободовцев купить не у кого. Зато Сталкер обрел винторез он же прокляти рода человеческого, вал, и кучку гроз долговцев. Которые после выброса громко зовут маму и тихо поскуливая готовятся отойти в мир иной. Описывать дальнейшее прохождение смысла нет единственное что могу добавить это невозможность прохождения квеста да и игры по отключению выжигателя. В бункер зайти можно выйти оттуда невозможно. (прибалтийсая шутка) Подвожу итоги. Баланс игры просто летит к чертям добавилось куча фич типа выброса и блуждающих аномалий, однако стеалф мисии как нельзя было пройти из за глаз на затылке у солдат так и сейчас нельзя. Не знаю в чем смысл мода, старых проблем он не решил, а новых порядком создал. Даже не знаю функционирует ли этот форум еще, но тем не менее . ПРИВЕТ СТАЛКЕРЫ.
Сообщение отредактировал Santa - Четверг, 14.02.2008, 12:03 |
|
| |
DrinkinMaster | Дата: Суббота, 16.08.2008, 16:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| На кордоне в самом начале игры можно раздобыть комбенизон наёмеиков следующим образом: забираешься на крышу дома позади Волка ,разгоняешься и прыгаешь на другой,там будет отверстие через которое просматривается чердак,наше внимание заостряется на ящике,пролезть туда нельзя,так что стреляем в ящик,залезаем на козырёк и остаём костюмчик
-Що це було? -Майбуть НЛО.
|
|
| |
Anatolich | Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Во многом согласен с Сантой по поводу баланса в АМК. Сам проходил 1.4.1 и до первой лаборатории был полон положительных впечатлений, если не считать пары моментов, не то, чтобы неприятных, а так - слегка расстроивших. Например, огорчился когда коллеги сталкеры без потерь и без меня зачистили от бандитов АТП, а затем и бандитские карманы. Но это был первый бой с АМК и я понял, что осторожничать не имеет никакого смысла. Затем аналогичная ситуевина при спасении Крота - сталкеры не надеясь на мою помощь порвали военных, впрочем она им и небыла нужна. Крот по-порядочному дождался, когда я протиснусь к крыльцу сквозь кучку заскучавших сталкеров и сказал мне - спасибо, брат. Незадолго до этого на этой же локации была встреча с псевдогигантом, который проглотил, не заметив ни моих нескольких рожков, ни выстрелов сталкера, который-то и позвал меня на помощь, и его и меня. Я понимаю - Зона и он конечно гигант, хоть и псевдо, но согласитесь что 4-6 рожков в упор это многовато. Мне тогда пришлось перезагрузиться, чего я всегда стараюсь максимально избегать, и обойти его стороной от греха подальше. Но это так... курьез, а вот встреча с кровососом в подземелье сплошное недоразумение. Я долго стрелял по нему из ТОЗа и автомата (не помню уже какого), пока он, не замечая меня, в истерике носился по коридорам, потом не выдержал пошел в лоб и меня сожрали! Как оказалось потом, военные, которые прячутся там же, чуть дальше по коридору валят этого гада буквально с 2-3 выстрелов, чьей помощью я и воспользовался и потом неблагодарно и не напрягаясь перестрелял их как салаг. Следующая встреча с кровососом возле бандитского завода, не смотря на то, что я уже был заряжен по полной программе, была последней. Тот сожрал меня окончательно. Больше на просторах АМКшной Зоны я не появлялся. ИМХО: Все хорошо, но вот такой баланс не дает мне в полной мере получить удовольствие от всего хорошего. Играю я не много и не часто. И в Зону хожу за неторопливыми, осторожными рейдами, толковыми (насколько это возможно ) и обстоятельными перестрелками, не хочется бежать в атаку с шашкой наголо, загружать сейв, снова выхватывать шашку и снова бежать, пока враги, утомленные моей настойчивостью и упорством, не сдадутся... А хочется чтобы каждый выход в Зону был одним целостным эпизодом моей игрушечной жизни там. Не бесконечные записи-загрузки, а вывереный, сто раз неторопливо обдуманный шаг, ведь я не должен погибнуть, я должен выжить любой ценой. И чтоб в очередной раз все-таки убитый я со спокойной совестью шел спать, думая - а что же я в этот раз не правильно сделал? Желаю всем АМКашникам успехов и буду надеяться на более подходящий для меня мод. Или хотя бы подкорректированный баланс.
|
|
| |
|
|