Хардкор с кровью .............изменяем в файлах gamedata\config\creatures\actor.ltx в строчках ставим такие параметры bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.00009 ;скорость заживления раны
для любителей можно изменить хромоту с 0.2 на 0.5 чтоб очущения было если ранили то отсиживайся....строка
limping_health_end =0.5;порог здоровья больше которого актер перестает хромать теперь если значек зеленово цвета то можно неперевязываясь вылечиться от времени , отсидеться истеч крови но хилсы востановяться , но если ранение серьезней и нет медицыны с собой то умреш..... бандажи тоесть бинты тоже исправил.... в файле gamedata\config\misc\items.ltx
раздел медицина :MEDICAL:
вещь бинт [bandage] строчка заживления крови, ставим такой параметр
wounds_heal_perc = 0.05
вещь аптечка обычная[medkit]
wounds_heal_perc = 0.2
вещь аптечка армейская[medkit_army]
wounds_heal_perc = 0.25
вещь аптечка научная[medkit_scientic]
wounds_heal_perc = 0.15
фаил gamedata\config\system.ltx вписать такие параметры
[bloody_marks]
wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3
dist = 2.4 ;2.4 ;(м) max расстояние отлета крови
max_size = 0.4 ;0.3 ;(м)радиус пятна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5)
min_size = 0.1 ;(м)минимальный радиус пятна
nominal_hit = 0.3 ;величина номинального хита, при котором разлетается максимум крови (max_size)
;капли крови
blood_drops = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4
start_blood_size = 0.25 ;размер раны чтоб начала капать кровь
stop_blood_size = 0.025 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size)
blood_drop_time = 0.1 ;OBSOLETE
blood_drop_time_min = 0.15 ;
blood_drop_time_max = 0.9 ;
blood_drop_size = 0.15 ;размер капли (м) крови, которая упала
теперь кровь льеться рекой , и неслоновыми каплями.... это для любителей проблюваться
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------