На сайт   Герою на помощь - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Герою на помощь
Герою на помощь
RockmanДата: Пятница, 04.05.2007, 17:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как на этом форуме призывают делиться своими предложениями, я ввожу новое.
В скриптах есть особые параметры (справедливости ради отмечу, что я нашел их на другом форуме), отвечающие за "помощь герою". Если подключить этот скрипт, то появляется гипотетическая возможность того, что через ПДА ГГ сможет призывать Сталкеров на помощь. Вот вырезка из этого скрипта:
-- created: 2004/08/31
-- created: 25:08:2004 16:52
-- filename: d:selogamedatascriptsxr_sos.script
-- file path: d:selogamedatascripts
-- file base: xr_sos
-- file ext: script
-- author: Sidorovich
--
-- purpose: Помощник, мать его...
----------------------------------------------------------------------

local sos_ignore = 0
local sos_help = 1
local sos_mercant = 2
local sos_kill = 3

local wpn_cool = 0
local wpn_poor = 1
local wpn_bad = 2

local scream_zone = 20

local attempts = 2
local timeout = 20000

local throwing_probability = 1

local follow_distance = 2
local follow_time = 600000

-----------------------------------------------------------------------
-- Some functions
-----------------------------------------------------------------------
function check_weapon (npc)
local wpn = npc:best_weapon ()
if wpn == nil then return wpn_bad end
local num = wpn:get_ammo_total ()
if num == 0 then return wpn_bad
elseif num <= 30 then return wpn_poor
end
return wpn_good
end
-----------------------------------------------------------------------
function decide (npc, sos)

local wpn_code = this.check_weapon (npc)
local health = npc.health
local rel = npc:relation (sos)

--Если у нас нет оружия или патронов, то пошел он подальше
if wpn_code == wpn_bad then return sos_ignore end

-- Если мужик друг и у нас более 50 оборотов здоровья, то идем на помощь
if rel == game_object.friend then
npc:set_goodwill (100, sos)
if health < 0.5 then return sos_ignore end
return sos_help
end

-- Нейтрал и чайник.
if rel == game_object.neutral or rel == game_object.dummy then
npc:set_goodwill (50, sos)
if math.random (1, 100) < throwing_probability and wpn_code == wpn_good and health >= 0.9 then
return sos_kill
end
if health < 0.75 then return sos_ignore end
if math.random (1, 100) < 50 then return sos_help end
return sos_mercant
end

-- Враг. Идем его мочить, если у нас хорошее вооружение и здоровья не менее 90%
if rel == game_object.enemy then
npc:set_goodwill (0, sos)
if wpn_code == wpn_good and health >= 0.9 then
return sos_kill
end
end

-- не поддается классификации - пошел вон
return sos_ignore
end
Информация взята по этой ссылке: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xrt=community&s=forums&s_game_type=xr
Так вот... Модостроители... Что вы думаете по этому поводу? Как сложно такое реализовать?

 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Герою на помощь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz