На сайт   Игровой интерфейс - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Дизайн игры » Игровой интерфейс (Карта, статус-бары и прочее)
Игровой интерфейс
potapДата: Четверг, 24.05.2007, 10:01 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Тема посвящается настройке игрового интерфейса - как что убрать, сместить и т.п.
Лично мне не очень нравится откровенная подсказка с карты кто находится рядом, но при этом совсем убирать отображение неписей с карты не хочу. Поэтому решил сделать так, чтобы все неписи (друзья, враги и нейтралы) отображались на карте одинаково, например, точками желтого цвета.
В файле gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml ищем строки типа
Code
<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
в первых трех строках меняем значения цвета r, g и b на одинаковое, например для желтых точек - r="255" g="200" b="0".
Последняя, четвертая, строка прописывает цвет точек для отображения трупов.

Следующая заморочка - как прикрутить возможность отображения неписей на карте к покупке определенного итемса. Т.е. изначально на карте не отображается никто, с покупкой прибора отображаются все, с покупкой другого - распознаются враги/други. Возможно ли это по аналогии с детекторами аномалий?


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Четверг, 24.05.2007, 10:04
 
_And_Дата: Четверг, 24.05.2007, 11:07 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Я кстати пытался изменить интерфейс худа. На широкоформатном монике изменений нету.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
WorlokДата: Суббота, 26.05.2007, 11:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошая тема.Давно пора этим заняться в серьёз.Я вот не корифей,я геймер.Интерфейс в оригинале дубовый. Модом можно сделать лучьше,но не совсем.Вернее в некоторых больших модах он хорош,но...Сами моды фиговые.. happy . Есть мод дающий на выбор аж пять вариантов,но...тож не самое то.
Кстати,potap ,поделился бы подробностями с цветом точек на карте.Более подробно,какие цвета можно ставить и к каким категориям.(очень уж хочется сменить цвет точки,обозначающей героя)И можно ли прозрачность карты уменьшить?
 
TrasidДата: Понедельник, 28.05.2007, 09:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение по изменению интерфейса, можно зделать так чтобы артефакты небыли видны на игровом худе вообще, толку от того что их видиш ровно 0,а вот игровую видимость ани забирают прилично, хватит того что их и в инвентаре можно мосмотреть.
Ещёбы хотелось увидеть новый радар, а точнее его новый облик в виде круга-полукруга и более меньшего по размеру со стандартным. Также можно убрать синюю полоску отображающюю покажатель износа брони, ана вообще никчему на худе, ктомуже ана показывается в инвентаре где ей и место.


WinXP SP2, P4 631 3.0MHz, 1GB ram (2x512), Sapphire X800GTO (500/1200).
 
_And_Дата: Понедельник, 28.05.2007, 13:19 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Новый радар легко smile

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
WorlokДата: Четверг, 31.05.2007, 23:56 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну на счет полукруглого я не согласен.Круг ещё куда ни шло,но тот же комуникатор имеет квадратный дисплей,а потому логичнее всеж оставить квадрат (теоретически такой коммуникатор может быть закреплён на предплечье браслетом и использоваться в реале (элементарно GPS так использовать).Учьтите,что запланированный год действия игры 2012 или даже 2020 ) .Так что учитывая скорость развития технологий....Вот с прозрачностью бы подзаняться...
 
potapДата: Пятница, 01.06.2007, 10:48 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Worlok)
Кстати,potap ,поделился бы подробностями с цветом точек на карте.

В первом посте все описано. Чтобы изменить цвет точек, нужно изменить параметры "r", "g" и "b". Какие значения ставить для нужного цвета - это вопрос к тем, кто с графикой работает. Я просто сделал всех желтыми, взяв значения RGB у нейтралов.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
WorlokДата: Суббота, 02.06.2007, 23:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Ясно.Придется ждать,когда корифеи прислушаются к тем,кто играет,в том числе установив их моды wink Кстати,в варианте 2 интерфейса менее толстые полоски указателей очень приятно смотрятся.Да и маленькие значки ,отображающие то,что в слотах на поясе очень приятно выглядят.Но вот зачем окошко с отображением боезапаса сместили влево и вниз неясно.На прежнем месте оно гораздо меньше отвлекало.Тем более если оружие в боевой.На его фоне очень к месту было.
 
Yk_SVAДата: Суббота, 07.07.2007, 10:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравия желаю!! Кто нибудь подскажите как убрать пояляющуюся все время мигающую зеленую икону под картой. Думаю о заданиях все помнят. тем более, что светит она не по критически отавшемуся времени, например, а так, по получении или напоминает о невыполненном задании.
Вообще интерфейс надо уменьшить
1. Карта без рамки и компаса, точки врагов по желанию на выбор, расположение карты на выбор
2. Уменьшить человека, в нем показывать броню и здоровье , возможно ли это
3. Арты убрать или на выбор
4. Патроны и тип прозрачными и меньшим шрифтом
5. Полоска брони не нужна - есть в КПК, практически всегда ты погибаешь раньше чем кончается броня, уж больно метко в череп метят НПС, а вот радиацию я бы вынес на передний план
6. Полоска силы (Лично я никогда не смотрел на неё), короткие перебежки, осмотр местности, опять перебежки, не всеж бегом, а от монстров полоска не спасет, беги не беги все одно когда- нить задоохнешся..

Все описанное - ИМХО, как предложение к обсуждению


Жизнь война - мы в ней солдаты..
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Дизайн игры » Игровой интерфейс (Карта, статус-бары и прочее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz