На сайт   Помогите разобраться... Где это нужно прописать? - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » Общение » Болталка » Помогите разобраться... Где это нужно прописать? (В каком файле и как прописывать вещи на убитых NPC...)
Помогите разобраться... Где это нужно прописать?
Dark_JediДата: Воскресенье, 06.05.2007, 18:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу сделать, чтобы у некоторых убитых сталкеров в инвентаре появлялась гитара например...

Пробовал прописать в death_items_by_communitie.ltx

Примерно вот так:

Code
[bandit]:stalker
;Одежда
bandit_outfit             = 0.5
stalker_outfit                    = 0
;Еда
vodka     = 1
;Предметы
guitar                    = 1

При убийстве Бандита, игра вылетает...

Подскажите...

И еще, сделал, чтобы у некоторых трупаков снималась броня соответствующая им. Но она всегда идеально новая снимается... Можно ли где-нибудь прописать, чтобы её целостность где-нибудь рандомно выбиралась? В определенных заданых рамках...

Добавлено (05.05.2007, 19:15)
---------------------------------------------
Еще вопрос появился. В каком файле, что нужно сменить, чтобы на убитых животных - всегда были ихние "запчасти"? sad

И я сделал, чтобы сталкеры покупали броню, и еще несколько изменений. И игра стала вылетать - может ли это быть из-за этого?

Добавлено (06.05.2007, 18:52)
---------------------------------------------
Нашел решение проблем сам. Надо было просто повнимательней поковыряться. wink

Quote
И еще, сделал, чтобы у некоторых трупаков снималась броня соответствующая им. Но она всегда идеально новая снимается... Можно ли где-нибудь прописать, чтобы её целостность где-нибудь рандомно выбиралась? В определенных заданных рамках...

Правда, вот эту проблемку пока не могу решить... sad

Сообщение отредактировал Dark_Jedi - Пятница, 04.05.2007, 19:05
 
DzirtДата: Вторник, 08.05.2007, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду
Версия 0.1

- Одежду можно снять только в 50% случаев.

1. Список противников, с которых можно снять броню:

- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы.
- Свободовцы.
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ)

2. Недоработки.
- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера".

Прикрепления: 37580162.rar (3.6 Kb)


Оооо! Ливер вылез.

Сообщение отредактировал Dzirt - Четверг, 10.05.2007, 11:27
 
Dark_JediДата: Вторник, 08.05.2007, 18:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Dzirt, но это делать я могу. Я не могу сделать, что снятые костюмы были по-разному изношенны - как с оружием, когда с трупаков поднимаешь. А то они все снимаются идеально новые - портится баланс игры...
 
DzirtДата: Вторник, 08.05.2007, 19:08 | Сообщение # 4
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
кстате ты разобрался как что бы у сталкеров-новичков снимались "куртки новичка" вместо "комбинезон сталкера ?

Оооо! Ливер вылез.
 
Dark_JediДата: Среда, 09.05.2007, 18:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Dzirt

А я делал, чтоб у Бандитов броня снималась, сталкеров я ни трогал. Сегодня гляну на счет "куртки новичка" если получится - отпишусь в эту тему. wink

Кстати решение своей проблемы я практически нашел. Насколько будет изношенно поднятое оружие с трупов, отвечает скрипт в файле - death_manager.script, плохо что с LUA я пока на ВЫ, еще ни полностью разобрался. Нужен человек который в LUA отлично понимает, тогда можно прописать туда и броню, чтобы она поднималась полуизношенная...

А пока такого человека нет, приходится пытаться разобрать скрипт самому. wink Учебник бы найти хороший по LUA... sad

 
potapДата: Четверг, 10.05.2007, 10:14 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dzirt)
Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду

Это не "Marauder Mod 0.7"? Оно у меня есть, правда пока не ставил - хочу чтоб бронь поднималась разбитой.
Quote (Dark_Jedi)
Учебник бы найти хороший по LUA...

Руководство по языку программирования Lua.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
DzirtДата: Четверг, 10.05.2007, 10:55 | Сообщение # 7
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (potap)
Это не "Marauder Mod 0.7"? Оно у меня есть, правда пока не ставил - хочу чтоб бронь поднималась разбитой.

Нет эта своя наработка правда уже устарела . Сейчас добился 20% снятия так что броню найти совсем не просто . насчет разбитой пробую но пока не выходит sad

версия 0.2

- Одежду можно снять только в 20% случаев.

1. Список противников, с которых можно снять броню:

- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы. легкий вариант костюма
- Свободовцы. легкий вариант костюма
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ). снимается спецназовский камуфляж

Скачать


Оооо! Ливер вылез.

Сообщение отредактировал Dzirt - Четверг, 10.05.2007, 11:11
 
Dark_JediДата: Четверг, 10.05.2007, 19:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Dzirt,

Пробывал я, наотрез не хочет "движок видеть" различие между Сталкером новичком и Опытным и т.д. Пока так сказать, проблема открыта. Буду еще пробовать если новости будут - напишу. Но мне кажется там тоже без LUA не обойтись...

Quote
Сейчас добился 20% снятия так что броню найти совсем не просто

Там просто процент появление изменить надо. Эх, было бы так-же с поломкой броника. sad

Quote
насчет разбитой пробую но пока не выходит

Я тоже сейчас над этой проблемой бьюсь... Очень мелкими шажками начинаю понимать файл - death_manager.script , может скоро и получится, хоть какой-то положительный результат.

potap,

Спасибо большое за учебник! wink А помимо этого, не знаешь где можно найти любой, какой-нибудь наглядный пример, использование кем-то LUA в S.T.A.L.K.E.R.? Он бы тоже ни помешал бы...

 
RichardДата: Пятница, 22.06.2007, 22:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dark_Jedi)
Хочу сделать, чтобы у некоторых убитых сталкеров в инвентаре появлялась гитара например...
А нафига тебе гитарка?


RAMMSTEIN...
 
AMK MOD Форум » Общение » Болталка » Помогите разобраться... Где это нужно прописать? (В каком файле и как прописывать вещи на убитых NPC...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz