На сайт   Точность стрельбы - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Точность стрельбы
Точность стрельбы
EnixДата: Вторник, 10.04.2007, 21:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть пара предложений относительно точности стрельбы.

1. Неплохо было бы повысить точность стрельбы из оружия, в особенности с оптикой. А то стреляешь метров с 50 из винтаря, целишься точно в голову а пуля летит мимо, или попадает но не в голову. Хедшоты только случайно так получаются, или если метров с 10-20 стрелять.

2. Понизить меткость врагам. А то они в отличие от п.1 попадать умудряются с больших расстояний и из оружия без оптики.

 
DevizerДата: Среда, 11.04.2007, 12:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется интересная идейка:
можно ли так сделать, чтобы при выстреле через аномалию, пули изменяли траекторию как при рикошете?

Добавлено (11.04.2007, 12:27)
---------------------------------------------
Quote (Enix)
Есть пара предложений относительно точности стрельбы.

1. Неплохо было бы повысить точность стрельбы из оружия, в особенности с оптикой. А то стреляешь метров с 50 из винтаря, целишься точно в голову а пуля летит мимо, или попадает но не в голову. Хедшоты только случайно так получаются, или если метров с 10-20 стрелять.

2. Понизить меткость врагам. А то они в отличие от п.1 попадать умудряются с больших расстояний и из оружия без оптики.

да нормально наоборот. Я сейчас играю на ветеране с АМК5+ТТХ. Просто так уже не высунешься, приходится тактику продумывать, да и завалить кого-то в реале даже со 50м в динамике очень сложно.
До этого был у меня Unoficial patch 0.45 с ним было проще. АМК мне больше нравится.

Сообщение отредактировал Devizer - Среда, 11.04.2007, 12:32
 
EnixДата: Среда, 11.04.2007, 17:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Devizer)
да и завалить кого-то в реале даже со 50м в динамике очень сложно.

Я немного не о том. Я про то что например враг стоит спиной, целюсь ему в голову из винтаря, стреляю в пуля пролетает мимо или попадает ему не в голову. То есть тут уже не от меня зависит, а от косого Меченого и разлета пуль. Вот это косоглазие я и предлагаю поправить. Что бы куда целишься туда и попадаешь.
 
ChumaДата: Среда, 11.04.2007, 17:53 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
для этого есть стволы в описании которых указано чтото типа "очень высокая точность попадания первой пули"

- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
EnixДата: Среда, 11.04.2007, 18:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Chuma)
для этого есть стволы в описании которых указано чтото типа "очень высокая точность попадания первой пули"

Есть то может и есть. Я то предлагаю в мод внести повышение точности, чтоб хедшоты делать с больших расстояний. Пусть будет опцией. Любители убивать одним выстрелом поставят, а фанаты хардкора и бешеного реализма пость играют как есть.
 
Mad_VadДата: Четверг, 12.04.2007, 12:21 | Сообщение # 6
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
да не, дядьки... ну не в тупом загрублении рэндомайза дело...
надо просто заняться сравнительной систематизацией вооружения, прицелов и боеприпасов + учесть некоторые характерные особенности у реальных стволов.
не до фанатизма, а так чтобы имело значение при выборе.
но до кучи придется учитывать то, что в игрухе масштабы такие, как будто ты все видишь через широкоугольную оптику - это рефракция в зоне походу такая мощная biggrin (очевидно для того, чтобы игровая зона больше казалась) smile кстати, можно и вариант с влиянием мощной рефракции рассмотреть, в реале - это один из факторов влияющий на введение вертикальной поправки smile
отклонения от директрисы из-за гравитационных аномалий (теперь у меня есть единомышленник smile ) я думаю нужно тоже будет сделать. Не до рикошета, конечно - энергия у пули великовата - но отклонение должно быть.

то есть придется провести еще и полный анализ всего комплекса с "привязкой к местности"

я думаю, что все будет, но занятие это довольно занудное, не быстрое и до кучи подразумевается наличие свободного времени и большого объема дополнительной инфы, не всегда открытой, и не всегда энциклопедической.
а на данный момент в оригинале так много косяков, что парни-модеры тока успевают действительно жесткие косяки исправлять.

я думаю, что все будет со временем - на любой вкус.


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Четверг, 12.04.2007, 12:32
 
DevizerДата: Вторник, 17.04.2007, 07:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще хотелось бы чтоб зомби были более косыми, ну нельзя в таком состоянии так метко стрелять =)
 
BarbAnДата: Вторник, 17.04.2007, 22:42 | Сообщение # 8
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно в таком состоянии и можно smile

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 10:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Про зомбов: в таком состоянии, уверен, стрелять точно нельзя -сердце у етих зомбов бьется, да и стреляют они всегда от бедра.
Про косого меченого: в обычном режиме (без ПКМ) он должен стрелять чуть точнее зомбов, т.к.. тоже стреляет от бедра.Так что точность даже слишком высока.


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 12:59 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
potap сам выбрал ето.

Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
potapДата: Четверг, 26.04.2007, 13:24 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Antharas)
сам выбрал ето

Не понял. Меня все устраивает.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 13:31 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
ты кстати не видел в каком файле настраивается точность с ПКМ.

Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
MSDДата: Суббота, 19.05.2007, 10:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю в прицельном режиме сделать небольшое покачивание ствола (ну и прицела естественно), а то складывается ощущение что у героя руки железные, да и не дышит он совсем...
В результате получим более реалистичные снайперские перестрелки.
 
xStreamДата: Суббота, 19.05.2007, 10:43 | Сообщение # 14
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
есть такое понятие супер-пуля (в игре, кто придумал такое дурацкое название - не знаю)
это такая, которая 100% летит туда, куда прицелился
так вот, чтоб она сработала (кстати, есть не у каждого ствола), надо неподвижно удерживать ствол, то есть некая имитация задержки дыхания...
вот тебе и снайперская перестрелка
ЗЫ по мне так это покачивание ассоциируется с алкоголиком, которому дали волыну в руки


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
BarbAnДата: Суббота, 19.05.2007, 10:58 | Сообщение # 15
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, Супер-пуля не зависит от задержки дыхания, только от температуры ствола - т.е. после выстрела должно пройти определённое время чтоб ствол остыл. Вечером в асю стукнись, если тебе это интересно.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Точность стрельбы
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz