На сайт   Мутанты - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Монстры » Мутанты
Мутанты
$$_MarkeD_$$Дата: Воскресенье, 13.05.2007, 15:09 | Сообщение # 16
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод на вырезанных мутантов с ПЫС форума отлично работоет с АМК модом,как впрочем и с а-лайф модом.Так что особой разницы нет. prof
 
xStreamДата: Воскресенье, 13.05.2007, 17:17 | Сообщение # 17
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
в моих есть, смотрите мою тему и отписывайтесь
если сделаю качественно, думаю _And_ согласится включить


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
AlexeyichДата: Вторник, 15.05.2007, 08:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Если точно не глючит с последней версией АКМ,дайте плз. ссылочку на этот волшебный мод.
 
_And_Дата: Вторник, 15.05.2007, 08:23 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
На сайте в разделе Файлы wink И не АКМ а АМК.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
AlexeyichДата: Вторник, 15.05.2007, 12:48 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,извини,конечно АМК,просто еще не проснулся. smile

Добавлено (15.05.2007, 08:41)
---------------------------------------------
Постой,на каком сайте?Я не про АМК,мне нужен монстровый мод...Ты правильно меня понял?АМК у меня есть,огромный кстати респект!

Добавлено (15.05.2007, 12:48)
---------------------------------------------
А на каком сайте то найти этот мод с монстрами?

 
RomarkДата: Суббота, 19.05.2007, 06:32 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Монстров нужно добавить побольше и сделать их трудноистребимыми. А то кровосос сдыхает всего от одного заряда картечи... Стаи слепых псов должны состоять из 15-20 псин, чтобы ГГ реально опасался такой своры. И самое главное, необходимы зомби: пусть даже такие, как на ЯНТАРЕ, а популяцию людей в игре надо сократить раза в 2-3: ЗОНА - это не обыкновенная территория, где все подряд шляются... И напоследок, очень бы хотелось, чтобы респаун выбирался как для людей, так и для прочих существ...

кампутерный падонак
 
ЛуиДата: Воскресенье, 20.05.2007, 12:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=alias6502

Это ссылка на этот монстровый мод. Очень бы хотелось, чтобы этот мод был включен в АМК.
Огромнейший Респект за АМК-MOD. smile

 
xStreamДата: Воскресенье, 20.05.2007, 13:08 | Сообщение # 23
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
толька появился, а уже флудишь...
зам дублируешь?


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
potapДата: Понедельник, 21.05.2007, 10:29 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Луи)
Очень бы хотелось, чтобы этот мод был включен в АМК.

Читай выше пост # 16. Например, мне пока хватат и тех, что в релизе игре. Кто хочет - поставит.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 21.05.2007, 10:30
 
$$_MarkeD_$$Дата: Понедельник, 21.05.2007, 11:35 | Сообщение # 25
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну терь вся надежда на xStream-а потому что в монстровом моде баланса 0... Так что Экстрим бог тебе в помощь =) а And-а уговорим,он добрый-включит в АМК...Да и хелсов по любому надо добавлять,а то уменьшили урон у ТОЗ и дистанцию а кровососу хватает пары выстрелов...
 
kaozKinGДата: Четверг, 24.05.2007, 10:30 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи а че там монстров много невошедших список есть ваще?
 
potapДата: Четверг, 24.05.2007, 10:38 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
kaozKinG - Мод "Наедь и раздави"!

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Четверг, 24.05.2007, 10:39
 
maroderZДата: Среда, 27.06.2007, 09:11 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
монстры кабаны, мне непонравилось что они убивались очень легко конешно и эфекта я недобился чтоб от выстрела они убигали и подыхали.... это некчему но вот регенирация получилась..... и добавлена трусость , теперь если гг далеко то от выстрела они убигают..... и живучие получись... самое то для крупного монстра.... заменяем в файле gamedata\config\creatures\m_boar.ltx строчки
;открытые раны
bleeding_v = 0.005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.04 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
дальше; Other
ef_creature_type = 11 ; option for evaluation functions
ef_weapon_type = 2
ef_detector_type = 1
panic_threshold = 0.9 ;!!!!!!! вот здесь поменял значение

; IMMUNITIES
[boar_immunities]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.15

; BASE PROFILES
panic_threshold = 0.9

[boar_normal]:m_boar_e
panic_threshold = 0.7

; NORMAL PROFILE
[boar_immunities_normal]
burn_immunity = 0.9
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.50
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.55
fire_wound_immunity = 0.2

[boar_strong]:m_boar_e
panic_threshold = 0.2

; STRONG PROFILE
[boar_immunities_strong]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.30
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.55
fire_wound_immunity = 0.15

вот и все , и хряки более выносливые , трясут головой после ранений и убигают ,а не умирают с пули.... конешно понятно что в реале с пули слона можно свалить , но это игра тусь живые немного будут , а если кто знает как можно еще разнообразить интелект , и выносливость , или зделать более интересным сюжет игры , напишите примеры.... спасибо book

с собаками еще проще , добавляйте параметр паники и разбигаться начнут от выстрела поджав хвосты.... атмосферно.....
ковыряим в файле gamedata\config\creatures\m_dog.ltx строчки

; WEAK PROFILE
panic_threshold = 0.8

; NORMAL PROFILE
panic_threshold = 0.5

; STRONG PROFILE
panic_threshold = 0.25

можно регулировать под свой стиль игры .... но толку все равно с собак нет.... а охотиться на собак интересно стало, чтоб убить еще побегать надо за ними suspect

Сообщение отредактировал maroderZ - Среда, 27.06.2007, 10:52
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Монстры » Мутанты
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz