монстры кабаны, мне непонравилось что они убивались очень легко конешно и эфекта я недобился чтоб от выстрела они убигали и подыхали.... это некчему но вот регенирация получилась..... и добавлена трусость , теперь если гг далеко то от выстрела они убигают..... и живучие получись... самое то для крупного монстра.... заменяем в файле gamedata\config\creatures\m_boar.ltx строчки
;открытые раны
bleeding_v = 0.005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.04 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
дальше; Other
ef_creature_type = 11 ; option for evaluation functions
ef_weapon_type = 2
ef_detector_type = 1
panic_threshold = 0.9 ;!!!!!!! вот здесь поменял значение ; IMMUNITIES
[boar_immunities]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.15
; BASE PROFILES
panic_threshold = 0.9
[boar_normal]:m_boar_e
panic_threshold = 0.7
; NORMAL PROFILE
[boar_immunities_normal]
burn_immunity = 0.9
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.50
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.55
fire_wound_immunity = 0.2
[boar_strong]:m_boar_e
panic_threshold = 0.2
; STRONG PROFILE
[boar_immunities_strong]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.30
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.55
fire_wound_immunity = 0.15
вот и все , и хряки более выносливые , трясут головой после ранений и убигают ,а не умирают с пули.... конешно понятно что в реале с пули слона можно свалить , но это игра тусь живые немного будут , а если кто знает как можно еще разнообразить интелект , и выносливость , или зделать более интересным сюжет игры , напишите примеры.... спасибо
с собаками еще проще , добавляйте параметр паники и разбигаться начнут от выстрела поджав хвосты.... атмосферно.....
ковыряим в файле gamedata\config\creatures\m_dog.ltx строчки
; WEAK PROFILE
panic_threshold = 0.8
; NORMAL PROFILE
panic_threshold = 0.5
; STRONG PROFILE
panic_threshold = 0.25
можно регулировать под свой стиль игры .... но толку все равно с собак нет.... а охотиться на собак интересно стало, чтоб убить еще побегать надо за ними