На сайт   Оружия и квесты - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Оружия и квесты
Оружия и квесты
RealtoДата: Четверг, 05.04.2007, 14:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Дальность полета пули из ВСС.
Если стрелять через оптику четко видно полет пули, и дальность этого полета просто аццкая. Летит прямо примерно 70 метров, далее метров через 30-40 просто падает на землю, т.е. полет пули 110-120 метров. Тестил с разными патронами и заметил это только у ВСС (Вал и Грозу не успел потестить), СВУ и СВД стреляют нормально.
Заметил не давно, но при прохождении игры до патча этого точно не было.

2. Оптика.
Было бы очень отлично приделать зум снайперкам, точнее даже не всем, а СВД, СВУ и гассовой, остальное так оставиться. А то как то слабовато увеличивает, хотя должны больше.

3. Прицелы.
Тут меня чуток опередили, в каком то топике видел подобное. Сделать прицелы чуток по меньше, а лучше заменить на тот, что появляеться когда в руках нет оружия (маленький акуратный кружок).

4. Ножик.
Если возможно, сделать его отображающемся в инвентаре и прикрутить к ниму возможность метания. Ну и соответственно - кинул и ты без ножик, беги и ищи куда улетел. (ерундовая идея, но это так, если заняться будет нечем=))

5. Увеличить или вообще убраться срок на выполнение квеста.
А то не очень отлично когда задание успел выполнить, а вернуться за наградой не успел, и из-за этого квест провален...

 
HerrKoTДата: Четверг, 05.04.2007, 14:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
у свд оптика не меняет увеличение, возмите в любом магазине прицел посмотрите. У гауса может быть что угодно, никто не спорит.

Ih Bin
 
RealtoДата: Четверг, 05.04.2007, 14:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ничего про реальность не утверждаю, игра изначально сделана не как "реальная", а больше как фантастическая, это еще раз подтверждаеться каким то футуристическим энергоружьем. И зум у СВД на этом фоне реальность не коверкает.
И даже будь по твоему - у СВД и кратность оптики поболее будет. Я предлагаю именно зум, потому что пространства локации слишком маленькое для постоянной, реальной кратности оптики. Это просто на просто - не удобно.


Сообщение отредактировал Realto - Четверг, 05.04.2007, 14:59
 
MetatronДата: Пятница, 06.04.2007, 03:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Realto,
Прицелы на оптику уже есть, будут вкручены в следующем моде. вместе с новыми ТТХ на оружие. Про то что падает пуля, почитай харки ВСС и ВАЛ.

На счет зума у оптики, это да правильно согласен зум нужен и очень вероятно будет.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
RealtoДата: Пятница, 06.04.2007, 14:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду прицелы не на оптику, а общий прицел (крестик).

Почитал хар-ки: "...на расстоянии 400 метров легко пробивала армейскую каску и 25-мм сосновую доску."
Это как не крути снайперская винтовка, и прицельная дальность стрельбы 70м это идевательство, пистолет дальше стреляет.

 
MetatronДата: Суббота, 07.04.2007, 08:21 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Realto, ? что-то ты путаешь. там на 400 метров в игре А-лайн не реализован по моему небо там в 400 метров почти. а вообще в новых ТТХ я стараюсь вернуть по оружию. смотрю правлю что и как. так что не волнуемся всё будет. но только не сразу )

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
RealtoДата: Суббота, 07.04.2007, 15:48 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Всмысле А-лайн не реализован? Т.е. че такое А-лайн=)

А потом, я ведь и не говорю про полную реализацию оружия как оно должно быть, там ведь на 400м метров врагов то не увидишь. Просто на самом деле 70 метров это перебор, любой пистролет дальше стреляет. Сделать его как остальные снайперки (в плане дальности), или вернуть как был, да и все.

 
Roman4oДата: Понедельник, 09.04.2007, 14:13 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Если есть возможность, хотелось бы увидеть более реальные характеристики у гранат..
Взять ту же Ф1 - убоиная сила осколков 200м, для игры это перебор конешно, но метров 50 не повредит по моему.. иначе она от наступательной не отличается. Да и последнюю чуть посильней сделать на пару метров! smile

Добавлено (09.04.2007, 14:13)
---------------------------------------------
А, еще крови хочется.. не знаю в каком топике это писать потому пишу до кучи - чтоб она из трупов хоть немного вытекала, забрызгивала окруж предметы.. а то все бескровные какието! Про отрываемые конечности молчу, хотя реальная граната может и такие вещи сделать! biggrin

 
_And_Дата: Понедельник, 09.04.2007, 14:23 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
В следущей версии будет увеличена сила гранат и снайперок + побольше крови wink

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
ChumaДата: Понедельник, 09.04.2007, 14:58 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, кровишша!!!

(Кстати я не в курсах - на трупах еще не научились рисовать дырки от пуль?) Где-то обсуждали что раньше было.


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
_And_Дата: Понедельник, 09.04.2007, 15:04 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Вроде не научились, но надо посмотреть как в 2215 это работает, мож чё и получиться

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Mad_VadДата: Понедельник, 09.04.2007, 15:08 | Сообщение # 12
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
"пострелял" из ВСС и СВД с модом, напомнили настоящие на этих дистанциях, ну ессна с поправкой на условность smile пасиба модерам smile
СВД-АС в реале не манал, не мне судить...

ща дальше буду наглеть smile а марочку прицельную моня на ПСО-1 родную приклеить?

http://www.ada.ru/Guns/ballistic/PSO/index.htm

понятно, что чисто понт, но сиравно smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Понедельник, 09.04.2007, 15:10
 
_And_Дата: Понедельник, 09.04.2007, 15:18 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Можно и приклеить smile

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Mad_VadДата: Понедельник, 09.04.2007, 15:48 | Сообщение # 14
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
у снайперок "убойность" и кучность увеличивать (ИМХО) не стоит...
у компа ведь и так ни дыхалки, ни пульса, ни ветра. все цели - до ста метров, даже поправки не надо. выцелил мышой - и клади в штабели smile пусь хоть немного разбрасывает.
мне кажется, что лучше для боеприпасов поправочками заняться...
например (у меня) в игрухе через кусты ВСС работает снайперским СП-5 и бронебойным СП-6 совершенно одинаково, и соответственно закупать бп под задачи у торговца нету, а ведь СП-5 в зеленке "уводит".


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Оружия и квесты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz