На сайт   подскажите нормальный FAQ - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » Общение » Болталка » подскажите нормальный FAQ
подскажите нормальный FAQ
artyДата: Вторник, 24.04.2007, 18:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
сабж, плиз
 
EnixДата: Вторник, 24.04.2007, 22:21 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты бы хоть написал про что FAQ нужен? По прохождению сталкера, по модостроительству или по архитектуре серверных процессоров =)
 
artyДата: Среда, 25.04.2007, 15:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Enix,
по кнопкам smile На какую кнопку - спать, какую - ускорять время или замедлять и т.д. Запарился искать по форумам
 
ChumaДата: Среда, 25.04.2007, 16:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
1.ускорение/ замедление поле патча не пашут (был + и - в режиме ПДА)
2. спать =) Никак... (в модах через общение)

все.


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)

Сообщение отредактировал Chuma - Среда, 25.04.2007, 16:29
 
ЯлтинецДата: Среда, 25.04.2007, 17:37 | Сообщение # 5
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо бы описание консольных команд, влияющих на изменение графической составляющей. Конечно же, примеры наиболее удачных решений настройки через конфиг.

Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
xStreamДата: Среда, 25.04.2007, 17:49 | Сообщение # 6
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Несколько консольных команд, влияющих на изменение графической составляющей smile

r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами smile.gif )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было sad.gif
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...

Рекомендую попробовать следующие значения:
r2_allow_r1_lights_ off
r2_gloss_factor 3
r2_ls_bloom_fast on
r2_mblur 1
r2_slight_fade 2
r2_sun_details on
r2_sun_lumscale 2
r2_sun_lumscale_amb 0.5

ВНИМАНИЕ: включение r2_allow_r1_lights, r2_ls_bloom_fast и r2_sun_details может снизить fps!

Взято отсюда http://forum.cnews.ru/index.php?showforum=54
сам использую - графа офигеннная, но не каждая машинка потянет... у меня включение r2_gi почти вешает комп в индорах, это при том, что конфиг нехилый

прмеры:
http://www.23hq.com/xp10h/photo/1795696/view-large
http://www.23hq.com/xp10h/photo/1795716/view-large


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
ЯлтинецДата: Четверг, 26.04.2007, 11:31 | Сообщение # 7
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, спасибо, сегодня же попробую... smile

Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
xStreamДата: Среда, 09.05.2007, 22:45 | Сообщение # 8
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
2$$_MarkeD_$$

спрашивал про конфиг относительно моего поста выше
мой конфиг: Атлон 3800+, 2Гб рамы, ГеФорс 8800 ГТС, ОС Виста - везде 20-30 фпс, иногда проседает до 15

и еще!!! ВАЖНО: хоть заявлено, что игра не имеет оптимизации под двухядерные процы, но в Висте у меня оба ядра грузятся; например под ХР в Х16 проседал фпс до 3-4, в Висте удержал планку в 15-20!!

Добавлено (09.05.2007, 22:45)
---------------------------------------------
еще одну комманду консольную нашел экспериментально, подойдет для любителей выкрутить графу на максимум... как я smile
r2_sun_near 25
увеличивает дальность на которой прорисовываются тени от травы и других мелких объектов
дефолтно = 12
максимум = 50, но появляются артефакты в виде полос на текстурах - тени
подобрал оптимальное значение экспериментально - еще нет артефактов, но дальность прорисовки увеличилась вдвое... ВНИМАНИЕ! на производительность совершенно не влияет - фпс тот же остается
выглядит это вот так теперь: теперь не режет глаза что тень трава отбрасывает только в маленьком увадратике вокруг ГГ



WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]


Сообщение отредактировал xStream - Среда, 09.05.2007, 23:28
 
AMK MOD Форум » Общение » Болталка » подскажите нормальный FAQ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz