На сайт   Выброс - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Выброс (Разнообразим?)
Выброс
xStreamДата: Среда, 20.06.2007, 12:51 | Сообщение # 16
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
не верю
если кто и скачает - проверяйте на вирусню


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
MartinДата: Среда, 20.06.2007, 22:34 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Завтра проверю :-)

intel celeron 2.8 Ghz,
512 RAM,
GeForce 6600, 256 mb
Статика максимум-тормоза небольшие-играть можно
 
VirusДата: Среда, 20.06.2007, 23:11 | Сообщение # 18
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Вирусов нет. Пока не тестил. Завтра рано вставать на самолёт. Протестирую через пару дней, как вернусь. Или это раньше сделает Martin biggrin
Вот часть ридми:
LLSNeitrino FM&PB v1.0

v1.0.............................
Внимание !!! ПЕРЕРАБОТАНА СТРУКТУРА СКРИПТОВ !
!!! УДАЛИТЕ ФАЙЛЫ ОТ СТАРЫХ МОДОВ И В ОСОБЕННОСТИ db.script !!!

- На некоторых локациях уменьшено количество монстров и изменено расположение
старых (нужно начинать новую игру).
- Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру).
- Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру).
- Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме
Янтаря и X18 (не через se_respawn.script).
- Уменьшена сила высших монстров.
- Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и
для тестирования).
- Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры.
- Добавлен улучшенный выброс (см. сами)
- Новые укрытия от выброса:
Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками.
Радар - укрытия нет.
Припять - 2 подземки возле милиции.
Аес - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер).
Последний уровень - укрытия нет.
- Сбалансированы пси-зоны.
- Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые.
- Добавлены некоторые новые текстуры.
- Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой.
- Интегрирован сон.
- Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом
описания в ПДА.
- Интегрирована возможность носить 10 артефактов.

!!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ !!!

Автор ТУТ


Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...

Сообщение отредактировал Virus - Среда, 20.06.2007, 23:19
 
DeepДата: Среда, 20.06.2007, 23:41 | Сообщение # 19
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
а у меня backdoor выцепил! удалил, попробую потестировать
 
bac9-flclДата: Четверг, 21.06.2007, 09:47 | Сообщение # 20
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Этот мод я знаю. Выброс там приводит к появлению новых монстров - это точно, спавну артефактов - это не видел, но говорят, что есть.
Реакции NPC точно нет.


Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

Сообщение отредактировал bac9-flcl - Четверг, 21.06.2007, 09:48
 
zzzzДата: Четверг, 21.06.2007, 10:35 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
реакция нпс есть!!!!я сам видел!!!! после выброса в лагере новичков многие побросали оружие и сидели на коленках очухиваясь.
зы артефакты тоже появляются
 
bac9-flclДата: Четверг, 21.06.2007, 11:14 | Сообщение # 22
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Интересно...

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
VirusДата: Суббота, 23.06.2007, 00:16 | Сообщение # 23
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Выброс понравился. Арты спавнятся, монстры наверно тоже, не сильно заметно. Реакцию НПЦ не заметил, возможно от того, что шёл бой. Но во время выброса все присели (насколько я смог разглядеть :)) и продолжили стрелять и бегать через некоторое время после окончания выброса. В общем и целом понравилось. Прошёл пока не далеко, собрался на Агропром. Выброс застал на свалке, укрылся в автобусе. Завтра продолжу тестить.

Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
 
DIGERДата: Суббота, 23.06.2007, 00:57 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые, модеры...
вы собираетесь включить этот выброс в следующий АМК?...ну конечно разрешения автора??...НУ очень интересно


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
xStreamДата: Суббота, 23.06.2007, 01:15 | Сообщение # 25
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
нет, может быть после, но в этот точно нет - времени не хватает

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
DIGERДата: Воскресенье, 24.06.2007, 14:30 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот...еще...
Я установил, амк после поставил, этот мод с выбросом, меня выкидывает, при запуске т.е как толька у Сидрыча появляешься...что это может быть??


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 24.06.2007, 21:32 | Сообщение # 27
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Потому что нужно было нормально, вручную, совмещать, а не писать файлы поверх друг друга, понадеявшись на "авось"...

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
DIGERДата: Понедельник, 25.06.2007, 00:02 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
bac9-flcl

Если не сложно, проинструктируй...очень хочется погамать с выбросом...и помойу там монстряков добавили...
Вот...буду благодарен...


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
bac9-flclДата: Понедельник, 25.06.2007, 12:27 | Сообщение # 29
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Берешь блокнот, открываешь им два совпадающих файла, и начинаешь искать различия. То, чего недостает, добавляешь.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
DIGERДата: Понедельник, 25.06.2007, 14:37 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Жасть))
Мда...хорошо попробую... ну вот первый пример...просто в несовпадении строчек в файле system.ltx (АМК):
[game_tasks]
files = game_tasks

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 80
max_ruck = 56
max_belt = 5 //16
slots = 11

А в моде выброса :

[game_tasks]
files = game_tasks

[inventory]
take_dist = 2
max_weight = 50
max_ruck = 56
max_belt = 10 ------- (типа вот)
slots = 11

еще надо каждую строчку проверять???

помойму это отвечает за то чтобы 10 артефактов носить... так шо...объясните мне ламеру голимому)


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Выброс (Разнообразим?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz