На сайт   Текстуры оружия из билда 2215 - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Текстуры оружия из билда 2215 (Опрос)
Текстуры оружия из билда 2215
Danis13Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 12:53 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, 16:10 на мой взгляд распространённее - 1440x900, 1680x1050, 1920x1200.
Только телевизоры видел 16:9. Если надо могу сделать. cool
Кстати ваши новые прицелы (2215) переделать под широкоформатники??? shades

Добавлено (20.05.2007, 12:53)
---------------------------------------------
blink Сори ошибочка вышла. Есть мониторы - 40" Samsung нашёл за две с половиной штуки баксов .... 1366x768 .....


Семь раз отмерь ...
 
Danis13Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 14:57 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Для быстрого сравнения GIF-анимация ui_icon_equipment
Прикрепления: 68439078.gif (603.2 Kb)


Семь раз отмерь ...

Сообщение отредактировал _And_ - Воскресенье, 20.05.2007, 15:27
 
_And_Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:18 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня жк 1440х900 - разве это не 16:9 ?

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Danis13Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 21:00 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, нет ... это 16:10

Добавлено (20.05.2007, 21:00)
---------------------------------------------
Так что если ты ставишь в игре разрешение 1440х900, то прицелы должны отображаться правильно. Если нет, то сделай скриншот и вышли мне ....


Семь раз отмерь ...
 
_And_Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 21:08 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Всё работает smile

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Danis13Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 22:32 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Переделал АМК прицелы под широкоформатники. Ссылка в личке. cool

Семь раз отмерь ...
 
_And_Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 22:43 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо, это добавим как выбор между обычными и для 16:10, пока новые не подоспели !

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Mad_VadДата: Понедельник, 21.05.2007, 07:12 | Сообщение # 23
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Так... дядьки.
Конкретно - какие разрешения на новую оптику делать?
У меня 1680х1050 - и разметка прицельной марки отличается от обычного 4:3 из-за изменения масштабов текстур в бОльшую сторону. Т.е. чисто тупо забить черным полем "лишнее" пространство в ДДС не получится - надо пересчитывать разметку. Теперь еще и 16:9 надо? А где я мон за 2 с половиной косаря возьму??? smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
_And_Дата: Понедельник, 21.05.2007, 08:12 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
1024х768 1440х900 например...

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
xStreamДата: Понедельник, 21.05.2007, 10:46 | Сообщение # 25
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Mad_Vad, у жк пропорции 5:4, а не 4:3

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Danis13Дата: Понедельник, 21.05.2007, 11:01 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Mad_Vad,
Quote
Конкретно - какие разрешения на новую оптику делать?

Делай прицелы под стандарт 4:3. Под широкоформатники я переделаю. Главное чтобы альфаканал был правильно сделан.

Добавлено (21.05.2007, 11:01)
---------------------------------------------
xStream,
Quote
Mad_Vad, у жк пропорции 5:4, а не 4:3

Если ты имеешь ввиду разрешение экрана, то да - это 5:4,
а вот физическое соотношение сторон экнана жк монитора с разрешением 1280х1024 остаётся стандартным - 4:3, поэтому и картинка не искажается.


Семь раз отмерь ...
 
xStreamДата: Понедельник, 21.05.2007, 11:22 | Сообщение # 27
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Danis13, почему при установке 1024*768 (4:3) все хорошо растягивается, а при установке 1280*960 (4:3) получается растянутым, если физическое разрешение 4:3?
и опять же как 5:4 (1280*1024) без искажений впихивается в 4:3?


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Mad_VadДата: Понедельник, 21.05.2007, 11:43 | Сообщение # 28
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Danis13,
да я знаю как адаптировать к широким, для себя уже давно переделал smile повторяю - просто сделать зрачок круглым на широких мониторах - это за нефиг делать, 5 минут работы. Тут сложнее
Не знаю как на 1440х900, у меня не дает мон это разрешение выставить, а для 1680х1050 по сравнению со "стандарными" 1024х768 и 1280х1024 нужно пересчитывать разметку прицельной марки в оптике - дальномер и пристрелка другие из-за измененных в бОльшую сторону масштабов неписей и окружения.

Поэтому и спрашиваю - какие именно надо сделать. Не парьте моск, просто скажите разрешения smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Понедельник, 21.05.2007, 11:44
 
_And_Дата: Понедельник, 21.05.2007, 13:04 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
1024x768 1440x900 1680х1050 1280x960 800x600

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
xStreamДата: Понедельник, 21.05.2007, 13:06 | Сообщение # 30
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
не 1280*960, а 1280*1024

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Текстуры оружия из билда 2215 (Опрос)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz