На сайт   машинки хочу.. - Страница 3 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Транспорт » машинки хочу..
машинки хочу..
DIGERДата: Суббота, 16.06.2007, 02:18 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, за поднятие старой темы...ну так как??....кто простестил, АМК с
Quote
Лучше предлагаю юзать вот этот мод. Добавляет только машины (Например: трактор на ферме, уазик на блокпост и т.д.), и абсолютно ни конфликтует с AMK.

Просто думаю...заново все поставить и на машинки посмотреть....
Да кстати хоел сказать...я вот начал недавно играть все пучком...тра тата...а вот отец начал, так у него после отдачи флешки выкидывает...как исправить ума не приложу sad переустанавливать все не получается....у меня стоит все только от АМК...не в тему...но всеж...если модеератор посчитает нужным удалит..или перенесет на новую тему...


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
_And_Дата: Суббота, 16.06.2007, 11:25 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Вы тестите, никто вам не запрещает. Просто ставите ещё моды а потом глючит и грешите на амк. Я ставлю чистый и играю - флешка никогда не вылетела, и тестеры такого глюка не нашли.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Lost_StrangerДата: Среда, 27.06.2007, 11:55 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
с вертолётами разбирался кто? как задать ему в качестве врага монстра внутри скрипта в all.spawn?

Истина всегда для нас за горизонтом событий....
 
Iv08Дата: Четверг, 05.07.2007, 22:59 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Real_vehicles_mod_v0.1
Описание мода:
1. Исправлены все технические характеристики транспорта на реальные.
А именно:
характеристики двигателя
передаточные числа трансмиссии
динамика разгона и торможения (возможны изменения в будущем)
сцепные свойства колес (возможны изменения в будущем)
характеристики подвески (возможны изменения в будущем)
освещение
2. Исправлены положения камеры для вида от 1-го лица для всех транспортных средств.
С камерой есть некоторые проблемы:
1) "умная" камера реагирует на детали гардероба ГГ и фонарик, т.е. в случае если между "нулевой" точкой камеры и точкой взгляда попадают вышеозначенные детали, камера "обходит" их.
2) Скачки камеры также могут быть вызваны покачиванием головы ГГ, перемещением тела ГГ при повороте рулевого колеса и подпрыгиванием на сидении, вызванным наездом на неровности и столкновениями с препятствиями.
На данный момент старался подобрать такое положение камеры что бы любой гардероб ГГ как можно меньше влиял на камеру. Совет: если с камерой глюки попробуйте наклонить/повернуть голову ГГ в виде от 3-го лица.
3. Более сбалансирована система повреждений.
На данный момент повреждения занижены, т.к. транспорт невозможно отремонтировать.
4. У БТР’а при выключенном освещении открыты смотровые окна с сохранением нормальной работы фар (первоначальная идея взята из мода S.T.A.L.K.E.R._Vehicles_and_Monsters_Pack by S.E.R.G.E.Y.)
Данный мод совместим со всеми модами. И никак не повлияет на работоспособность игры.
(есть конечно исключение, но оно слабо вероятно, а именно: если заменить .ogf модель транспортного средства на другую модель, которая не будет иметь каких либо определяющих элементов (кол-во колес, дверей, кабины и т.д.))


Сообщение отредактировал Iv08 - Четверг, 05.07.2007, 23:00
 
Theodor1Дата: Пятница, 06.07.2007, 10:04 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавление транспорта не повредит реализму -
Кто читал "Пикник на обочине", может вспомнить про машины, которые, простояв в Зоне довольно долго оставались на вид новыми, как будто с конвейера. Бензин не обязательно добавлять - в том же произведении упоминается использование "батареек" (артефактов) заместо топлива. Можно просто добавить машину покупаемую или покупаемую информацию о её расположении, раскидать пару машин (можно и почти сломанных) на картах. Или же...В парке сломанной техники платить сталкерам за переделку и починку автомобилей.

Полет на вертолете нельзя реанимировать?

 
potapДата: Пятница, 06.07.2007, 11:58 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Theodor1, все тот же ответ: "Что мешает поставить нужный мод?" Обсуждалось не раз - транспорта не будет.

Quote (Theodor1)
Полет на вертолете нельзя реанимировать?

Управление ГГ вертолетом? А где летать и зачем? Локации-то маленькие и не бесшовные.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
EnixДата: Пятница, 06.07.2007, 12:10 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Theodor1)
Полет на вертолете нельзя реанимировать?

А может еще истребители "Стелс" сделать? Нафиг он нужен-то. Если бы вся зона была единой (как в Xenus) nulf бы имело смысл, а так нет.
 
xStreamДата: Пятница, 06.07.2007, 12:43 | Сообщение # 38
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
вертолетом занимаемся smile
если получится, то будет весело


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
EnixДата: Пятница, 06.07.2007, 14:04 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (xStream)
вертолетом занимаемся

Чего?? Где на нем летать то? Секунд 15 пролетел и загрузка уровня? Хотя может и правда есть смысл... Если он с пулеметом будет =)
 
xStreamДата: Пятница, 06.07.2007, 14:58 | Сообщение # 40
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
а кто нам сказал, что ГГ летать будет?

у вас мысли у всех в одну сторону повернуты?
а вертолетный патруль? налет? рейд?
война, наконец?
да мы можем даже воздушный бой устроить...


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
DeepДата: Пятница, 06.07.2007, 15:23 | Сообщение # 41
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
прикольно получится воздушный бой и тут ...БАХ! ... Выброс! Красиво получится! Ещё бы ту темку что в начале игры развить-когда ГГ с ПМ стоит около раненого и про Шустрого узнает. С вертолёта хотят по нему пострелять, но передумали... А потом бы вернуть вертолёт в поздних локациях и пострелять по ГГ!
 
EnixДата: Пятница, 06.07.2007, 16:21 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (xStream)
у вас мысли у всех в одну сторону повернуты?

Да. Хотя налеты тоже неплохо, придется гранатемет с собой таскать.
 
bac9-flclДата: Пятница, 06.07.2007, 16:41 | Сообщение # 43
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Зачем гранатомет? Вертолет охотно падает, если по нему выпустить три обоймы бронебойных из FN2000.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
xStreamДата: Пятница, 06.07.2007, 16:43 | Сообщение # 44
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
или три раза шмальнуть из гаусса

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
bac9-flclДата: Пятница, 06.07.2007, 16:58 | Сообщение # 45
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Мм... видимо, я неправильно шмалял. Или в АМК поправили урон от него? В оригинальной игре я не сбил ветролет даже десятком выстрелов из Гаусса.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Транспорт » машинки хочу..
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz