На сайт   Сильные повреждения ГГ так и должно быть? - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » Общение » Болталка » Сильные повреждения ГГ так и должно быть? (Подскажите)
Сильные повреждения ГГ так и должно быть?
NonamerzДата: Четверг, 28.06.2007, 17:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил MOD 1.1 теперь получаться так что обсалютно в любой броне с любого автомата убивают мгновенно, а если стоять в упор то за 1 секунду, на любом уровне сложности, почему так? как можно это исправить? мод очень нравиться, но повреждения просто убивают...в прямом смысле этого слова smile
 
Mad_VadДата: Четверг, 28.06.2007, 18:29 | Сообщение # 2
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Дак ты не стой в упор-то smile По идее в моде довольно жесткие настройки, если хочешь выжить - двигайся и соображай, причем быстро. А еще лучше - сначала соображай, а уже потом в бой лезь wink

Если совсем невмоготу, можешь сам подправить настройки иммунитета, тут кто-то жаловался сегодня наоборот на неубиваемость, но это стопудово у него файло левое вкралось.
уменьши значения, ща сцыллу дам...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
bac9-flclДата: Четверг, 28.06.2007, 18:37 | Сообщение # 3
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Или actor.ltx, или system.ltx, там есть секции иммунитета актора, зависящие от сложности игры.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
Mad_VadДата: Четверг, 28.06.2007, 18:38 | Сообщение # 4
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
http://amk-mod.3dn.ru/forum/3-306-1#5725

чуть вверх промотай, там написано в каком файле и что править.

только поставь не 1.1 а 1.2RC, поинтересней будет smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
NonamerzДата: Четверг, 28.06.2007, 18:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое, сейчас всё попробую, и отпишу как что
Quote
По идее в моде довольно жесткие настройки, если хочешь выжить - двигайся и соображай, причем быстро. А еще лучше - сначала соображай, а уже потом в бой лезь wink

Да дело не в том, просто зачем тогда броня? smile у меня при любой броне отнимает всё одинаково, хоть в броне новичка хоть в экзоскелете или армейской броне smile
 
Mad_VadДата: Четверг, 28.06.2007, 18:59 | Сообщение # 6
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Мы уже объясняли, но видимо давно - броня, лифчики и каски это толко от касательных и на излете, да и то если прилетит, то пара-тройка ребер, синячина во всю грудь и "нетрудоспособность" как минимум на пару суток smile покопайся, есть топ по броне.
А то что у тебя разницы нет между типом брони - значит ты все-таки близко слишком.


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Четверг, 28.06.2007, 19:00
 
NonamerzДата: Четверг, 28.06.2007, 19:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрел, в каком файле править, а можно узнать по умолчанию в игре какие значения были?
 
Theodor1Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильные повреждения ГГ включите, когда можно будет сзади прокрадываться и ножом по очереди резать.
Вот тогда будет реалистично.
 
maroderZДата: Пятница, 29.06.2007, 18:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Theodor1)
Сильные повреждения ГГ включите, когда можно будет сзади прокрадываться и ножом по очереди резать.
Вот тогда будет реалистично.

это ты и сам можеш зделать , исправь срочки в которые указывают на обаняние противника , кароче всегда видят затылком дистанцию... а файле для солдат gamedata\congig\creatures\m_army.ltx
строки[m_army_soldier]
always_visible_distance_danger = 0.1
always_visible_distance_free = 0.05
я себе с такими параметрами поставил , но если зделаеш 0.0 то они вобще спиной неувидят, тогда можно ножом резать, а мне для пистоля нармально на агропроме подкрадываться с пистолем самое то.... а для бандитов , и прочей нечисти , такие же файлы, там еще смотри там много видов нпс , каждому можно поставить свое.
это например
eye_fov = 170
eye_range = 80
дальность, и угол обнаружения противника, у снайперов угол больше,.....
 
AMK MOD Форум » Общение » Болталка » Сильные повреждения ГГ так и должно быть? (Подскажите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz