На сайт   Полезные Артефакты - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Полезные Артефакты
Полезные Артефакты
SPIDER-T1Дата: Суббота, 07.04.2007, 16:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Да по поводу артов. В игре есть несколько полезных видов, на выносливость, радиозащиту. Нужен арт на повышение грузоподемности в десяки раз чтоб можно было носить тонну оружия, а то прописывать самому параметры конфига не интересно.

Арт - хер попадешь, надел на пояс и по тебе хер попадешь.
Арт - терминатор, надел и ты бог. Бесконечные патроны и здоровье. Но арт сделать недолговечным.
Арт - ночное зрение, надел и видно в темноте, также видно аномалии, и через стены.
Арт - пугач, надел и от тебя все шарахаються и убегают, в смысле животные.
Арт - невидимка, надел и тебя никто не видит и не слышит, а ты можешь валить всех втихаря.


Земля - це наше поле бою!

Сообщение отредактировал SPIDER-T1 - Суббота, 07.04.2007, 16:59
 
Alex-X-xДата: Суббота, 07.04.2007, 17:20 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
чет чел маленько на спамера смахивает. dry

Stalker is a great game, but its not what i waited for...
 
RealtoДата: Суббота, 07.04.2007, 17:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты забыл еще один:
Арт - надел, даёт эффект всех перечисленных, и плюс ты переносишься над последним порталом, падая в который показываеться послений ролик и игра пройдена.
 
SPIDER-T1Дата: Суббота, 07.04.2007, 18:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Просили ж пожелания, для мода писать? wacko

Земля - це наше поле бою!
 
RealtoДата: Суббота, 07.04.2007, 20:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот именно - Пожелания, а не бред, превращающий нормальную игру в хреновню на 15 минут щелканья мышкой.
Как ты думаешь, почему разработчики не одной игры не делаю описанный тобой возможности в открытую, не аддонами, не модами, не патчами?
 
Mad_VadДата: Воскресенье, 08.04.2007, 14:11 | Сообщение # 6
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
ну ваще, вопчем-то тут кой чего есть...

Например насчет собачушек... у Стругацких упоминается "зуда", от задействования которой собачки во всей округе на уши встают, а человеки кто в буйство, а кто в депресняк неконтролируемый впадает...

К тому же "зуда" (по "Пикнику") это разовая шняга - типа как граната с "длинным" запалом... срабатывает не сразу, имеет ограниченый радиус действия (для животных, с их особо чувствительным восприятием больше, для людей меньше) и работает ограниченое время.

Ну и как следствие такой момент моня реализовать - задействовал, не успел ноги сделать, или не имеешь защиты - сам и получи вместе со всеми.
А то и от другого сталкера в случае конфликта могет прилететь...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
AsDДата: Понедельник, 09.04.2007, 17:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mad_Vad)
Например насчет собачушек... у Стругацких упоминается "зуда", от задействования которой собачки во всей округе на уши встают, а человеки кто в буйство, а кто в депресняк неконтролируемый впадает...
К тому же "зуда" (по "Пикнику") это разовая шняга - типа как граната с "длинным" запалом... срабатывает не сразу, имеет ограниченый радиус действия (для животных, с их особо чувствительным восприятием больше, для людей меньше) и работает ограниченое время.
Ну и как следствие такой момент моня реализовать - задействовал, не успел ноги сделать, или не имеешь защиты - сам и получи вместе со всеми.
А то и от другого сталкера в случае конфликта могет прилететь...

+5
ХОЧУУУУУ "Зуда" это фантастика... ))
Достали собачки... из-за них приходиться таскать обрез..:(
Может РГД переделать в "Зуду"... ИМХО, мне за все время пришлось 2-3 раза юзать гранаты... мало эффекта, а вот "Зуда" против сабачек... ПРЕЛЕСТЬ..ИМХО !
 
Mad_VadДата: Вторник, 10.04.2007, 10:51 | Сообщение # 8
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
AsD,

дак зуду как гранату кидать надо, это не "стволовой" боеприпас smile

и по-моему, это без СДК не сделать - там же поведение у пациентов меняться должно - беситься начинают, выть... им просто не до тебя становится.


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Вторник, 10.04.2007, 10:54
 
Theodor1Дата: Вторник, 26.06.2007, 21:49 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Пусть от зуды (можно активировать артефакт аномалией - тогда на торговцах пробоватьь не получится) паника работает.
Ещё можно добавить пси-повреждение, головокружение и звук атаки контролера.
 
xStreamДата: Вторник, 26.06.2007, 21:53 | Сообщение # 10
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
хехе, стандартный вердикт
нереализуемо
...пока


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
DIGERДата: Среда, 27.06.2007, 01:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
ТОгда, еще и глюки добавить, как с выжигателя))) - это к "Зуда"

Ну насчет "Хер паподешь" ...это тоже тема, но добавить ограничение, например, отварачивает от ГГ 100 выстрелов, т.е. 3 с пипердюленкой обоймы АК..довольно много, и если игрок расточительный, наражон не попрет...и тогда + к этому сделать, чувствительность, к взывам, ударам, порезам. чтоб баланс был.


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Геймплей » Полезные Артефакты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz