|
Броня
| |
Harvester | Дата: Пятница, 30.03.2007, 21:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Есть смысл (раз уж научили экзоскелет "бегать") подкрутить ему в плюс рад-хим (и что там еще) защиту. Чтоб он был лишь чуть хуже по этим параметрам броников полной рад защиты. Вопрос: Что по факту происходит если выкрутить броне параметр более 100% защиты от пуль (это кстати , еще тот маразм, когда можно более 100% защиты от чего либо делать) ?
|
|
| |
Metatron | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 23:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| по факту попробуй ) ничего я думаю страшного не будет. А броньке добавлено уже защиты. (думаю еще переработать различные показатели позже будет)
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
warchief | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 20:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| имхо добавить к научным костюмам 100% защиты от радиации, севе оставить 90%. красному научному добавить 100% защиты от огня
наш Монолит, во славу Твою!
|
|
| |
Metatron | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 23:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| warchief, подумать можно, но пока баланс с радиацией соблюден нормлаьно по моему. С учетом того что в моде 0.5 броня ломается медленно. а 100% защиты от радиации костюмом не добиться в реале. )
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Captain | Дата: Среда, 11.04.2007, 11:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Еще бы было очень хорошо, если бы с трупов можно было снимать бронеки и скафандры.
Ну зомби, монстров всяких - это понятно... Но нас то, Контролеров, чего бояться?
|
|
| |
Chuma | Дата: Среда, 11.04.2007, 12:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Captain, зачем?... Обоснуй плиз.
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
Captain | Дата: Среда, 11.04.2007, 17:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (Chuma) | зачем?... Обоснуй плиз. | По моему это вполне логично. Во-первых, я например практически сразу же навалился на военных, они карательный отряд на кордон выслали с блок-поста, была заваруха. Если бы бронеки можно было снимать, то я бы и сам в армейском бегал и продал бы пяток. А так и в Агропром в курточке ходил, хотя когда там со спецназом сцепился - взял бы уже бронек со шлемом и т.п. Экзоскелет я вообще не нашел, хотя, когда переигрывал, чтобы 4 концовку поглядеть - вырезал "Долг" и "Свободу", а там куча народу была в экзоскелетах... Обидно просто Во-вторых, мы же боремся за реалистичность. Почему оружие, патроны и жратву можно забрать, а броник нет? Я допускаю, что можно его поюзаным сделать, скажем для срочников 70% от номинала, для спецназа 90%, для ученых 95%...
Ну зомби, монстров всяких - это понятно... Но нас то, Контролеров, чего бояться?
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Среда, 11.04.2007, 22:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Стоит добавить хотя бы апнутой брони и оружия Скупому, торговцу и, возможно, Сахарову. Только её возможно впихнуть? Кстати, про севу: когда ходил на янтарь - посмотрел труп того кадавра и узнал про месторасположеине, когда шел обратно - ещё раз. В итоге, в сейфе было 2 севы )))
|
|
| |
feanor | Дата: Среда, 11.04.2007, 22:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Theodor1) | Кстати, про севу: когда ходил на янтарь - посмотрел труп того кадавра и узнал про месторасположеине, когда шел обратно - ещё раз. В итоге, в сейфе было 2 севы ))) | Это, по ходу, глюк самой игры. У реализмов вон тоже Realism Mod Forum некий Yaroslav жалуется.
|
|
| |
|
|