На сайт   АМК 1.4 найденые баги - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » АМК 1.4 найденые баги
АМК 1.4 найденые баги
PukinДата: Вторник, 08.04.2008, 17:50 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тоже вылет на Янтаре! сразу же когда вхожу

Добавлено (08.04.2008, 17:50)
---------------------------------------------
у меня тоже вылет на Янтаре! сразу же когда вхожу

Сообщение отредактировал Pukin - Вторник, 08.04.2008, 17:50
 
habubaburДата: Воскресенье, 27.04.2008, 20:39 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоит АМК 1.4 908_22208_1342

(!!)
Критичный для прохождения баг.
Транспортировка Крылова на Янтарь.
После очередного выброса аномалии поменялись местами и Крылов тупо идя по прописаным вейпойнтам
тупо влазит прямо в центр аномалии. Все, мейнквест недоступен.

Ну и что теперь делать? Перезагружаться и ждать когда звезд... аномалии распределяться благоприятно?

Просто баг.
Застава долговцев на входе в Бар дает задание вынести логово собак неподалеку. Собак больше нет ни одной, квест не засчитывается.
Даже не знаю в чем дело.

"Теперь противники в ночном бою гасят свои фонари"
Еще одна "прекрасная задумка" разбившаяся о суровую реальность.
Гасят-то они гасят, но, пардон у дам, ОТЧЕГО ОНИ БЕЗ ФОНАРЯ ВИДЯТ СПРЯТАВШЕГОСЯ МЕНЯ
БУДТО ЯРКИМ ДНЕМ? Даже через кусты. При этом я сижу без фонаря и в этой тьме только
в упор разглядеть и могу. А они садят издалека и прицельно.
Как то очень в одни ворота игра получается sad

При установке мода выбрал старый вариант "рамки вокруг врагов" - фиг, рамок нет

Выброс. Предлагается прятаться в зданиях. Что собственно заслуживает этого громкого имени?
Ибо в вагоне внутри депо на свалке меня проколбасило и облучило по всей программе.

Что-то там говорилось про "площадки безопастности", на которых не появляются аномалии.
Первый раз вышел со Свалки к Бару. На точке выхода попал прямо в аномалию.

Просто странность. В паре мест - например перед блокпостом в Бар и перед депо на Свалке
игра частенько фризится на 0.5-1с если при этом энергично двигаться - может и вылететь, вплоть
до перезагрузки. Никто такого не замечал?
Система вроде стабильная, на других играх или в других местах подобного не замечал.
[почитал форум, у одного человека были стабильные вылеты там же]

Добавлено (27.04.2008, 20:39)
---------------------------------------------
...

Не баги, но просто мысли вслух

В оригинальном Сталкере животина в аномалии так и лезла. Сейчас они как истинные джедаи
даже убегая от врагов четко обходят невидимые аномалии. Стало еще нереалестичнее чем было -
теперь все аномалии это персональная проблема Меченого и только него. Ну и отдельных
скриптовых страдальцев типа Крылова.
Ну сделайте чтобы они только в спокойном состоянии обходили, а испуганные бежали напролом,
или чтоб замечали не все, толко с некоторой вероятность.

Со стелсом надо что-то делать. Заявление, что "теперь к врагам можно подкрасться незаметно"
противоречит грубой действительности. Со спины действительно удавалось пару раз подползти метров на 5.
А со стороны лица ВРАГИ КАК И РАНЬШЕ ВИДЯТ ЧЕРЕЗ ДВЕ СТЕНЫ. Проверяется на первой же схватке у АТП,
ползешь тихонько у внешней стены, чу кто-то внутри наверху заматерился и забряцал оружием.

Меткость оружия. В исходной игре с этим было отвратно, надеялся что здесь поменяется в лучшую сторону.
Увы, похоже что вообще не менялось, как было так и осталось - какие там хедшотыб из Абакана с 50 метров,
прицелившись, лежа, разброс в 2 корпуса противника. А вот они даже с большего расстояния систематически хедшотят,
что при поднятых повреждениях в головы не смерти подобно, а ей и является.
Зато после получения, "известно где", к нему оптического прицела - теперь ты бог. Вобщем все как в старой игре sad

Выбросы. Имхо доступные времена между выбросами очень малы.
Что еще хуже - очень мало время на поиск убежища - от первых проявлений выброса до его развития, секунд 30-45, не более.
Смотря где застал, часто добежать просто некуда. Имхо стоит это время удлинить, а еще лучше - сделать "предвестники" -
к примеру животинки начинают беспокоиться.

Сообщение "на Кордоне, на блокпосту обнаружил много военных", блин, уже утомило. Ну да, вот такое это уникальное место, блокпост,
кто бы мог ожидать...

Квестовый выполз из тайника Стрелка на охраняемую территьори и в исходной игре был маразматичен - тебя замечали с вышки
и все оканчивалось неприменной тревогой, а сейчас вообще гениальный маразм - два хедшота и отдыхай. Сразу,
иногда кажется еще до прорисовки экрана после загрузки.

NonStop стал практически бесполезен. Действие одноразово и мало, а много теперь не выпьешь. Вот если бы он на некоторое
время поднимал _скорость_ снижения усталости - сразу бы стал балансен и полезен.

Аналогично на счет водки. Теперь практически бесполезна. Вот если сделать после приеме бутылки повышение носимого веса на 10
и возможено восстановление сил - вот тогда сразу встанет проблема алкоголизма smile

Крысаки. Понятно почему их убрали в оригинале. Пять-шесть мелких монстеров, плохо заметных особенно в траве, быстро двигающихся,
из-за размеров и скорости попасть очень трудно... Я бы их переметил подальше в Зону, как более серъезных монстров.

-----

Поставил "редкие тайники". Содержимое иногда веселит. Тут обижались на горы лута, а как вам такое -
"перехваченый груз бандиты спрятали на чердаке, заберем на обратном пути". В ценном грузе - одна граната
к подствольнику.

Из описания к фиксу - "Из ящиков берут ценные вещи, пока не берут уники (специально)." Что имеется в виду?
Что теперь стали брать из ранее вполне надежных ящиков? Если так - это погано.
Или то, что теперь с трупов перестали брать уники?

ps: -"А почему в Зоне так много оружия?" Диалог про "круговорот оружия в Зоне" - очень жестокая шутка. smile
Уже третий раз прибивая бандюков в депо на Свалке снимаю из инвентаря стопки оружия проданное мной
"дежурным по депо" сталкерам. И снова продаю его новому отряду дежурного мяса smile

 
HypnoticДата: Среда, 16.07.2008, 17:46 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
какой точно билд не знаю, но есть 2 бага, и причем оба критичные. 1-ый: в определенных местах сохранения не работают, на пример, как только я вышел из лаборатории х18 - сохранился, меня убили, начал загружаться - выкидывает без лога.
2-ой: на локации Темная Долина, диалог с чуваком, рядом с ангарами, который разводила, пушку толкает за 800 рублей якобы. Когда нажимаю в диалоге "Бери деньги, я жду." мееня выкидывает, тоже без лога ((((
PS: сорри что не по теме, но блин нужна помощь, кто знает как можно управлять здоровьем НПС или их характеристками, а то я в соседней теме все написал smile , у меня снорки и кровососы почти бессмертны... черезчур трудно убить (это я еще на сложности НОВИЧОК - а какого будет любителям эсктримального хардкора biggrin )


I'am no dead, I'am no live - I'am the stalker.
 
r1shДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:14 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!Искал решения своим проблемам и забрел сюда.АНАЛогичная ситуация с Кругловым.Уже в 8ой раз прохожу.Либо я прихожу и он убитый,либо его потом успеваю убить,либо он ничего не делает а просто ходит по кругу,ну или ,если подойду к нему с ружьем и нажму "Поговорить",то кулаком врежет и на минуту я висну.Игру невозможно пройти с этого момента.Если самому дойти до янтаря,то задание провалено.Много зомби по дороге встретилось,которых убить с обычного АК практически невозможно.Еще проблема в том что зомби которые появились около здание,которое слева от места,где появляется герой,после обзора места сражения Круглова и Наемников.Они идут на месте и все.
Так же проблемы замечены с монстрами.К примеру собаки.Если их начать издалека расстреливать,то они будут просто убегать и все,даже не будут нападать.
Как понять что аптечек уже много?Аптечек много не бывает.Можно подобрать всего 2 автомата на 2ое оружие.Не айс.

И все же интерес к игре потерялся после этого Круглова=(
Лучше бы исправили глюк:когда загружаешлься в здании со врагами они почему-то сразу все видят меня и начинают сквозь стену стрелять.
Всем спасибо!

 
@NEXT@Дата: Суббота, 09.08.2008, 11:16 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРОШУ ВАС !ПОМОГИТЕ! cry МЕНЯ ЗАДАЛБАЛ вылет ПРИ ВХОДЕ НА ЯНТАРЬ : загрузка проходит успешно , иду внаправлении лаборотории сахарова и пройдя 5-10 метров ВЫЛЕТ.
у меня стоит STALKER SHADOW OF CHERNOBYL+AMK MOD 1.4+PATCH 1.0004

Добавлено (09.08.2008, 11:11)
---------------------------------------------
ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ ! ПООООООООООООООООООООМООООООООООООГИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ! ПААААААААЗАААААААААААААЛЮЮЮЮЮЮЮЮЛЯЯЯЯЯЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !

Добавлено (09.08.2008, 11:16)
---------------------------------------------
ПРОШУ ВАС !ПОМОГИТЕ! МЕНЯ ЗАДАЛБАЛ вылет ПРИ ВХОДЕ НА ЯНТАРЬ : загрузка проходит успешно , иду внаправлении лаборотории сахарова и пройдя 5-10 метров ВЫЛЕТ.
у меня стоит STALKER SHADOW OF CHERNOBYL+AMK MOD 1.4+PATCH 1.0004
Добавлено (09.08.2008, 11:11)
---------------------------------------------
ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ ! ПООООООООООООООООООООМООООООООООООГИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ! ПААААААААЗАААААААААААААЛЮЮЮЮЮЮЮЮЛЯЯЯЯЯЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !
P.S.собалезную тебе jericho

 
AnatolichДата: Вторник, 09.09.2008, 16:45 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу баланса в АМК.
Сам проходил 1.4.1 и до первой лаборатории был полон положительных впечатлений, если не считать пары моментов, не то, чтобы неприятных, а так - слегка расстроивших. Например, огорчился когда коллеги сталкеры без потерь и без меня зачистили от бандитов АТП, а затем и бандитские карманы. Но это был первый бой с АМК и я понял, что осторожничать не имеет никакого смысла. Затем аналогичная ситуевина при спасении Крота - сталкеры, не надеясь на мою помощь, порвали военных, впрочем она им и небыла нужна. Крот по-порядочному дождался, когда я протиснусь к крыльцу сквозь кучку заскучавших сталкеров, и сказал мне - спасибо, брат. Незадолго до этого, на этой же локации, была встреча с псевдогигантом, который проглотил, не заметив ни моих нескольких рожков, ни выстрелов сталкера, который-то и позвал меня на помощь, и его и меня. Я понимаю - Зона и он конечно гигант, хоть и псевдо, но согласитесь что 4-6 рожков в упор это многовато. Мне тогда пришлось перезагрузиться, чего я всегда стараюсь максимально избегать, и обойти его стороной, от греха подальше. Но это так... курьез, а вот встреча с кровососом в подземелье сплошное недоразумение. Я долго стрелял по нему из ТОЗа и автомата (не помню уже какого), пока он, не замечая меня, в истерике носился по коридорам, потом не выдержал, пошел в лоб и меня сожрали! Как оказалось потом, военные, которые прячутся там же, чуть дальше по коридору валят этого гада буквально с 2-3 выстрелов, чьей помощью я и воспользовался и потом неблагодарно и не напрягаясь перестрелял их как салаг. Следующая встреча с кровососом возле бандитского завода, не смотря на то, что я уже был заряжен по полной программе, была последней. Тот сожрал меня окончательно. Больше на просторах АМКшной Зоны я не появлялся.
ИМХО: Все хорошо, но вот такой баланс не дает мне в полной мере получить удовольствие от всего хорошего. Играю я не много и не часто. И в Зону хожу за неторопливыми, осторожными рейдами, толковыми (насколько это возможно wink ) и обстоятельными перестрелками. Не хочется бежать в атаку с шашкой наголо, загружать сейв, снова выхватывать шашку и снова бежать, пока враги, утомленные моей настойчивостью и упорством, не сдадутся... А хочется чтобы каждый выход в Зону был одним целостным эпизодом моей игрушечной жизни там. Не бесконечные записи-загрузки, а вывереный, сто раз неторопливо обдуманный шаг, ведь я не должен погибнуть, я должен выжить любой ценой. И чтоб в очередной раз, все-таки убитый, я со спокойной совестью шел спать, думая - а что же я в этот раз не правильно сделал?
Желаю всем АМКашникам успехов и буду надеяться на более подходящий для меня мод. Или хотя бы подкорректированный баланс.
 
diesellДата: Суббота, 23.05.2009, 12:47 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы не правы в ответе. подумайте потом пишите smile
 
DDeniSSДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:13 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Vilet v sarkofage, kogda streljaju vo vtoruju lampo4ku monolita!!! dry angry
 
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » АМК 1.4 найденые баги
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz