Сильные повреждения ГГ так и должно быть?
|
|
Nonamerz | Дата: Четверг, 28.06.2007, 17:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Поставил MOD 1.1 теперь получаться так что обсалютно в любой броне с любого автомата убивают мгновенно, а если стоять в упор то за 1 секунду, на любом уровне сложности, почему так? как можно это исправить? мод очень нравиться, но повреждения просто убивают...в прямом смысле этого слова
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Дак ты не стой в упор-то По идее в моде довольно жесткие настройки, если хочешь выжить - двигайся и соображай, причем быстро. А еще лучше - сначала соображай, а уже потом в бой лезь Если совсем невмоготу, можешь сам подправить настройки иммунитета, тут кто-то жаловался сегодня наоборот на неубиваемость, но это стопудово у него файло левое вкралось. уменьши значения, ща сцыллу дам...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Или actor.ltx, или system.ltx, там есть секции иммунитета актора, зависящие от сложности игры.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| http://amk-mod.3dn.ru/forum/3-306-1#5725 чуть вверх промотай, там написано в каком файле и что править. только поставь не 1.1 а 1.2RC, поинтересней будет ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/1/smile.gif)
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
Nonamerz | Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо большое, сейчас всё попробую, и отпишу как что Quote По идее в моде довольно жесткие настройки, если хочешь выжить - двигайся и соображай, причем быстро. А еще лучше - сначала соображай, а уже потом в бой лезь wink Да дело не в том, просто зачем тогда броня? у меня при любой броне отнимает всё одинаково, хоть в броне новичка хоть в экзоскелете или армейской броне
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Четверг, 28.06.2007, 18:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Мы уже объясняли, но видимо давно - броня, лифчики и каски это толко от касательных и на излете, да и то если прилетит, то пара-тройка ребер, синячина во всю грудь и "нетрудоспособность" как минимум на пару суток покопайся, есть топ по броне. А то что у тебя разницы нет между типом брони - значит ты все-таки близко слишком.
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
Сообщение отредактировал Mad_Vad - Четверг, 28.06.2007, 19:00 |
|
| |
Nonamerz | Дата: Четверг, 28.06.2007, 19:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Посмотрел, в каком файле править, а можно узнать по умолчанию в игре какие значения были?
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Сильные повреждения ГГ включите, когда можно будет сзади прокрадываться и ножом по очереди резать. Вот тогда будет реалистично.
|
|
| |
maroderZ | Дата: Пятница, 29.06.2007, 18:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Theodor1) Сильные повреждения ГГ включите, когда можно будет сзади прокрадываться и ножом по очереди резать. Вот тогда будет реалистично. это ты и сам можеш зделать , исправь срочки в которые указывают на обаняние противника , кароче всегда видят затылком дистанцию... а файле для солдат gamedata\congig\creatures\m_army.ltx строки[m_army_soldier] always_visible_distance_danger = 0.1 always_visible_distance_free = 0.05 я себе с такими параметрами поставил , но если зделаеш 0.0 то они вобще спиной неувидят, тогда можно ножом резать, а мне для пистоля нармально на агропроме подкрадываться с пистолем самое то.... а для бандитов , и прочей нечисти , такие же файлы, там еще смотри там много видов нпс , каждому можно поставить свое. это например eye_fov = 170 eye_range = 80 дальность, и угол обнаружения противника, у снайперов угол больше,.....
|
|
| |