Стоит АМК 1.4 908_22208_1342 (!!)
Критичный для прохождения баг.
Транспортировка Крылова на Янтарь.
После очередного выброса аномалии поменялись местами и Крылов тупо идя по прописаным вейпойнтам
тупо влазит прямо в центр аномалии. Все, мейнквест недоступен.
Ну и что теперь делать? Перезагружаться и ждать когда звезд... аномалии распределяться благоприятно?
Просто баг.
Застава долговцев на входе в Бар дает задание вынести логово собак неподалеку. Собак больше нет ни одной, квест не засчитывается.
Даже не знаю в чем дело.
"Теперь противники в ночном бою гасят свои фонари"
Еще одна "прекрасная задумка" разбившаяся о суровую реальность.
Гасят-то они гасят, но, пардон у дам, ОТЧЕГО ОНИ БЕЗ ФОНАРЯ ВИДЯТ СПРЯТАВШЕГОСЯ МЕНЯ
БУДТО ЯРКИМ ДНЕМ? Даже через кусты. При этом я сижу без фонаря и в этой тьме только
в упор разглядеть и могу. А они садят издалека и прицельно.
Как то очень в одни ворота игра получается
При установке мода выбрал старый вариант "рамки вокруг врагов" - фиг, рамок нет
Выброс. Предлагается прятаться в зданиях. Что собственно заслуживает этого громкого имени?
Ибо в вагоне внутри депо на свалке меня проколбасило и облучило по всей программе.
Что-то там говорилось про "площадки безопастности", на которых не появляются аномалии.
Первый раз вышел со Свалки к Бару. На точке выхода попал прямо в аномалию.
Просто странность. В паре мест - например перед блокпостом в Бар и перед депо на Свалке
игра частенько фризится на 0.5-1с если при этом энергично двигаться - может и вылететь, вплоть
до перезагрузки. Никто такого не замечал?
Система вроде стабильная, на других играх или в других местах подобного не замечал.
[почитал форум, у одного человека были стабильные вылеты там же]
Добавлено (27.04.2008, 20:39)
---------------------------------------------
...
Не баги, но просто мысли вслух
В оригинальном Сталкере животина в аномалии так и лезла. Сейчас они как истинные джедаи
даже убегая от врагов четко обходят невидимые аномалии. Стало еще нереалестичнее чем было -
теперь все аномалии это персональная проблема Меченого и только него. Ну и отдельных
скриптовых страдальцев типа Крылова.
Ну сделайте чтобы они только в спокойном состоянии обходили, а испуганные бежали напролом,
или чтоб замечали не все, толко с некоторой вероятность.
Со стелсом надо что-то делать. Заявление, что "теперь к врагам можно подкрасться незаметно"
противоречит грубой действительности. Со спины действительно удавалось пару раз подползти метров на 5.
А со стороны лица ВРАГИ КАК И РАНЬШЕ ВИДЯТ ЧЕРЕЗ ДВЕ СТЕНЫ. Проверяется на первой же схватке у АТП,
ползешь тихонько у внешней стены, чу кто-то внутри наверху заматерился и забряцал оружием.
Меткость оружия. В исходной игре с этим было отвратно, надеялся что здесь поменяется в лучшую сторону.
Увы, похоже что вообще не менялось, как было так и осталось - какие там хедшотыб из Абакана с 50 метров,
прицелившись, лежа, разброс в 2 корпуса противника. А вот они даже с большего расстояния систематически хедшотят,
что при поднятых повреждениях в головы не смерти подобно, а ей и является.
Зато после получения, "известно где", к нему оптического прицела - теперь ты бог. Вобщем все как в старой игре
Выбросы. Имхо доступные времена между выбросами очень малы.
Что еще хуже - очень мало время на поиск убежища - от первых проявлений выброса до его развития, секунд 30-45, не более.
Смотря где застал, часто добежать просто некуда. Имхо стоит это время удлинить, а еще лучше - сделать "предвестники" -
к примеру животинки начинают беспокоиться.
Сообщение "на Кордоне, на блокпосту обнаружил много военных", блин, уже утомило. Ну да, вот такое это уникальное место, блокпост,
кто бы мог ожидать...
Квестовый выполз из тайника Стрелка на охраняемую территьори и в исходной игре был маразматичен - тебя замечали с вышки
и все оканчивалось неприменной тревогой, а сейчас вообще гениальный маразм - два хедшота и отдыхай. Сразу,
иногда кажется еще до прорисовки экрана после загрузки.
NonStop стал практически бесполезен. Действие одноразово и мало, а много теперь не выпьешь. Вот если бы он на некоторое
время поднимал _скорость_ снижения усталости - сразу бы стал балансен и полезен.
Аналогично на счет водки. Теперь практически бесполезна. Вот если сделать после приеме бутылки повышение носимого веса на 10
и возможено восстановление сил - вот тогда сразу встанет проблема алкоголизма
Крысаки. Понятно почему их убрали в оригинале. Пять-шесть мелких монстеров, плохо заметных особенно в траве, быстро двигающихся,
из-за размеров и скорости попасть очень трудно... Я бы их переметил подальше в Зону, как более серъезных монстров.
-----
Поставил "редкие тайники". Содержимое иногда веселит. Тут обижались на горы лута, а как вам такое -
"перехваченый груз бандиты спрятали на чердаке, заберем на обратном пути". В ценном грузе - одна граната
к подствольнику.
Из описания к фиксу - "Из ящиков берут ценные вещи, пока не берут уники (специально)." Что имеется в виду?
Что теперь стали брать из ранее вполне надежных ящиков? Если так - это погано.
Или то, что теперь с трупов перестали брать уники?
ps: -"А почему в Зоне так много оружия?" Диалог про "круговорот оружия в Зоне" - очень жестокая шутка.
Уже третий раз прибивая бандюков в депо на Свалке снимаю из инвентаря стопки оружия проданное мной
"дежурным по депо" сталкерам. И снова продаю его новому отряду дежурного мяса